Вот по поводу курсовой устойчивости и переживаю. То есть 200 не поедешь на ней? И на х3 f25 супруги тоже обращал внимание что парковаться сложнее чем на туре. А у g01 радиус наверно ещё больше.
Да 200 вообще на наших дорогах не стоит ездить, никогда не знаешь, какой идиот выскочит на встречку или перестроится не глядя. На сухом асфальте м.б. и не заметно разницы, я говорю про мокрую или заснеженную дорогу, там мой Туарег на пневме шел стабильнее. Радиус поворота на F25 и G01, я думаю, не отличается.
да, всё так. а движок там всё тот же VR6, что и в атласе. ну будет ещё гибрид, но кому он нужен раз налоговые льготы по ним отменили. из реальных конкурентов х3 я вижу только Stelvio начиная с TI версии. но там центральный туннель высокий и потому я не взял. зы. passport новый супер уродский. я думал новый rav4 урод, но нет. хонда всех обманула.
У г01 хорошая курсовая устойчивость. Мне показалось, что лучше чем у нового туарега на пневме. И главное уже динамический диапазон по ширине при активной езде. Но! Очень требователен к углам установки колёс, говорю как человек откатавший за две недели три варианта развала-схождения.
исходя из предпочтений супруги, GLC сначала увидала в паркинге: "ой, красиво", обошла вокруг - "фигня.." с Маканом наоборот - кайен - это здоровый, как X5 - мужские... Я-то ей x5 c комфортным салоном подпихивал...
Если ГЛЕ купе действительно можно купить по цене Х3 и Q5 - за 3-3.5, то надо брать, я считаю. А если сравниваются машины за 4-5 млн., то такой Х3 не стоит брать.
И где лучше сделать и какой вариант выбрать? А, вы же в Челябинске. Тогда вопрос ко всем: где в мск лучше всего сделать развал и настроить свет? Я беру в автодоме на зорге
Ну, он там реально старый. Прям совсем. При этом за счет того, что снаружи он крутой, внутри он смотрится ещё более стрёмно. Мне кажется, что салон ещё у ML такой же был.
На GLE купе надо еще 1-1,5 накинуть минимум. Как ни крути, а пакетные калины X3-его сегодня самое выгодное предложение в классе. На GLC дают очень хорошие скидки, но он выходит все равно немного дороже, да и устарел уже.
Ну если брать наборку, то - да. Калину 30d м-спорт люди в соседней ветке дешевле 3,5 берут. При этом GLE купе только начинается от 4,8 млн.
Он по официальному прайсу начинается от 4.8, в салоне стоят машины меньше, чем за 4 без всяких кредитов и трейд-инов (потому что хрен его кто за 5 купит). 30d за 3.5 это ж тоже не по прайсу. Ну и база у него пожирнее будет.
Ну хз, видимо тогда они очень хорошо скрывают такое супер предложение, даже на сайте мэйджора, где обычно указывают цену практически с макс. скидкой, дешевле 4,7 нет. ЗЫЖ А это точно не GLC купе? )
Я был в январе в Олимпусе на Исполкомской, доторговались до 4.2 вроде. Но даже этот ценник не победил интерьер. Кстати, как обновленный ГЛЕ (не купе) до салонов доедет, думается, с продажами ГЛЕ-купе совсем грустно будет (салоны всё-таки отличаются как небо и земля), так что возможно даже торг будет не кровавый.
ГЛЕ дорожать не стал конечно же сам по себе, а вот бумажки, за которые его тут продают, подешевели за год. Курс был другой совсем год назад
Больше всего в плане курсовой устойчивости понравился первый вариант, когда забирал автомобиль в адвансе. Если они там делали сход развал при предпродажке.))
10% разницы было. А если сравнивать с апрелем, то вообще в пределах погрешности. Это всё-таки не 2014