1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 У кого какой пробег? Что меняли? Единая тема по неисправностям

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем 7 отдел, 21 окт 2011.

  1. deadmurz

    deadmurz Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    N20 бензинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Motorvk

    Motorvk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стесняюсь спросить, как давно в конструкции бензиновой машины появился ТНВД?! Я что то пропустил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. deadmurz

    deadmurz Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    С того момента, как изобрели непосредственный впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лет 10 уже.
     
  5. Motorvk

    Motorvk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пошёл учить матчасть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kos939

    kos939 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не знал куда написать, подскажите, как считается интервал замены масла?? масло менял в августе на пробеге 10500, щас пишет что в феврале надо менять или 4000, щас пробег 16000, межсервичный 10 тыс км?? а по дате непонятно
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ф10 криво считает межсервисный интервал, по одной ей ведомой методике. Меняйте по компьютеру поездки, обнуляя его при замене масла а потом смотрите что наступит раньше 8000 км или 250 моточасов.
     
    Рома73 и Djаm нравится это.
  8. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Комп считает по многим параметрам. Если машина в основном по городу ездит, то нормально считает.
    А по хорошему до 10 ткм лучше не дотягивать.
     
  9. 7587218

    7587218 Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    bmw f10 528i xdrive 2013 n20 166 т.км.
    замена масла каждые 8-10 т.км. motul (100-152 т.км.) liqui moly сейчас.

    0-100т.к. регламентные работы
    Поломки (про регламентные работы не пишу):
    110т.к. - задняя муфта кардана, термостат (12 т.р.)
    115т.к. - промывка радиаторов (кроме того, что в крыле он пока в планах) т.к. вентилятор почти не выключался (1 т.р.)
    120т.к. - привод масляного насоса (+ блок балансирных валов масляного насоса т.к. треснул его корпус, а сами валы встречались между собой...) (120 т.р.)
    145т.к. - правая и левая тяга с гидравлической опорой (8-9 т.р.)
    148т.к. - вакуумный насос (гнал масло в патрубки) (15 т.р.)
    в планах на ближайшее время: ремонт обогрева зада водителя, замена масле в АКПП, раздатке, ремонт рулевой рейки (работает идеально, но при повороте руля на месте - щелчки).
    152т.к. - ТНВД (тек бензин в двигатель) (15 т.р.)
    update:
    166т.к. - сход-развал (сильно чувствовалась колея т.к. зад ехал вправо, а перед - влево :D ) (1 т.р.)
    178т.к. - замена резинок стабилизатора, сайлетблоки каких то передних нижних рычагов, задняя муфта кардана (ОПЯТЬ!!) и сайлентбок редуктора (24 т.р.)
     
    #3819 7587218, 7 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
    RomanR64, kos939 и deadmurz нравится это.
  10. filipochek

    filipochek Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Калина, 14год 528ПП
    70т.км
    Эластичная муфта
     
  11. Иван Сусанин

    Иван Сусанин Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2017
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Калининград, 2011 г.в 523, пробег 103т.км то что подошло к концу от последнего хозяина,прокладки клапанной крышки,прокладка теплообменника,прокладка корпуса теплообменника,саленблок заднего редуктора, ну и поменял передние рычаги нижние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vadiekb

    Vadiekb Новичок

    В клубе с:
    15 май 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Германия. 520i 2012 г. 78000 т.к, только ТО.
     
  13. grynch

    grynch Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    продолжаем летопись...528 пп...рест 2013.. пробег 100640...замена крышки ГБЦ, передние тяги с гидроопорой обе.....спросил у ОД про цепь и тд....сказали движок как будто не ездил..даже какого там налета коричневого не увидели...может наврали? я уж ждал приговор по цепи..но нет....ездим дальше
     
  14. Temich78

    Temich78 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    замена NBT по гарантии на 35000(сама перезагружалась и писала no signal при этом)
     
  15. евдоха

    евдоха Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    528 пп 2014 пробег 47000 только ТО
     
    RomanR64 нравится это.
  16. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2017
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    520d 2013 немец сборка, 78тыс км
    Помимо расходников - Эластичная муфта

    Вспомнил, ещё ремонт обогрева кресла водителя
     
  17. Renar010

    Renar010 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW 520D 2016 год (калина) пробег 73000 (в основном поездки по трассе в Европу):

    1. Текла обшивка задних дверей (устранили по гарантии)
    2. Потекла коробка на 50000 км (по гарантии поменяли все сальники)
    3. Течь охладителя ЕГР на 70000 км и прагар впускного коллектора (по гарантии все в сборе заменили)
    4. Помутнел хром на дверях, хотя машину мою проверенной химией (по гарантии тоже поменяли)

    В целом машиной доволен , ничего не скрепит , не глючит, тьфу тьфу тьфу)))
     
  18. Mikhail050

    Mikhail050 Новичок

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Доброго времени суток. Предлагают машину 520 бензин 2015года пробег 70000 , подскажите знающие стоит ли брать и какие болячки ее будут преследовать ? Сколько среднем ходит цепь ?
     
  19. PGV

    PGV Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день,
    Товарищ предлагает взять у него машину 530D, 2011г, Германия, 161000км.
    Машина эксплуатировалась в Европе.
    До 100000 ТО у дилера, потом на стороне.
    Что стоит поменять, на что обратить внимание как новому владельцу?
     
  20. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    29,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Радиатор,потеки масло,коробку, турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. PGV

    PGV Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На данный момент все работает отлично , нет потеков масла.
    Про замену масла в Акпп читал много на форуме и однозначно не понял надо менять или нет. Кто-то писал в машинах 2010- 2013 года лучше не трогать.
    А что с цепью? Мне товарищ в сервисе сказал при пробеге 200000 стоит поменять по любому. У кого какое мнение?

    А что с радиатором? Это слабое место?

    При парковке была слегка треснута передняя фара. После мойки чуть запотевает, но работает исправно уже пару месяцев. Как правильно поступить, надо менять корпус или внутренностям не помеха?
     
  22. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если оставить как есть, то в скором времени загнется модуль привода фары.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PGV нравится это.
  23. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    29,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да радиатор слева внизу прогнивает ...масло лучше не трогать в коробке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PGV нравится это.
  24. m870mm

    m870mm Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Авто f10 530d xDrive, производство 2011 г., эксплуатация с 2012 г., сборка Калининград, пробег с новья 136 000 км. Пробеги с покупки до 20 тыс. км в год. Я второй хозяин, брал у первого с полной историей у дилера и партнера клуба. Все неисправности, указанные ниже, устранялись во время плановых посещений ТО, дискомфорта не доставляли никакого. Ко всему, в том числе машинам, отношусь суперзанудно)

    0 - 52 тыс. км.
    - во время гарантии у дилера только ТО

    52 - 98 тыс. км
    - только ТО и мелочи типо уплотнительных колечек впуска (потели), муфта кардана и прочие из заказ нарядов на сумму 30 тыс. руб.

    98 - 136 тыс. км.:
    - проплавилась под фишкой крышка насоса в баке, новый насос и работа 12 тыс. руб.
    - стойки стаба и сайленты передних продольных рычагов (10 тыс. руб)
    - замок багажника умер концевик (8,5 тыс. руб.)
    - ступица передняя правая (11 тыс. руб.)
    - граната передняя правая (захрустел привод после замены тишина, 7 тыс. руб.)
    - ремонт обогрева сидений (провод отпал, перестал греть центр, 4,5 тыс. руб.)
    - патрубок ОЖ (8,5 тыс. руб.)

    Сейчас по авто три рекоммендации:
    - поменять аккум, пишет что он устарел, однако, ошибок никаких нет и заводится с пол тычка зимой
    - муфта кардана появилась одна микротрещинка
    - начал потеть впуск через уплотнительные колечьки

    П.С. Понятно что тормозные диски, колодки, тормозуха, прочие расходники и обычные ТО отдельно. Также не описаны большое ТО на 96 тыс. км. где менялись все масла в двух редкторах, раздатке, акпп, гур, охлаждайка, мылись радиаторы
    П.С. 2 Все запчасти и жижы 90% оригинал использовал, так как многие работы делаю у дилера
     
  25. PGV

    PGV Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.

    Я сделал диагностику амортизаторов и показало что при пробеге 160 тыс. их состояние около 60%. Стоит менять?
    И все таки очень интересно мнение как поступить с цепью. Менять сейчас или после 200 тыс.?
     
  26. levice

    levice Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Привод захрустел при поворотах? И где ты такой дешевый привод нашел?
     
    ДДВ777 нравится это.
  27. Renar010

    Renar010 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег составил уже 89000 км.

    На 79000 поменяли сальник в заднем редукторе, а так же масло в нем. Сильно потел. Проехал еще 10000 км опять начал потеть, либо брак попался либо поставили криво, поеду на очередное т/о буду менять по гарантии .
     
  28. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Здрасьте.
    В 220ткм поменяли коробку по куланцу. Полёт нормальный.
     
  29. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2017
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    f10 520d немка 125тыс пробег, моих 75. менял эластичную муфту кардана на 60-ти где-то, еще герметик под обшивкой одной двери протекал, феном прошлись.
    это все....
     
  30. Qunto

    Qunto Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Масло в течении эксплуатации не меняли в АКПП?
     

Яндекс.Метрика