1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. punisherr

    punisherr Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер. Подскажите хороший сервис где делают ремонт нормальный ремонт АКПП. е60 2.5л 2004г. коробка при разгоне периодически дергалась а теперь выскакивает шестеренка, после перезапуска двигателя ошибка пропадает на время. При выскакивании ошибки не каких дерганий и толчков не происходит.
    Заранее спасибо.
     
  2. timur.s

    timur.s Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для начала нужно отсканировать коробку. приезжайте диагностика бесплатно.
     
  3. gg_wp

    gg_wp Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    модель коробки GA6L45R
     
  4. timur.s

    timur.s Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут страниц пятнадцать назад обсуждали эту тему.
     
  5. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! X3F25.

    Часто на холодную, реже на прогретую есть рывок при плавной езде при переключениям 1-2,2-3. Само переключение моментальное, плавное, стрелка тахометра падает, все ровно и через долю секунды неприятный подхват (или кто-то это называет провалом во время переключения). В ручном режиме переключения тоже «толкается». Как будто машина просит «давай, даваем тапку». Если разгоняться динамично, то не так заметно. Делал сброс педали газа/адаптации коробки - на первое время как будто бы стало все ровно. Но потом снова начала толкаться. При понижении передач накат не очень плавные. Очень редко в пробке при неразберихе на торможении коробке как будто «кусается».

    Знаю, что тут часто поднимают такую тему, экспресс четкого ответа не нашёл! Если уже отвечали, процитируйте, плиз в ответ на этот пост.

    Вчера ехал в такси на пятерке. Как он не мучал коробку, она все переключала плавно, накатим тоже огонь. Мне не комфортно, что я не контролирую динамику разгона при плавной езде. Приходится корректировать тормозом постоянно.

    На трассе и на скоростях более 60 км/ч все ровно.

    Спасибо.
     
  6. timur.s

    timur.s Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нужно смотреть гидроблок
     
    Trobador нравится это.
  7. gg_wp

    gg_wp Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, тут много аналогичных обсуждений... Ну, потратив рабочий день на чтение, я пришел к выводу, что тут либо переборка всей коробки (очень не хотелось бы), либо клапан селектора переключения передач. В любом случае, в коробку - лезть. Ох.. может, есть доверенные мастера, которые могут продиагностировать и определенно сказать, в чем проблема? Ну, и вылечить, соответственно. Тупо отдать 1-2к за диагностику, чтобы увидеть коды ошибок... ну, новичок, ок, больше на такое не поведусь.
     
  8. Aleksey789

    Aleksey789 Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2018
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Поддон сухой. Тоже думаю на адаптер
     
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Или во время простоя грязь осела и фильтр залепила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите пожалуста, подобные пятна имеются на всех стальных дисках в пакете, и все они расположены примерно одинаково относительно барабана. Говорит ли это о том, что поршень давит на пакет с небольшим перекосом? Т.е. в том месте где пятна, давление на пакет сильнее?
    20181225_201908.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. timur.s

    timur.s Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нужно разбирать корзину и осматривать ее визуально.сделайте пневмо тест для начала
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, это "прихват" , локальный перегрев.... Как на обычном сцеплении.
    Это чо - "В"?
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это на многих так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это "C". Но на "В" аналогично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это косяк с блокировкой трансформатора - с и в работают с ней.
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В этом,что недавно делал Х6,там Е пакет такой был. А,вспомнил почему такая фигня происходит. Там ,снизу,в пакетах,лежит пружинный диск.Он волнообразный такой. Вот эти проплешины как раз в тех местах,где он придавливает пакет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ты глазастый...
    Значит, зазор в пакете меньше требуемого или мехатрон подливает.
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да какой нафиг меньше.Я туда ещё одну сталь подложил,чтобы в норму зашло. Просто весь пакет в руки взял и видно,что проплешины именно там,где волна .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, есть такое на последнем стальном диске, контактирующем с пружинным диском. Но там просто натертости от волн, а на фотке явные следы перегрева по всему пакету.

    А как так может быть, что при штатном наборе дисков зазор не в норме? Или это в б/у пакет сталь подкладывалась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Фиг его знает. Фрики были новые,стали 4 из 6-ти тоже новые. Может я хотел положить сталь,а может положил.Достала меня та машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. STALKERMSK

    STALKERMSK Новичок

    В клубе с:
    4 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же беда. АКПП перебрал полностью. Не помогло((((. Раздатка новая(((( двигатель после кап ремонта. Хочу пойти утопиться)))
     
  22. STALKERMSK

    STALKERMSK Новичок

    В клубе с:
    4 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нужно.
     
  23. STALKERMSK

    STALKERMSK Новичок

    В клубе с:
    4 окт 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасите меня.
    Е70 рест, 3.5 бенз. Zf 8ми ступка 45z. Двигатель после кап ремонта. Коробка тоже. В АКПП менялось все. Все оригинал. Раздатка восстановленная. Как была проблема так и осталась. В пробках жесть. При плавном качении например на 15 км/ч если слегка нажать газ, то машина дергается и потом набирает скорость когда уже тормозить нужно(((. И если при нажатом газе так же на небольшой скорости отпустить педаль, то чрезмерно резкое торможение двигателем. Наката ноль. В общем в пробке какое-то неконтролируемое поведение авто. Машина уже золотая стала, а проблема так и не ушла. ПОМОГИТЕ!!!
     
  24. Ивант040нт

    Ивант040нт Новичок

    В клубе с:
    6 окт 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всем привет, ну подскажите пожалуйста, что может быть и куда копать, на холодную когда заводишь, срабатывает вентилятор охлаждения, на бортовой выскакивает ошибка по курсовой, по коробке и по давлению в шинах, сразу 3 друг за другом,пока вентилятор не выключится, ошибки не сбрасываются, может быть такое и на горячую,просто едешь по трассе, ни с того ни с сего загораются три ошибки по очереди и тогда коробка в аварии едет на третьей передаче, останавливаешься,ждёшь пока вентилятор выключится глушишь-заводишь и едешь дальше без проблем, самое интересное, пока работает вентилятор, тахометр отключается, как только вент выключается, тахометр сразу начинает работать,заранее спасибо большое вам всем))
     
  25. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты и его перебирал полностью?
     
  26. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где-то читал, что проблема может быть ещё в ЭБУ, помимо самой коробки, раздатки, гидроблока или гидротрансформатора!

    Тип должен быть родной ЭБУ, который подходит именно вашей коробке! Но я и близко не спец!
     
  27. timur.s

    timur.s Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще для начала это как минимум нужно сделать диагностику оригинальным сканером, а потом от этого отталкиваться. проблемы в похоже на перепаде давления масла в коробке. гидроблок вакуумировали?
     
    Trobador нравится это.
  28. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Что значит «оригинальным» сканером?
    2. Вот по ощущениям от езды - это избыточное давление где-то, возможно, в гидроблоке, например, из-за того, что сработалась гидравлическая жидоскть/масло и претерпела изменения в вязкости.
    3. Ниче с коробкой пока ещё не делал, надо ехать в сервис. Пока руки не дошли.

    Спасибо!
     
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Скорее твоя АКПП дойдёт до ручки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В таких комментах не нуждаюсь, лучше по делу че!

    Спасибо.
     

Яндекс.Метрика