А что делает гидроблок во время разгона при ~2000 об/мин? Если передачу переключать не надо, то на ум приходит только управление блокировкой.
на раскрутке двигателя до 2000 оборотов насос акпп так же раскручивается соответственно происходит изменения давления масла в коробке что бы определить более точную причину, сперва нужно вакуумировать гидроблок и исключить вариант перепуска масла в клапанах саленоидов. Эта процедура не требует снятия акпп. Возможен и клапан блокировки ГД.у Вас происходит перепад давления масла.
нет ошибок гидроблок перебирался и тестировался на стенде VBT (правда ~28ткм назад), было всё хорошо.
да этот адаптер в простонародии называется очки, на него идут резинки снизу и сверху, как вариант конечно можно снять гидроблок и осмотреть их на трещины, но это один шанс из 100 что причина в этом
пинки происходят от перепада давления, это факт. все остальное можно раскачивать до бесконечности и вариантов может быть масса. я вам написал для начала самый менее болезненный. потому что дале только снятие и дефектовка АКПП. при любом раскладе пинки рано или поздно приведут к разрушению корзин АКПП, а это совсем другой ценник на ремонт коробки. При ремонте АКПП гидроблок при любом раскладе будут вакуумировать. опять же смотря каким сканером делали диагностику? не все сканеры читают все ошибки. Попробуйте заехать еще в какой нить сервис. можете к нам заехать, диагностика у нас бесплатно.
То есть вы предлагаете для регулировки троса, которого может и не быть в автомобиле снимать поддон? И как сопоставить положения управляющего плунжера, как будто на нем есть отметки какие либо? Я боюсь за коробки форумчан которые к вам могут обратиться! Лучше лечите на растоянии, а телефон потрите в теме, пока не забанили!
привет, у меня такая проблема: машина начала жёстко переключать передачи (е70 дизель 6нр) , думал что-то с акпп, попробовал отсоединить раздатку( выдернул предохранитель) и акпп стала работать чётко, передачи меняет плавно, без рывков и прочего, поездил без разадки ( без передка) денёк , вставил предохранитель на место - всё чётко, машина стала ехать плавно, но через примерно 5 дней( 500км) таже беда, переключения с рывками, отключаю передок всё чётко. Я так понимаю что -то с управлением раздатки не то, датчик холла, или позиционный датчик? помогите определиться с причиной. Что интерестно после снятия и вставки на место предохранителя раздатки несколько дней всё отлично, и потом опять дёргания, так езжу уже полгода, снимая и вставля предохранитель
резину новою летом ставил, но началось всё до этого, замена резины не помогола( сделал сброс датчиков давления в шинах), пробовал играть с давление в шинах результата на дало.что я заметил, так это то что на полностью выключенной машине вставляю на место предохранитель №92( по моему отвечающий за раздатку) есть искра (чвыркает короче) Это нормально? может что то с блоком? втг?
Проблема: коробка падает в аварийный режим, E81, АКПП (GM). После диагностики (рейнголд) есть 2 ошибки по коробке, диагносты говорят, что комп не видит переключение передач, советуют менять мехатроник (но это не точно). Ошибки: Код - 0056BF; Описание - EGS: муфта передач 1,2,3 и 4; Код - 0056B9; Описание - EGS: муфта передач 3,5 и R. Подскажите, что с этими ошибками еще может быть связано? Уровень масла в порядке, с поддоном проблем не выявлено, подтеков нет. Очень не хотелось бы потратить время и силы на мехатроник, а по итогу проблема не уйдет...
если вы внимательно читали описание проблемы? то скажу я вам что на этой модели е 83 трос как раз есть и то что вы описываете, то именно про это я и говорю. да меток там нет. но если есть мозги у человека, то он поймет про что я говорю.