1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

M5 F90 Блог владельцев!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Ramon, 26 фев 2018.

  1. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Идеальная 530 ;):rock:
     
    danil46, KADR, СанСаныч х6 и ещё 1-му нравится это.
  2. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хочу поделиться с Вами многолетними наблюдениями. Давно обратил внимание на такую закономерность, человек, который в своём лексиконе использует слово "понты", как правило, по жизни лох. Более чем уверен, что Вы исключение.

    Хорошего вечера :hi:
     
    smuggler и Ramon нравится это.
  3. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скорее 520 д :thumbup:
     
    smuggler нравится это.
  4. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А разве нужно доливать?
     
    smuggler нравится это.
  5. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Не, дизель так дудеть не будет. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считается что все 4.4 любят масло , м-ки вроде меньше, но должны есть. Надо проверять уровень время от времени
     
  7. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У этой шильд 530i уже :rock::D
     
    Bobby. нравится это.
  8. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни, подскажите кто знает. Режим efficient во время обкатки, кнопка с заслонками включена при этом (что означает, что типа заслонки открыты?). А по факту заслонки были закрыты получается.

    p.s.: весь сегодня ездил в sport+. прострелы - пушка, восторг просто дикий, почти пол бака убил за день :) но вообще плевать, кайф лютый. машина стоит каждого потраченного на нее рубля и заправки совершенно не напрягают (бак только мог бы быть побольше). разгон со 120 отдельно доставляет, со светофора-то понятно улетает как самолет и бьет затылком в подголовник, а вот со 100+ до этого не встречал такой динамики. запредельный генератор эндорфинов :)
     

    Вложения:

    #4328 реплеер, 30 дек 2018
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
  9. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заслонка закрыта
     
  10. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всегда ездил с открытыми (на тоннеле кнопка нажата), тут режим efficient был, видимо из-за него. Так-то даже в спорте теперь не езжу, т.к. в нем прострелов нет, спорт+ наше все :)
     
  11. Ramon

    Ramon VIP

    Регистрация:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не пойму что вы слушаете,в стоке только звук из колонок внутри слышен))

    По поводу ланча,кто как активирует. Кто-то из салона,кто-то до 5ти катает,а кто-то вообще не активирует)))
    Лично я считая до 2ух тысяч вполне достаточно обкатки,если конечно не по трассе. Дальше плавно увеличивать нагрузку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В спорт+ нормально все (для стока), сигналки на паркинге орут, народ на улице оборачивается. Слушал с открытыми окнами, весьма достойно. Да, это не какие-то выхлопы за 400-500К+ и т.д, но именно после прошивки сток становится весьма адекватен. К середине весны / лету займусь вопросом выхлопа, хочется еще добавить огня, конечно. Но пока вполне норм, не чувствую себя обделенным.
     
  13. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Человек все верно расписал по 21-м колесам. Это ненужная и неоправданная суета. Иносказательно - «понты для приезжих».

    1) на 21-х в итоге тачка будет ехать медленнее.
    2) внешний вид на 21-х - я не могу сказать, что он лучше будет. но это субъективная точка зрения. здесь навязывать мнение не буду. вопрос в том, что как многие уже отмечали тысячи раз, афиермаркет колеса практически никогда не выглядят лучше, чем заводской вариант, если это удачно подобранный дизайн.
    3) если ты поломал диск, геморой по заказу одного афтермаркет диска обеспечен. с заводскими дисками от произволителя все в разы проще - купил и забыл.
    4) если не нравятся 20-ые компетишн диски, а они по мнению многих не идеальны с точки зрения эстетики, стоит их оставить на зиму, и подождать новый дизайн. ходят слухи, что бмв намерены выпустить еще один дизайн компетишн колес.
     
    olmi нравится это.
  14. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно по первому пункту подробнее, почему? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Без обид, но мне лень подробно расписывать контраргументы. А мог бы и простынку накидать :D

    Если вкратце:

    - колёса - это 50 процентов внешнего вида авто, но если вам нравится f90 превращать в g30, то это ваше право

    - езда на R21 по дорогам общего пользования ничем не будет отличатся от езды на R20

    Самое смешное, если бы BMW официально предлагал для М5 на лето 21, а на зиму 20, то ездили бы так как миленькие и считали бы «понтами для приезжих» R22 :D:hi:
     
    Ramon и cgreplayer нравится это.
  16. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Виталь, Андре 53 ещё в форсаже объяснял, что колесо меньшего диаметра совершает больше вращательных движений за отрезок времени, чем колесо большего размера, поэтому авто на r19 будет быстрее такого же авто на r21. Но в реальности, если взять два стоковых М5 на разном радиусе и поставить на прямую, то до 200 км/ч будет первым тот, кто тапку раньше в пол утопил.

    Для трека все эти загоны с размерами колёс нужны ... д-л-я т-р-е-к-а !!!

    Для города и трассы 20 и 21 будут и рулиться и ехать одинаково, главное чтобы 21 не были очень тяжёлыми и резину взять помягче.

    Сколько раз это уже перетиралось на данном ресурсе :facepalm:
     
    cgreplayer нравится это.
  17. Valley

    Valley Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вам конечно виднее))
     
  18. Valley

    Valley Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  19. Valley

    Valley Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но они не предлагают. Интересно почему
     
  20. Valley

    Valley Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень субъективное мнение!
     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не так имхо. Если общий диаметр 21" и 19-20" колес одинаков, то есть резина подобрана правильно, то машина будет ехать в общем случае одинаково. В частных случаях все зависит от веса резины, дисков, и магкости боковины шины. Можно подобрать комплект 21", который поедет быстрее 19", причем заметно.

    В чем 21" проигрывает 20" - это в плавности хода, так как диски жесткие, в отличие от резины :)
     
  22. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Причин несколько:

    1) Чем больше радиус и вес диска, тем больше он оказывает нагрузку на подвеску, уменьшая её ресурс. Чем меньше профиль резины, тем больше колесо оказывает разбивающее действие не подвеску. А это всё рекламации и ухудшение продаж.

    2) Выше писал, что диаметр колеса влияет на линейную динамику авто, а в этой лиге производители бьются за каждую долю секунды. Чем лучше время, тем лучше продажи.

    3) Сложности с резиной. Чем больше радиус, тем меньше объёмы продаж у поставщиков, поэтому производителям резины выгоднее производить больше того, что лучше продаётся. BMW дешевле оснащать свои авто резиной меньшего размера, это увеличивает рентабельность.

    Поэтому то, что BMW не предлагает R21 никак не связано с тем, чтобы вам тут помягше и побыстрее ездилось, всё делается для увеличения маржинальности, то есть бабло диктует инженерные решения. Всё просчитывается.
     
    cgreplayer нравится это.
  23. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    диаметр, не радиус
     
    Bobby. нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем больше радиус и вес диска, тем меньше толщина и вес резины на нем, все компенсируется и никакого увеличения нагрузки нет, если не гонять по ямам.

    Видимо поэтому производители споркаров постоянно увеличивают радиусы дисков, чтобы потом компенсировать это увеличением мощности двигателя? ;)

    И сильно больше маржа. Не считая уже о захвате сегментов рынка, отгрузках для установки на заводе и т.д. Пофиг им на радиус...

    У дисков и радиус есть, и диаметр ;)
     
  25. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен :thumbup:
     
  26. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Немного вклинюсь про спор 20-21 на лето) Кто какую омывайку заливает, и где берете? Дарья мне предлагала родную бмв-шную без запаха, но эта омывайка только до -10. В итоге лью Finn Tippa купленную в ленте, с легким запахом яблока. Вони на весь салон нет и в целом запах очень лайтовый, но хотелось бы вообще без запаха, и чтобы до -20 хотя бы, с запасом. Такое есть?

    Что касается спора про размеры. Согласен с Сашей, f90 на 100% имиджевый авто, и 21 более чем уместен для лета. Если брать хорошую ковку, где неподресоренные массы будут снижены относительно литья, так и вообще все отлично будет. Другой вопрос комфорта. На ЗСД есть такие стыки и волны, где меня подбрасывает чуть ли не до потолка (всего лишь на 160), что не совсем приятно, конечно. Хотя это никогда не заставит меня перейти на 19й профиль, "чтобы было комфортнее".

    Так что 21 останавливает лично меня из-за периодически сильно убитых дорог (в любое время года) + диких прыжков на ЗСД. Хотя внешний вид на 21, разумеется, будет бомба.
     
    #4346 реплеер, 30 дек 2018
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
  27. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у любой окружности есть радиус и диаметр, и?
     
  28. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Помню в форсаже была подобная дискуссия, там даже фотки колёс на весах выкладывали и всякие распечатки со стендов.
    Краткий вывод - увеличение размера (радиуса, диаметра) колеса всегда будет ухудшать показатели линейной динамики. Вопрос только в том, насколько это будет заметно в гражданской езде.

    Например, при смене на Х6 штатных r20 ранфлет на r21 неранфлет автомобиль стал мягче и острее в управлении.


    Мы не спорткары обсуждаем. Это уже другая лига и там действуют другие правила маркетинга. Они и продаются по-другому, и эксплуатируются иначе и проектируются исходя из запросов конечного потребителя.

    М5 - это всё-таки не эксклюзивный авто, а быстрый серийный седан, которому создали имидж спорткара в деловом костюме, чтобы в конечном итоге увеличить его стоимость и улучшить имиджевую составляющую 5-й серии и марки БМВ в целом. Концерн БМВ основные деньги зарабатывает на продаже бюджетных моделей, комплектующих к ним, обслуживании и играх с акциями, а подразделение моторспорт это имиджевая составляющая и дополнительная, хоть и не существенная прибавка к общему обороту. Я так это вижу. И поэтому любое уменьшение себестоимости будет работать в плюс.
     
  29. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Потому, что дорожное полотно не идеальное. Оно имеет как ямы, так и перепады в целом. Автомобиль при очень активной езде будет более быстрым, если у него есть постоянное сцепление с дорожным полотном. На 21-х колесах в том числе в условиях Питера этого достичь явно сложнее на М5, чем на 20-х. Это по аналогии с тем, когда городские гонщики выкручивают подвеску в своем ведре в максимально жесткий режим и думают, что так они поедут быстрее. А человек, который имеет нормалтный опыт езды на кольце, знает, что это не так.


    Второй фактор - нежелание поломать колеса о ямы. Как результат, М5 на 20-х колесах будет передвигаться быстрее чем на 21-х колесах в условиях такого города как Питер.


    Третее - Бобби уже расписал. Но это наименее влияющий на быструю езду фактор. Он оказывает минимальное влияние по сравнению с первыми двумя.
     
    #4349 крокодил Гена, 30 дек 2018
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
  30. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ... а мне на 19-ых разноширях больше, чем на 20 стоке нравится вид - тормозные диски отлично видно. :hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика