1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Совет N13 vs N20

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем SashaVRN, 13 дек 2018.

  1. SashaVRN

    SashaVRN Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Вопрос такой )
    Есть ли жизнь без капремонта на этих моторах после чип тюнинга 316i(136) в 320i ed(170) ,320i(184) в 328i(245)
    Поделитесь информацией.Планирую покупку в начале нового года!316-дешевле ,но может не хватить мощности в 170лс ,видел варианты когда из этого мотора выжимают 225+лс ,думаю это очень чревато.
    А если все таки поднакопить и купить 320i ,можно не чиповать (наверное )
    Есть ли люди на форуме кто с каким либо чипом проездил 100+тыс км?
     
  2. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Встречали и те и те моторы под кап ремонт уже на 100 - 120 тыс. км. Чисто теоретически ни один чип не проходит бесследно для мотора, а вот насколько - всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем... Если не пережаривать мотор то прибавка в 20-25% мотору особо не навредит, в том случае если на всю мощность двс использовать не постоянно. По поводу выбора мотора - мое мнение лучше поднакопить на 320. Чем больше объем - тем больше ресурс, опять же в теории...
     
  3. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А в Воронежской области потом найдется нормальный 98-100 бензин, чтобы чипованную машину заправлять?
     
  4. SashaVRN

    SashaVRN Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Живу в самом городе ,в 500м от Лукойла)
    написано 100ый -а что они реально льют хз))
    Друг мазду 6новую заправляет-вроде норм все)
     
  5. SashaVRN

    SashaVRN Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    А какой мотор более теплонагруженный ??(где выше рабочая температура масла и тд
    Инфу чет не нашел ...
     
  6. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой инфы вы нигде и не найдете! Дело в ПО, BMW сама регулирует температуру ДВС в зависимости от режима вождения. Чем более спокойный режим - тем более высокая рабочая температура. Иногда достигает до 115 - 117 градусов.
     
  7. SashaVRN

    SashaVRN Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибо за разъяснение )
     
  8. alexseverchik

    alexseverchik Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    я бы копил!
    во тут особенности n13 http://autoretail.by/sekrety-avtomo...siya-problemy-resurs-i-otzyvy-vladeltsev.html
     
  9. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты сам эту херню читал? Что советуешь товарищам просвятиться по N13?

    "Часто проблема неустойчивой работы агрегата на холостом ходу решается чисткой клапана холостого хода и дроссельной заслонки.

    Как правило, неравномерное вращение мотора без нагрузки связано с неисправной или плохо закрепленной дроссельной заслонкой, но встречаются и причины попадания влаги и пыли в контрольный клапан холостого хода."


    Или просто так лишь бы что-то сказать?
     
  10. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    320 бывают с конструктивно разными моторами: и именно 320 и задушенные 328. по Вин это проверяется. задушенную можно смело шить в 328, ничего ей не будет. махнуть на 100 000 цепи и на 98м бензине и регулярной замене масла будет жить долго и счастливо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ihor NK

    Ihor NK Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня N13 с чипом ст2 вообще без проблем уже 35 000 проехал. Всего сейчас 74000. Первые 15000 на стоке, потом ст1. Без проблем и жора масла.
     
  12. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще там разная поршневая на 320 и 328. Можно поподробнее о вариациях N20 (2.0i).
     
  13. IOANN Negrozznyi

    IOANN Negrozznyi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не прошло и года)))
    Всё огонь, главное подходить с умом - https://www.drive2.ru/r/bmw/1_series/506147534536704231/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в чем проблема ездить на заводском 1.6? Нормально он едет абсолютно , к чему этот выпендрёж если не можешь или сильно думаешь ?
     

Яндекс.Метрика