1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мазда 6 2019мг. Аккорд или лексус ЕS нашего времени?)

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем BMWJAN, 29 ноя 2018.

  1. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно лень искать)
    Но из опыта, бмвешная 8-ми ступка - лучшая коробка всех времен и народов.
     
  2. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Про Е70 там много сказок. Про то как 3литрадизель едет а 4.8 нет ))))) По ощущениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, ну вот не знаю что на это ответить :) Еще раз, я утверждал, что начиная с 6ти ступок айсин и зф, все новые 8-9-10ти ступки ничего сильно не меняют в динамике. Изменения есть, но они минимальны. Новые поколения авто едут быстрее не из-за коробок, а из-за веса, который все снижают и снижают.

    Поэтому лично я не уделяю много внимания коробке. Меня что 6ти ступка на GP устраивала, что 8ми ступка сейчас, что 8ми ступка на соренто. Разницы в поведении особо не вижу. Динамика на нф, конечно, чуть лучше, но и вес разный. Потому расход на нф ниже, чем на GP(вес+коробка).

    Не верю я, что при прочих равных, 2 ступени и новый софт сильно улучшают динамику. Доли секунд до 100 и все.

    P.S исключение по тем коробкам, где есть ланч контрол. С ним, конечно, машина быстрее с нуля стартует.
     
  4. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уверен, что так оно и есть по ощущениям. Я до своего первого таурега GP 240 л.с. (дизель), ездил на акуре мдх (3.5, 263л.с.). Когда сел в таурег, ощущения были, что он просто несравнимо быстрее. А потом заехали (ненадолго акуру отдал брату) и поняли, что динамика почти одинакова. Дизель реально дает ощущение...
     
  5. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Психология машин разная.
    Для БМВ доли секунд превыше всего.
    Но лично для меня 9-10 ступеней уже лишнее.
     
  6. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня лично его не было, был 40d, хотя тоже 3литрадизель.
    Без ощущений ехал))
     
  7. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, это понятно. Я лишь пытаюсь найти доказательство тому, что я не прав. Условно была 6ти ступка, ехал 8 сек. Стала 8ми ступка (без изменений массы и двигателя) поехал 7 сек. Но, уверен на 99%, что такого не бывает )
     
  8. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Ага. Тока помедленнее чем 4,8 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mazday

    mazday Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10 лет откатал на маздах. Была и шестерка (последний вариант первого кузова), и СХ-7. О последней вспоминаю без теплых чувств. Вот она (7) действительно и рулилась посредственно, и на свои 238 кобыл не ехала, и турбину выплевывала слишком часто. А о шестерке только самые приятные воспоминания. И тогда (2007) при покупке сделал осознанный выбор в пользу Мазда6, которая обошлась ровно в 900 000 рублей, что было вполне сопоставимо с ценниками на аккорды, пассаты и камри, и сейчас бы так поступил.
    Тут кто-то, покатавшийся вроде как по снегу на тестдрайве, высказывался о плохой рулежке шестерки. Чушь. Абсолютно сопоставимо с управляемостью, скажем, 5-er без дорогих асистов и прибамбасов. В остальном субъективизм. Надежность? Да! Но и тойота надежна, говорят (не владел). Внешне нравится. А кому-то - нет.
    Будет нужда - пересяду бы на Мазду6 снова без проблем и никаких комплексов по этому поводу испытывать не буду. Хотя вряд ли пересяду именно на нее. Она для меня большая. Тогда только дочка появилась на свет и был запрос на большой багажник, который по вместительности сопоставим разве что со шкодами (у меня был хэтч). Сейчас такая потребность отпала. Но это не вина Мазды.
    А еще тут говорили об излишней нагрузке на передний привод. Смешно. Мазда3 первого поколения в исполнение МПС имела 260 кобыл на переднем приводе и пользовалась популярностью. А вот Мазда6 МПС, у которой ПП как раз имелся, почти не продавалась.
     
  10. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все так, кроме управления в сравнении с БМВ и актуальности передка больше 200 лс.
    У меня сейчас перед на 200, динамики за глаза, но скучно, и со старта букс, да такой, что можно этот самый старт просрать ))
    И воспоминания это такое дело, ведь в памяти ощущения, грубо говоря, после тазов на тот момент ) а вот если попа к БМВ 5 привыкла, то потом совсем другие впечатления. Я посмотрел рестайловую тачку в статике, завел, покрутил рулём немного влево-вправо - даже в таком режиме чувствуется простота конструкции, а если поехать будет ещё хуже кмк.
     
  11. weeh

    weeh Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Накатал на самом барабане 6 2.5 2014 г.в. 4 года и 60к, продал 2 месяца назад за что купил. Брал в ноябре 2014 за 1 при прайсе 1.1. На тот момент альтернатив за 1 не было по цена/качество, а камри и оптима меня просто бесят. Факты: отсутствие шумки, жор масла с самого начала по 0.5-1л на 10к, маленький расход до 10-11 в городе (не Мск), относительно других атмо 2.4-2.5 норм динамика. Продал, т.к. начал стучать движок на холостых, лезть и разбираться не хотелось, по подвеске вопросы (опять же из-за того, что не Мск и особо машину не жалел) и по мелочи всякое. Если вернуть то время, то наверное также бы и взял 6, а сейчас да ну нафиг. Новые ценники на турбо 6 просто атас. ИС300 в те же деньги можно купить, сижу там при своих 197 см так же неплохо, как и в мазде. За 2 может и норм в топе, хз как они будут торговаться на 7 летний кузов, а под 2.4 перебор. upload_2019-1-7_15-4-16.png
     
  12. doub

    doub Адвокат дьявола

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    и есть за что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. doub

    doub Адвокат дьявола

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    с чего ты взял что дешевая? сотка без франшиз на гт лайн
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Капец. У меня 45к без франшиз на соренто прайм...
     
  15. kulakoff

    kulakoff Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2019
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Тоже была у меня 6ка , в 14м году брал в хорошей комплектации. Продал через полтора года и 30 тыс км. По технике нареканий нет, ничего не стучало. Двигатель 2,5.
    3 года спустя взял супруге е90 318i, В сравнении с м6, е90 рулится интереснее, хотя и М6 тоже неплоха. Из недостатков на М6 ничего не разглядел. Для меня главный недостаток - это непрактичность, как и у всех седанов пузотерок.
     

Яндекс.Метрика