1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Блог владельцев G05, часть 1

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mg71ru, 25 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dmi47195

    dmi47195 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто в здравом уме гигабайт не кеширует. Достаточно кешировать 1...2...5 «следующих» секунд, чтобы обеспечить непрерывность звучания. Если вы воспользуетесь калькулятором, то поймете что для буфера такого размера вполне достаточно скоростей мобильного интернета.
     
    BayBooz нравится это.
  2. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подпишитесь на Tidal или Deezer, у них есть Hi-fi тарифные планы, 24/96 для условного Harmann Kardon хватит за глаза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BayBooz и tellurian нравится это.
  3. simon13

    simon13 Старожил

    Регистрация:
    21 мар 2003
    Сообщения:
    4,427
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Люди добрые научите как прошить пульт от шлагбаумов и гаража (все Дурхан) в пульт дистанционного управления. Тот что на зеркале заднего вида с тремя клавишами. Никак не осилю ((
     
    vic1976 нравится это.
  4. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажи, а как ты Tidal слушаешь в машине? Загрузил приложение в айфон и с него по кабелю на HK передаешь?
     
  5. tyyu

    tyyu Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    42
    Регион:
    Москва
    Пересел с MB GL. В шоке от шумоизоляции G05, даже с двойными передними стеклами, хотя там помимо стекол вроде стоит дополнительная шумоизоляция. На трассе гул от шин заглушает все, говорить нормально не получается. Это особенность X5 или мож у меня шумоизоляцию на заводе-изготовителе забыли сделать?
     
    Андрей Мирный нравится это.
  6. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно Монблан нужен? Если не принципиально, то есть в Рольфе на МКАД, без звезды Монблана, тыщи три вроде стОит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tmn424

    tmn424 Абориген

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ранфлет на помойку плюс колхозная шумка. Иначе ни как. :nod:
    Хотя... на ГЛ шумка тоже так себе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие шины?
     
  9. Андрей Мирный

    Андрей Мирный Абориген

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    3,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думал хоть на ней с этим норм.
    Странно, ведь со всеми другими агрегаторами, сделать хорошую шумку на заводе, это сущие копейки.
    Когда на Ф16 делал полную шумку и музыка стала лучше, и теплее зимой. Хотя основной гул был от арок, в особенности почему то, от задних
    Делай. Стоит того.
     
    a700xx нравится это.
  10. tyyu

    tyyu Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    42
    Регион:
    Москва
    Michelin lalitude x-ice north 2.
    Такие же предыдущего поколения на ГЛ стояли.
    Всю переделывать в шумоизоляцию кривыми руками вне завода не хочу. Шумоизоляция только арок скорее всего не поможет.
    Видимо, надо тест драйв брать - понять может у меня брак.
     
  11. tyyu

    tyyu Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2019
    Сообщения:
    42
    Регион:
    Москва
    Интересно, може кто еще перешел с МВ GL/GLS/GLE, разницу по шумоизоляции сильно чувствуете?
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  12. sherxan

    sherxan Живу я здесь

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    11,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владельцы подскажите , в нави на карте все же появились второстепенные улицы или все тоже что на Ф15?
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  13. Viktor73

    Viktor73 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня GLS, на днях хочу сделать тест-драйв G5, послушаю и поделюсь впечатлениями.
    Читаю ветку, присматриваюсь ко второму автомобилю, для жены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bposs и Алекс-Пятигорск нравится это.
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, кто в курсе подскажите, в контексте G05 везде упоминается “блокировка заднего дифференциала» в пакета для бездорожья.

    А есть у G05 активный задний дифференциал, который на ф15 умел перебрасывать крутящий момент между задними колёсами ? В ф15 шёл в пакете Dynamic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr.X

    Mr.X Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Владельцы F15 писали что была задержка при нажатии сигнала на руле. У нового G05 она есть?
     
  16. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Это и есть М дифференциал. Только он не «перебрасывает», а «блокирует». В новом Х5 он идёт и с офф роуд пакетом тоже.
     
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть активный дифф в G серии похоронили ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Нет, это и есть активный диф.
     
  19. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно сделал полную шуму на х6 ф16, разница небо и земля, на 180 шёпотом разговаривать и к удивлению, все собрали нормально, ничего нигде не трещит, хотя до этого полно сверчков было. Единственное, что двери стали тяжелые, как бы петли их выдержали..
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он момент перекидывает между колёсами ? На Ф-серии задний рудуктор 3хсекционный с планетарными механизмами, с возможностью переброски до 1800Nm на одно колесо. Новый дифф имеет такую возможность ?
    В Тисе ничего толком не сказано
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...heel-drive-guide/33-10-rear-axle-final-drive/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ted-limited-slip-differential-ghas/1VncFgyYqO
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ссылку
    Из текста:
    Преимущества регулируемой блокировки заднего моста (GHAS):
    • улучшенная управляемость
    • оптимальная тяга
    • повышенная устойчивость при движении
    По моему узел упростили по сравнению с DPC, про него написано здесь https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...-train/rolling-moment-distribution/1VnXOK7Vkm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Цитата из моей ссылки:
    Система регулировки динамики движения
    Система регулировки динамики движения запрашивает момент блокировки в зависимости от текущей ситуации движения.

    Система регулировки динамики движения обладает следующим функционалом:

    • Трогание с места

      Установка постоянного момента блокировки.

    • Тяга (дорожное полотно с различным коэффициентом трения справа и слева)

      При возникновении разницы в частоте вращения заднего моста крутящий момент передается на колесо, чтобы передавалось больше тягового усилия.

    • Управляемость (ускоренное прохождение поворота)

      При пробуксовке внутреннего колеса при прохождении поворота крутящий момент передается на наружное колесо при прохождении поворота.

    • Стабилизация (изменение нагрузки при прохождении поворота или при смене полосы движения)

      Из сигнала скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси при определении избыточной поворачиваемости создается стабилизирующий момент.

    • Занос

      При специально спровоцированной избыточной поворачиваемости из сигнала скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и сигнала статуса датчика положения педали получается блокировка.

      Вроде и подкручивает в поворотах, но написано таким языком , что нет однозначного толкования . Описание принципа работы активного диффа на F-серии более понятное и однозначное
     
    Kayce bmw нравится это.
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вот, везде написано про «блокировку» и только в последнем абзаце упоминается про «переброску» момента между колёсами задней оси, странно
    Про планетарки ни слова
    Заеду при случае в автосалон, спрошу у манагеров. хотя они вряд ли в курсе )

    Залез в етк, редуктор не такой как в пакете Dynamic, с одной полостью для масла а не 3мя, при этом масло указано карбоновое которое в боковые уши DPC заливается, даже интересно стало )
    https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/selectCar/G05/SAV/BMW+X5+M50dX/ECE/33_2272

    Для автомобилей с M спортивный дифференциал(S2T4AДа) добавлена всего 1 Деталь #11.
    https://www.etkbmw.com/bmw/RU/search/selectCar/G05/SAV/BMW+X5+M50dX/ECE/33_2275
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #594 Konstantin_X5, 3 янв 2019
    Последнее редактирование: 3 янв 2019
    Владимир nkz нравится это.
  25. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Порекомендуй где, можно в личку.
     
  26. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я делал у партнёров клуба ultimatedm, переживал чтобы все нормально собрали, поэтому выбрал их
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  27. Миша М

    Миша М Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    У них наверное БМВшный, а он без петли на которую можно вешать в ключницу...
     
  28. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там такая же блокировка, как и на F90, т.е, грубо говоря, повышающего редуктора больше нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот такой.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mkorokin нравится это.
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и понял ((
    предположу, что функционал редуктора с блокировкой будет активироваться программно с минимальной доработкой по железу. А так это будет обычный открытый редуктор :facepalm: :confused:

    Как они сделали с EDC-аммортами, устанавливаются на все G05, но без софта они пассивные

    А если увлечься и продолжить предположения - в перспективе железо на машинах будет одинаковое, весь доп функционал будет доступен программно, по подпискам. Садишься в тачку, а тебе Алиса и говорит - у тебя, милок, кончилась ежемесячная подписка на активные стабилизаторы, через 5 дней закончится действие пневмы, пожалуйста выберите способ оплаты..:D:D:facepalm:

    subscription economy тренд 2018 года
    http://marketing.by/analitika/marke...ma-prodazh-kotoraya-smetaet-traditsionnye-ka/

    Да и чего далеко ходить, Tesla уже берет бабки за «обновления, расширяющие функциональные возможности авто»
    https://akket.com/raznoe/112805-hal...bilyah-tesla-poyavilas-platnaya-podpiska.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #600 Konstantin_X5, 3 янв 2019
    Последнее редактирование: 3 янв 2019
    tellurian и Viktor293 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика