Вопрос всем любителям жарить по КАДу / МКАДу (ну и любым другим кольцевым в других городах). Как вы решаете вопрос с камерами? Мне тут предложили один вариант колхоза с интеграцией системки одной в бампер, но это бампер надо пильнуть А это печаль. Т.е. снаружи не видно, все круто, но я-то про это знать буду. И всякие там хлопушки чушь, это палится гайцами на раз-два, а эта хрень не палится (но все равно колхоз же). Можно, конечно, оттормаживаться постоянно перед камерами на КАДе, но это такое себе удовольствие. Или все так и делают?
Имхо, очень просто для м-ки будет. Я либо за классику (но не совсем старую), типа как на белой g30 (но хамманы заезжанная тема), либо что-то как на черной.
И если уж рассматривать такой простой рисунок, то хотя бы прогиб должен быть внятный. Плоский диск как-то не але совсем.
Ты про зиму или лето?))) Зимой странно даже, что вопрос стоит. Собрал на щётку реагента с дороги, да туда-сюда по номеру)) Если сам не налип... Хотя может у вас в северной столице как в Европах - гранитной крошкой)
Типа когда засрался номер, он не читается?) Эт понятно. Но, во-первых, для этого машина должна быть грязная, а грязная мне не нравится. Во-вторых, это работает только когда зима, речь была больше про остальное время года, когда говна на дорогах нет. И к слову, если по КАДу не носиться по текущей погоде и в снег, то засрать номер тяжко. Кроме КАДа реагентов у нас нет, на дорогах весьма чисто. Каток адовый, конечно, но зато чистота)
Совсем не айс мое имхо. Ты мне в ватсап чиркани,у меня есть не плохая подборка по дизайнам для ф90. Прямо как на машине выглядит. Покидаю тебе,может чего понра.
Не, там ставится такой моторчик под номером, который опрокидывает номер вперед. Вчера хозяин этой штуки был также в салоне (на ТО), говорит, держит скорость до 250. Сам он разгонялся до 240 говорит. Снаружи не палится по сути, если только встать прямо перед капотом и посмотреть на номер вниз, видно, что почему-то номер не впритирку к кузову. Но по закону это не нарушение, ибо нет регламента касательно крепления номера. А рамка самая обычная, не как эти убогие перевертыши, они вот палятся сразу. Единственный косяк таких систем - можно забыть обратно номер вернуть в исходное положение) А индикации никакой нет. Ну и пилится бампер, чтобы моторчик воткнуть туда, это вот самый неприятный момент.
Лишают прав и за меньшее, например, сплошную при обгоне) Вопрос в умении договариваться. Мне скорее колхоз не нравится, что пилить там что-то (в м5-то), какие-то тумблеры ставить под торпеду, чтобы это опускать / поднимать. Короче у нас все люди законопослушные, и перед камерами тормозят. Ну лан)
думаю, что все гораздо проще покупая M5, ты переплачиваешь >5mio просто за entertainment для того, чтобы купить обычный авто достаточно 1-2 mio, остальное - плата за внутренние ощущения и эмоции если ты заплатил >5 mio за fun, то отношение к штрафу будет сродни плате за аттракцион, например, американские горки все время ты на них кататься не сможешь или не захочешь/надоест, а вот иногда, чтобы порадовать себя, можно и купить билетик-другой
так можно и по 10000 руб в день за fun платить . Все равно неприятно, даже если суммы не очень большие.
У М5 и тормоза кстати ничё))). Главное в зеркала поглядывать. Это тоже ничего так аттракцион, когда один в машине))). Я выработал следующий стиль езды: 1. Знакомые (домашние) маршруты, где я знаю все камеры, в том числе муляжи и неработающие. Там еду как хочу, иногда притормаживая. 2. Незнакомая дальняя дорога. Включаю антирадар на телефоне, с базой камер и еду в режиме, разрешённая +59 км/ч. Притормаживая по команде телефона. 3. Ну и незнакомая дорога, в черте города. Редко, но бывает. Тупо еду 80 км/ч. Итог: 3 штрафа с мая месяца. Тьфу-тьфу-тьфу.
Резину купил в салоне (хотя там резина-пластик скорее, очень жесткие). Выглядит хорошо, ничего не впитывается.