братцы здорова! Выручайте, продолжаю товарищу ставить на ноги Х5 4.4... с двиглом вроде разобрались, теперь пришла очередь кпп, вываливается в ошибку, что то вроде датчика числа оборотов на выходе кпп .. гаснет индикация кпп и уходит мощность.... масло в уровне, правда очень темное, вываливается ошибка после часа полтора езды... и после этого нужно немного подождать чтоб остыла машина прежде чем она поедет, иначе после перезапуска снова ошибка... насколько я понимаю это идет проскальзывание фрикционов, но вопрос, это коробку сразу на замену или возможны какие бюджетные варианты? Еще попутно висят ошибки по антиблокировке, антизаносу, brake красным горит и не работает передок.. короче пиздец)))
По последнему скорее всего датчик угла поворота. По коробке прежде всего смотрите через диагностику нет ли перегрева АКПП. Температура в АКПП должна быть меньше чем в двигателе. Частая проблема.
Ок! Обязательно посмотрю, а какие причины перегрева? Черное масло? Я кстати на увидел у него радиатор кпп, он есть вообще? Где его искать?
Если машина дорест то сервопривода раздатки нет и передок быть отключенным не может, и коробка GM, по ней не подскажу!
1. Возможно фильтр забит наглухо в акпп отсюда недостаточное давление и перегрев. По хорошему, надо дефектовать акпп. 2. Датчик положения рулевого колеса. 3. На дорестайле или полный привод или машина не едет.
Теплообменник находится с нижней правой стороны радиатора. К нему подходят два трубки с пластиковыми защёлками.
Вчера я его попросил долго поездить, он ещдил где то полтора часа, проблем не было, потом он притопил, топнул , задок в шлейф пошел и вылезла ошибка, точнее пропала индикация кпп... он остановился, заглушил мотор подождал минут 5 завел и поехал в обычном режиме.. и еще покатался с часик где то не топая в пол и проблем не было... сегодня я считал с кпп ошибки, там были только по соединению can , и сигнал can с блока abs.. по датчику на выходе кпп ошибок не было...
обязательно нужно знать дату (или пробег) последней замены в акпп масла с фильтром. если дату не знаете, то бегом менять, тк еще есть шанс спасти коробку без особых вложений. я свою коробку так спас, после того как "суперспециалисты по акпп" мне ее приговорили)
Может Магаданские суровые мужики, а в их суровости и смекалке я не сомневаюсь, приварили что-то в самой раздатке?
Или похоронить окончательно . Прежде чем заменить масло, оцените его, если не горелое, то лучше только фильтр поменять. Рекомендую посоветоваться со специалистами по АКПП.
У меня было не горелое. так что ваша рекомендация мимо В любом случае есть смысл поменять масло, тк на старом масле вы далеко не уедете.
А мы тут вашу коробку обсуждаем что ли? Сколько случаев тут на форуме в ветке x5 было, что после замены масла на старых GM коробках после замены масла коробка умирала. Так что рьяно советовать масло заменить точно не стоит.
вы советуете не менять масло, чтобы человек точно угробил бы свою коробку и приехал к вам на ремонт. в моем случае такие советчики мне только навредили, отсрочив замену масла и фильтра.
А как вы можете знать, что именно замена масла спасла коробку? Может же быть такое, что и без замены масла коробка жила и работала как сейчас. Или есть явные признаки выздоровления? Тогда какие симптомы были до замены?
Также как у автора вываливалась в ошибку. Замена масла с фильтром решило эту проблему. 4 года назад. Сначала поменял только масло без фильтра, не помогло.
Подскажите, на е 53 отключил блок abs ( который насос ) и вроде все норм, коробас не вываливается... получается под замену его? Я имею в виду может эбу менять? Чтоб 15 к зря не выкинуть...
Абс не могу проверить, 20 пин переходника нету.. но индикация на приборке горит , все 4 датчика на колесах рабочие, значения с них идут идентичные