1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Алоха ое, коллеги! Мотор B57D30 - гильзованный или нет?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем cuprum, 14 фев 2018.

  1. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не аргумент. Очень много просчётов в автомобильной инженерии было, есть и будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Илья31 нравится это.
  2. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Не будет
    Любить БМВ становится все труднее и труднее
    Удовольствия все меньше и меньше)))
     
    zyz нравится это.
  3. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему чудом? У меня N47. Гильз чугунных там уже нет. Пока работает. Да и потом, ведь не чистый алюминий используется для разных частей мотора. Алюминий легируют магнием, медью и иже с ними. И тогда сплав получается вполне прочным, хорошо переносит нагрузки и температуру.

    Если чиповать мотор и постоянно наваливать, да масло не часто менять - да, можно и вкладыши стереть в фольгу.
     
  4. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы точно уверены, что в n47 нет чугунных гильз? У меня иная информация...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О-как. Я ошибался. "The N47 had a closed-deck, deep skirt aluminium alloy block with cast iron cylinder liners."

    Извиняюсь.
     
  6. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет, коллеги!
    То что в новом двигателе негильзованный блок для меня новость.
    Сейчас у меня Х4(F26) с N57.
    3 года и 85 т без проблем и замечаний. Но всему когда то приходит конец. Пора менять.
    Начал интересоваться техническими особенностями нового G02. И вот...
    Информации крайне мало.
    Тем не менее опыт эксплуатации безгильзовых моторов у меня есть. Уже 4 года я на них ... летаю.
    Rotax -912ULS установлен на моем самолете. Там нанесено какое то никасиловое покрытие.
    Если мотор не перегревать и вовремя менять масло, то это покрытие практически вечное.
    Ресурс до 8000 часов.
     
  7. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давно не новость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vero

    Vero Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая тема поднята, спасибо автору. То есть, я правильно понял, что на новых моделях БМВ с дизельными шестерками B57 нет гильз, а вместо них - покрытие?

    Собрал вчера в конфиге G30 550dX в который раз, а потом наткнулся на эту ветку и расстроился :-(

    Теперь, выходит, у БМВ N47 самый надежный дизель, несмотря на незначительные проблемы с цепями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #38 Vero, 10 янв 2019
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
  9. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    [​IMG]
    Стесняюсь спросить, а какие у вас критерии надёжности? [​IMG]
    По каким параметрам ХОТЯБЫ N57 уступил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vero

    Vero Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я хотел бы получить беспроблемную эксплуатацию дизеля без каких-либо проблем с угаром масла или задирами, которые характерны для моторов с напылением на стенки цилиндра. Также неплохо бы отъездить на автомобиле 150-180 тыс. км. за 4-5 лет и потом продать его за адекватные деньги, а не за копейки, как это делают люди в случае с печально известным N63.

    N57 подходит под мои критерии лучше, чем B57
    после того, что я узнал из этой ветки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, только на новые машины моторы серии N уже не ставят. Но если б\у выбирать, то N57 хорошо себя зарекомендовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вопрос изначально был не совсем корректен, потому что не были обозначены временные рамки. Лишь только поэтому я не согласен с N серией как эталоном надёжности.
    Так же, в виду отсутствия опыта по последним моторам, начиная с той же N серии, могу сказать что 4 цилиндра, они же 47 против 57, всегда были недомоторами... имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vero нравится это.
  13. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На мой взгляд тут уже из нескольких зол выбирается меньшее. Действительно N57 довольно не плох на фоне современного автопрома. Но похоже инженеры работают над этим просчётом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SergSerg и Uyra нравится это.
  14. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну да, а то на сервисе и ремонте бензинок капусту стригут, а тут такая недоработка.... Надо исправлять ситуацию В серию сделали
     
    Antidote нравится это.
  15. Vero

    Vero Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    У меня сейчас N57. Пробега почти нет, 25к всего, но 5-ке пять лет уже, простояла из-за длительной командировки. Хотел что-нибудь новое типа G30, но вот почитал ветку и решил пока подождать с заменой и продолжать ездить.
    Всегда мечтал о 550dX, не успел под распродажу F10-х)), а теперь В57 вот - долго искал информацию по его надежности и гильзованности и вот что нашел ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я прекрасно понимаю тех людей, кто хочет приобрести что то новее, и при этом соображает в технике, и не готов платить за одноразовые авто. Но к сожалению мировые тенденции таковы - надёжное авто никому не нужно, особенно производителю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz, Koronaris, JОKER и 2 другим нравится это.
  17. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А я перестал хотеть новое.
    Что имеем -- не храним ......
    Храню теперь изо всех сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz, Uyra, Koronaris и ещё 1-му нравится это.
  18. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот вот, и я тоже. И мне даже не стыдно.
    И мне даже немного жалко тех людей, которые могут себе позволить новое авто, хотят его иметь, но вынуждены создавать подобные темы.
    Но это ладно, это информационная.
    А когда уже мотор приплыл?! Проживёт ли мотор В серии лет 20 и пробег тыщ в 500-700? И так, что бы его было ликвидно содержать... Не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #48 Toss, 12 янв 2019
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Стыдно , когда на "новой* от сервиса до сервиса передвигаешься. И здесь темы --- где лучше обслуга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  20. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот. Где лучше обслуга, как лечить и что делать. На новом то авто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тема как то затухла, а тем временем все почти новые бмв начиная от тройки ( в Европе) и заканчиваю Х7 перешли на В57. По практическим отзывам от знакомых мастеров/ владельцев этого мотора негатива почти не было. Отмечают что с м50д есть некоторые проблемы, но в целом В57 даже на чипе, показывает себя хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:

    Конечно нет, что ты как маленький))) На M57N2 цепочки рвутся, на N57ом меняют цепи только в путь, B57 Gunhed вроде писал клинит их... про 47 вообще лучше не упоминать особенно N, про B тут тоже уже в дизельной ветке было обсуждение. Конечно основная масса может и ездит без проблем (до окончания гарантийного периода), но после гарантировать рядовому юзеру даже 250-300тыс никто не сможет 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  23. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    [offtop]Как страшно жить стало...[/offtop] Договор купли-продажи почитайте - там срок эксплуатации ведра всегда прописан.
     
  24. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    К чему ты мне про договор написал? При чём тут что там написано, в мануале тоже много чего написано. КАК договор поможет проехать 500тыс км? Вопрос был- проедут новые ведра 500тыс км? Я без договора вижу что м51 и м57 как правило проезжали по 300-500тыс без проблем с мотором, а на м57n2 рвутся цепи на 200тыс, n47 и того меньше проехали и цепи рвутся на 150тыс. Это на примере 4 человек которых я лично знаю(530д е61, 2 ф10 520д и 320д е90), а не дядя сказал или на форуме прочитал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  25. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    К тому, что машины с ресурсом миллион км давно не строят в этом сегменте.
    Нет, ну 4 человека - это аргумент, конечно. Все четверо - первые владельцы ведер и пробег оригинален, без сомнения))) Как это все к сабжу относится? Тема про b57, если что.
    100% в реальном мире не существует, да и не существовало никогда. Вполне достаточно того, что основная масса ездит без проблем.
     
  26. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Ты прям открытие сделал. Я тебе это и без твоего договора могу сказать и сказал. Ещё раз, какое отношение договор имеет к реальному сроку службы мотора? Тебе могут там хоть 100тыс написать хоть миллион, но по факту если он пройдёт 200тыс и никуда ты от этого не денешься.
    Ты знаешь да, в пробеге сомнений нет абсолютно, такое бывает, может ты просто не сталкивался. А 4 человека это из моего окружения котрых я знаю лично, чтобы многословным не быть... сколько таких 4 по всему миру.
    И да, тема то про b57, но отвечал то я Антону изначально и глядя на общую тенденцию я допустим скажу что эти моторы не пройдут 500тыс без ремонта за некотрым исключением, а ты вроде как уловил эту тенденцию.
    Слушай давай не будем про 100%, у тебя у всех и пробег наверное скручен, можешь вечером с кем другим философию разводить. Когда у человека накрывается мотор ему честно сказать по фигу как там основная масса ездит. Основная масса может и ездит без проблем, но каждые последующие модели двигателей всё чаще даже не отхаживают 150-200тыс. а то и меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  27. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Только на этом форуме более 350 тыс пользователей. Негативные аспекты постятся гораздо чаще, чем позитивные. Попробуй собрать статистику реальных случаев (это когда автор поста владелец ведра, и уверен в подлинности пробега) обрыва цепи M57N2, а потом сделай выводы, если сможешь. Это не есть утверждение абсолютной надежности BMW, но лично мне эти машины нравятся, и я иногда болезненно реагирую на необъективную критику брэнда. Что касается статистики, просто прими как должное: мы в разных весовых категориях. На порядки.
     
    #57 Dr.Alex.net, 23 мар 2019
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
  28. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Мне тоже машины этой марки нравятся, но это не отменяет факт что есть проблемные моторы более или менее, а точнее с каждым разом всё более. По факту у меня М57N2 и я лично считаю его ещё надёжным, но у моего хорошего приятеля на пробеге 130тыс миль или грубо говоря чуть за 200тыс км рвётся цепь на таком же моторе. И после этого он говорит- ну и где этот хвалённый M57ой, на что я ему отвечаю- просто не повезло, я то езжу без проблем. Потом натыкаюсь здесь на тему обрыв цепи на М57N2, ну не единичный это случай оказывается. Даже если по статистике этот мотор или точнее генерация этого мотора выходит надёжна, в чём я и не сомневаюсь по поводу результатов, это не отменяет того что проблемы существуют и они куда более чем единичны. Почему я не видел таких тем про М51 в своё время или про первые М57ые, там даже представить не могли что цепь может порваться на 200тыс. У меня ещё есть М51 с пробегом 350тыс, там никто в двигатель не заглядывал, максимум я снимал клапаную крышку чтобы фильтр квкг промыть.
    Я в своё время лет 5-6 назад был в Мюнхене, естественно как любитель марки не обошёл стороной музей и завод БМВ. После экскурсии по заводу по сборочному цеху и т.д. подождав когда все разойдутся я подошёл к "дядечке" который там типа супер пупер принимал участие в разработке определённых узлов для БМВ и смаркой с 70ых годов и спросил у него прямо- чего за ерунда с моторами N47, почему столько шума про обрыв цепей? На что он мне ответил, да нет никаких проблем, типа у него самого токой двигатель и всё ходит нормально. Конечно с другой стороны кто я такой чтобы со мной вести откровенную беседу, но он грубо говоря высказал официальную позицию бренда. Может и ездят сотни тысяч N47ых без проблем и по статистике всё выглядит очень хорошо, только это не отменяет того что этот мотор менее надёжный чем скажем М47ой. Трое моих знакомых как я сказал столкнулись в итоге с проблемой в N47 в своё время и им до этой статистике не было никакого дела, по факту они попали на деньги кто больше кто меньше, с мотором с маленьким для дизеля пробегом. Какой он после этого для них надёжный? Я выбирал когда свой авто 5 лет назад, предпочёл предыдущию серию М с М57ым, нежели с N47ым, на фига мне эта рулетка думал я, глядя как по статистике всё нормально, а у двоих на то время уже мотор крякнул. Человек в первую очередь смотрит что происходит вокруг него, а не где-то в отдалённой реальности.
    Я не знаю в какой категории ты, я то как раз отношусь к большинству по твоей статистике у которых с мотором всё нормально и принимать мне для этого ничего не нужно))) а вот четверо других кого я знаю к сожалению нет.
    Вспомнил ещё, на работе у сына моего босса БМВ 135i купе, она и сейчас у него есть, брал он её новой много лет назад и ещё в период гарантии у него проблема случилась я не буду врать т.к. я не помню что он говорил, да я особо не вникал, но ему меняли коленвал. Так как-то выходит что из моих знакомых у всех у кого БМВ столкнулись так или иначе с проблемами в моторах, вот такая моя статистика.
    Возвращаясь всё таки к теме и мотору B57 или B серии, глядя на дегенерацию моторов серии от М к N в плане пробегов и надёжности, у меня просто как-то нет оснований что B будет лучше в этом плане, хорошо если будет не хуже N ещё. Зато очевидно что мощнее, быстрее... новее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    В эпоху потребления все потихоньку становится одноразовым. Пока с этим можно только смириться))) Надежнее, чем прежде, строить смысла нет, а вот с более высокой точностью рассчитать ресурс - это пожалуйста. Так что да, быстрее, мощнее, экономичнее, новее... И все равно будем покупать. Просто новые. Кто-то раньше, кто-то позже. Всегда искренне соболезновал людям, инвестирующим в ведро стоимостью миллион 30% его стоимости, особенно когда после этого они выдают "я тут уже столько всего поменял, теперь точно не продам, буду 20 лет ездить". Это утопия, имхо.
     
    Toss нравится это.
  30. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Тут я не спорю, сам так считаю))) Опять же из собственного, допустим на примере своих соседей, я наблюдаю что люди всё больше берут новые машины в лизинг или долгосрочную аренду, платят каждый месяц (как уже за квартиру или интернет если провести параллель) и меняют их каждые три-четыре года на следующие новые, им плевать там на ресурс, какой там двигатель- гильзованый нет, алюминий да пусть хоть пластик грубо говоря по фиг, главное что машина новая- налог меньше, мультимедия новее, пробег маленький, новый дизайн, на три года хватит. А рекламы только и пестрят- покупай новее и новее. Хорошо или плохо это, но мы к этому пришли.
    У меня телефон самсунг ноут4 я его новым взял лет пять назад или когда он вышел, служил мне верой и правдой и я его не менял, так как на мой взгляд для меня это был идеальный смартфон где я пользовался всеми его функциями, но стал по зиме перезагружаться иногда произвольно в самый неподходящий момент, сброс настроек на заводские не помог. Вообщем я плюнул, пошёл и взял новый ноут9 как раз совпало на Рождество. Ну да приятно, новая вещь, но посмотрим сколько прослужит. И так и с другой техникой по дому. Я не покупаю изначально дешёвые вещи, но то что беру служит годами, ну может ещё моё отношение к технике более аккуратное. Я к чему, что так же и с машиной, меня не напрягает ездить на древнем M57N2 или М51 (они у меня для их возраста на самом деле в хорошем состоянии) и менять я их не хочу пока они ездят, если накроется движок тогда и буду смотреть новее что там подвернётся. А переплачивать за то что просто новее я не готов, хотя могу впринципе позволить, но у меня есть ещё семья, кредит за дом, увлечения и я не миллионер)))
    Больше не оффтопю))) Тема про B57.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr.Alex.net нравится это.

Яндекс.Метрика