1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Давление ОГРАНИЧЕНО редукционным клапаном на маслянном насосе, оно не может быть выше определенного значения. Ты хоть 75в90 туда залей.
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Алёшенька,ты можешь этими результатами попку себе вытереть в туалете. Они написаны для таких как ты,потому как для того,чтобы селать вывод о качестве масла их воообще не достаточно.Выводы о качестве моторного масла делаются исключительно по результатам испытаний в соотвествии с ГОСТ .Вот краткое описание испытаний,после которых можно сделать заявление о КАЧЕСТВЕ масла в виде моторного масла.

    https://xn--h1aehv9cc.xn--p1ai/upload/base_2013.pdf

    Ты хоть понял,что я тебя спросил? Если нет,о чём ты вообще пытаешься тут разговаривать? Я тебе наглядно показал,что в гидродинамическом подшипнике скольжения,давление рабочей жидкости воообще не имеет значение.Главное чтобы её поступало в зону трения не меньше,чем существующие потери,а он мне тут лепит про 75W90.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1172 Антихрист, 24 дек 2018
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
  3. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Так отлично, давление значение не имеет. Уже прогресс. А какая жидкость поступает легче в зону трения вязкая или жидкая?
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Смотри.
    HVT High Viscosity Turbo Oil SAE 5W-50

    Вязкость при 100гр 20.4 вязкость при 40гр 129.3


    HVE High Viscosity Ester Oil SAE 10W-50

    Вязкость при 100гр 17.5 вязкость при 40гр 115



    Оба масла 50,а вязкость разная.И вроде как 5W50 должно быть жиже,а на практике всё наоборот.

    Любая у которой вязкость находится в разумных пределах,потому как насос имеет жёсткую связь с коленом и продавит туда всё,что имеет разумную вязкость. .

    А теперь посмотри на уравнение(хотя...есть ли смысл тебе туда смотреть?) и скажи,какой понт подавать в зону трения мочу,если она не способна выдержать нагрузку на данный подшипник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ты вот откуда это взял? В твоей презентации (а никаком не госте) написано
    "Чем выше вязкость, тем выше способность пленки нести нагрузку Чем выше скорость, тем ниже требуется вязкость для несения данной нагрузки Чем ниже вязкость, тем меньше потери на трение в области гидродинамики" (это ты гидродинамику не понимаешь походу). Или теперь будешь еще как то выкручиваться?
    Если у двух масел разная вязкость, но они образуют одинаковую защитную пленку как при прокачке, так и на стенках - это не значит, что надо выбирать наиболее вязкое масло.
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Почитай результаты исследования лаборатории "Трения и смазок" НИИ Машиноведения. Может ,наконец, дойдёт.
    Посказка. Эти результаты есть почти в каждой теме.
    А заодно,посмотри формулу,но как я и предполагал,тебе это воооообще ни о чём не говорит.Тут я безсилен. Тебе надо опять в школу.Физику подучить.. Ну или вернись на первую страницу и попытайся внимательно прочитать,что я там написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Как я и предполагал. Ты обычный демагог.
    Выше в материале от тебя я привел цитату - "Чем выше вязкость, тем выше способность пленки нести нагрузку Чем выше скорость, тем ниже требуется вязкость для несения данной нагрузки Чем ниже вязкость, тем меньше потери на трение в области гидродинамики",
    так же ты сам выше писал про "Главное чтобы её поступало в зону трения не меньше,чем существующие потери". То есть ответы и про нагрузку и про прокачиваемость и наличие потоки смазки есть, а так же про то, что вязкость может быть ниже, если скорость течения выше (что полностью соотвествует гидродинамике).
    Формула на первой странице ничего говорит о максимальной нагрузке. Ты ниразу не посчитал, сколько нагрузка на условном масле 5в30 и 10в40, а просто теоритизируешь, что паразиты губят моторы и ничего не понимают в технике. При этом какого то детального расчета не приводишь.
     
    Odenor нравится это.
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Во-первых.Материал приведён с целью ознакомить общественность с испытаниями,которые проводятся для определения качества моторного масла.
    Во-вторых.Тут всё правильно написано и если ты не догоняешь,я тебе ,в очередной раз повторю.Что масла с низкой вязкостью НЕ СПОСОБНЫ образовывать масляный клин(сплошную масляную плёнку) в паре трения на тех же самых оборотах ХХ и чуть выше,что масла с большей вязкостью .И соответственно несущая способность плёнки жидкого масла гораздо НИЖЕ чем у вязкого масла на высоких оборотах.
    Это как-то противоречит,тому,что ты всё же смог вычитать?
    В стопицотый раз,для таких как ты,привожу график(не знаю надо оно или нет.Вам вообще пофигу)

    [​IMG]


    Ты это серьёзно? О чём мы тогда вообще тут разговариваем? Может ты ещё разок прочитаешь ,то,что там написано и головой подумаешь,прежде чем чушь пороть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кубанским гаражникам ,хоть ссы в глаза-им Божья роса.
    Лейте дальше гудрон в свои старые вёдра
     
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А вы ссыте в свои новые унитазы,а потом скулите когда вам выкатят счёт за капремонт....:D клоуны...

    Алёшенька,сынок,иди играй в свою песочницу.Тут взрослые дядьки разговаривают. Ты уже с датчиком,что измеряет сопротивление тормозных накладок облажался,по самый кадык,теперь сюда пришёл умняка включать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  11. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что если в состав маловязких масел входят такие присадки как супротек и форсан? Все равно губительно?

    И может проще тогда назвать идеальную вязкость при 40, 100, 150 градусах? если все что не 10w-40 - плохо. Ведь понятно же, что и у разных 10w-40 вязкость не одинаковая.

    З.Ы. Книга «как починить е39 своими руками»?
     
  12. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Совершенно верно Вязкость всех перечисленных масел в рабочем режиме 100 градусов в пределах 13-14 сст Индекс вязкости у синтетических масел выше и этот факт указан в свойствах каждого масла Переход в жижу как указал антихрист не имеет никакого отношения к нормальному синтетическому маслу а указывает на обычную подделку Никогда нормально фирменное синтетическое масло не будет разлагаться на «воду» Удельные нагрузки (до разрыва маслянной пленки и как следствие ,износ/авария у синтетических масел выше...также факт и указан в свойствах каждого масла Масла с низкой вязкостью в холодном состоянии 0вхх гораздо быстрее поступают ко всем трущимся поверхностям в момент старта и препятствуют масляному голоданию в моменты старта и холодную погоду И так далее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Перечитал пять раз. Смысла сообщения не нашёл. Ни явного , ни скрытого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Так мой коммент для человека с которым я и согласился с его доводами ...вы бы кроме коммента его пост прочитали...или вы не согласны со сказанным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Повторение оно , конечно, мать учения . Но не настолько. Прописные истины повторять для совсем ущербных -- это лишнее , до них не доходит.
    Посты я читаю и даже понимаю в них кое-что. И если тебя убедили и твоя ошибка дошла и до тебя тоже , то так и надо говорить : ...был в корне не прав....
    А не кашу по тарелке возюкать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Опять двадцать пять...в чем убедили?что БМВ производитель лох или лохи те кто ездит на масле рекомендованном производителем ?Повторюсь со своим авто вы вправе делать что угодно а вот сделали бы вы такое а производстве ... скажем с судовым дизелем то пошли бы в тюрьму в случае аварии ...в худшем случае В лучшем вас просто уволят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Послушай , матрос.
    1. Здесь нет владельцев судовых двигателей или ничтожно мало.
    2. Тебе , как обслуге , а не хозяину срать гавном , что заливают в НЕ твой мотор. Ты залил без ошибки и спроса с тебя нет. Здесь не поспоришь.
    3 . Когда ты заботишься о своей вещи , то начинаешь читать подбные темы и делать выводы. И твой , к примеру , опыт " послушания" частенько мешает не очень ..... одарённым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Такое же хамло?в отличие от твоей холуйской позиции я персонально отвечаю в компании за работу технического оборудования на крупных дорогостоящих судах...и именно поэтому я забочусь об этом оборудовании больше чем за своё личное ...И мой опыт не послушания а опыт грамотной технической эксплуатации двигателей И технического оборудования заработанный десятилетиями ...смешно когда два слесаря ставят под сомнение инженерный труд десятков тысяч людей работающих в компаниях производителях масел или производителей тех же двигателей и доказывают недоказуемый бред Опять же на своей машине хоть подсолнечное масло заливайте только пургу не несите и не дурите других людей не имеющих технического образования Merry Christmas!
    и запомни канадский слесарь что все законы на море написаны кровью и самовольщина таких суперспецов как ты ,если бы они у нас были,приводит как правило к тяжелым авариям или катастрофам Поэтому и имею подход к таким вопросам отличный от тебя и антихриста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1188 Odenor, 25 дек 2018
    Последнее редактирование: 25 дек 2018
  19. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Хамло , конечно.
    На единственный вопрос ответь . Ты каким местом персонально отвечаешь за работу оборудования ??? Вот чётко и для всех доступно. Чем лично ТЫ можешь ответить.
    А потом и о холуях можно поговорить.
    Жги , моряк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  20. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Уголовная ответственность в случае принятия неправомерного решения и катастрофических последствий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Но ты же не примешь никаких решений. Тебе сказал производитель --- лей. И ты льёшь. Всё. Миссия пассыбол. Трыньдеть только и научился на летучках.
    И про кровавые драмы на море -- не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Масло это вообще не разговор.. и вообще проблемой никогда не было Есть море других ежедневных решений когда надо поставлять газ в страну Х и есть тех проблемы,нет запчастей в данный момент И так далее В моей должности как раз трындеть не надо да и не с кем а надо принимать различные технические решения в различных ситуациях в течение дня ...Вам это не интересно...у вас другие подходы и понятия Скажу тебе по секрету у меня даже и «начальника» нет чтобы ответственность переложить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Нет. Нам это не интересно. На эту тему ,например , с пожарными или скорой побеседуй. Послушаешь , куда они тебя пошлют.
    От тебя об обещанных новинках в моторостроении надеялся услышать , но не состоялось. Не до нас тебе , бороться за живучесть надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    А что интернет плохо работает?читайте и изучайте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Но обещал то ты !!! Даже секрет про дизель на газе раскрыть хотел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вы вообще пытаетесь понять,что такое моторное масло? Почитай по ссылке методику испытаний масел и может быть увидишь,что кроме вязкости,там есть ещё куча разных показателей от которых зависит можно назвать эту жижу моторным маслом или нет.

    Равенол вообще не делает масел 0W20,0W16 без добавления ГМТ,потому как без них НЕ возможно обеспечить хоть какой-то ресурс двигателя.И даже в некоторые 5W40 уже вводятся в состав эти присадки,с 2015 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И по каким показателям Вы определи, что масла равенол по ссылкам выше являются хорошими? По этикетке или испытания проводили?
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    22-й год идёт,как испытания провожу. И не я один.Знаю людей,кто проводит испытания от 10-ти лет. Соответственно имеется некоторая статистика по моторам,которые эксплуатируются на этих маслах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И не надоедает, так долго то испытывать....а главное, для чего бро? Может машину проще поменять?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно, по другому спрошу. 22 года назад что повлияло на выбор масла?
     

Яндекс.Метрика