1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Дурацкие вопросы новичков F30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем An-24, 13 сен 2012.

  1. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не подскажите, почему не могу нормально обдуть морду переднего пассажира?
    С водительской стороны всё нормально, а с пассажирской никак не включается обдув в лицо. Механически все дефлекторы открыты. Может, где-то что-то не нажато...

    И ещё: в entrynav есть возможность включить случайный порядок воспроизведения треков с флэшки?! В алфавитном порядке как-то скучно.
     
  2. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    На экране воспроизведения джойстик вправо, и там в списке опций случайный порядок выбрать.

    Обдув не включается - в смысле, воздух из дефлекторов не идет, или просто на экранчике климата верхняя стрелка для пассажира не загорается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О, джойстик таки качается в стороны! Я, видимо, пробовал на экранах, где эта функция не задействована. Спасибо, попробую.

    Верхняя стрелочка не загорается. Ни в какой из комбинаций обдува. Т.е. словно её вовсе нет. Акцентированного обдува физически пассажир тоже не замечает (правое окно нормально обдувается). Может, попробовать сменить пассажира?! :)))
     
  4. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    А она загораться и не должна, это фича такая :)
    Верхняя стрелочка - это не в лицо, это на стекло, и она включается только со стороны водителя на всю ширину салона. В лицо - средняя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    B.Techno нравится это.
  5. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    От оно чо... Спасибо! Теперь понятно. Обрадую жену, что проблема не в пассажире и менять его на более молодого и красивого не нужно. :)

    С музыкой тоже всё получилось! :thumbup:
     
  6. Uncompromising

    Uncompromising Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ребят, интересуют меня следующие вопросы, надеюсь, что кто-то мне всё так и поможет.

    1. Я так понимаю, что решетки радиатора от M3 F80 на гражданскую 3-ку F30 2017 не подходят? Визуально форма разная, да и крепеж, наверное, тоже будет отличаться. Так ли это? Решил уточнить этот вопрос, но т.к я уверен в этом процентов на 99, то задам следующий вытекающий вопрос. Есть ли на гражданскую 3-ку оригинальные, полностью черные ноздри со спаренными ребрами жесткости или как эти ребра будет правильно назвать с технической точки зрения?! Я сам посмотрел в сети и понял так, что именно спаренных для гражданской версии BMW не производит, так сказать эксклюзив для М-серии. А комплект решеток от M Perfomance предоставляет решетки только с одинарными, так сказать, ребрами.

    2. Не могу отыскать номера деталей для черных молдингов боковых окон. Может кто-то поможет с поиском номеров каталожных? И также интересует вопрос, они идут с завода в глянце или всё так и в мате? На улицах встречал оба варианта. Так понимаю, что некоторые просто в пленку закатали, а некоторые в салоне при покупке докупили, как опцию.

    Заранее спасибо за ответы.

    P.S. BMW F30 2017.
     
  7. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите, что нужно сделать, чтобы появились парковочные линии с камеры? Машина м-спорт 2018 года
     
  8. Uncompromising

    Uncompromising Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Если Вы про траекторию движения автомобиля, то просто активировать в настройках нужно. Иными словами галочку просто поставьте и всё.
     

    Вложения:

    55555 нравится это.
  9. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Слабак! :D:D:D
     
  10. test3rrr

    test3rrr Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Кто может подсказать парт номер задних колодок на F30 2017 года , комплектация м спорт? На экзисте есть несколько вариантов, не пойму какие точно подойдут на данную комплектацию. Подозреваю что вот эти:
    34 21 6 873 093
     
  11. maxoon

    maxoon Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, подбираю 3gt с пробегом , имеет ли смысл заморачиваться и искать 328 или можно брать 320 и потом залить прошивку до 328? Или есть разница у них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gilgo

    Gilgo Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    1,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 зимы на разноширокой резине, все отлично
     
  13. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Прокатитесь на 320 и 328. Вопрос кроилова отпадет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maxoon

    maxoon Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос не в кроилове, а наличии норм вариантов на рынке. 320 гораздо больше и есть из чего выбрать, 328х меньше и чаще надо идти на компромисс по компл или состоянию. Поэтому и спрашиваю стоит ли заморачиваться или вопрос банальной замены софта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Купите сразу 328 и не имейте головной боли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Максим

    Максим Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему профиль 40? На 225 вроде 45...
    У самого по кругу стоит 225/45 18,все ок
     
  17. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А смысл шить 320 в 328? Если важна комплектация и состояние то брать 320 и не парить мозг прошивками. Какая разница в городе сколько у тебя под капотом 180 или 600 л.с.
     
  18. maxoon

    maxoon Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, мужики, у меня вопрос не про это, а действительно ли разница 320 и 328 только в софте ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Нет, разница в редукторе, поршнях и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Конечно все разное тем более на Н20.
     
  21. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тысяч до 50 при прочих равных можно доплатить за 28 индекс. У него слегка надежнее мотор (относитнльно 320 на чипе), другой выпуск, чуть лучше тормоза и asd в базе.

    Больше 50р нет смысла переплачивать, т.к. прошьешь за 15тр 320 в 328 и будет та же мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если разница в цене до 150тыс то переплатить стоит. Просто перешить в 328 как пишет "Север" это полная чушь, почитай тему по мотору, кто так сделал там поршни рассыпались и блок задрали(причем бенз лили 98/100 и масло меняли часто, не уберегло) . Ремонт стоит овер 200к. Так что шить без замены поршней это глупость несусветная. Можно взять 320 и сразу поменять поршни + прошить, тогда да, но бюджет этой операции 120-150тыс
     
  23. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да такие есть, у меня стоят например.
     
  24. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На практике, половина примерно 320i катаются прошитые в 328. Еще поискать нужно будет не прошитую. И у большинства все отлично. У тех кто не кроит на обслуживании и топливе.

    А вот если "сразу поршня поменять", то точно будет паршиво все, т.к. мотор как с завода уже никто не соберет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда такая статистика? Вот FreemanBMW у ОД работает, у него наверное есть статистика. Я вот думаю что шитых машин менее 5%. Большинство не хочет терять гарантию на все основные узлы, и это очевидно. Были отчёты с машинами на 100 бензине и регулярной замене масла, это не спасает никак. Тупо везение, погода, стиль вождения. Но ездить на пороховой бочке это бред. То что замена поршней авантюра это факт, более менее безопасным вариантом видеться жаба, отключать зимой, отключать в пробках в жару, гарантия остаётся и тд.
     
  26. turbonosok

    turbonosok Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, омывайка перестаёт брызгать, глушишь машину, затем заводишь ее снова, омывайка снова брызгает (но не долго).
    Что может быть?
     
  27. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уважаемый Фримен, который оседлал топик про чип б48 мотора, просто троль из ремзоны. Когда работаешь в больнице (у дилера) всегда можно много историй рассказать и страшных и фоточек выложить. Тем и развлекается.

    Основные проблемы по чипу на N20 моторе были когда научились лить в эти блоки кастомное ПО. В начале процесса прошивки были сырые (до сих пор умудряются всякое говно заливать, недобросовестные сервисы). Тогда много этих моторов пострадало и у многих создалось впечатление, что они ненадежные и плохо переносят прошивку.

    Если ограничиваться стоковой 328 мощностью и не кроить на топливе и обслуживании - очень этот мотор хорошо живет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В движке и степень сжатия у них разная, поэтому и пишут про бензин 98-100 (чтобы уменьшить риск детонации). Я себе не стал брать 328. Отсмотрел 328 и в нормальном состоянии вообще ни одной не видел. Потом репу почесал и решил, что мощности 320 мне по городу вполне хватит, а платить налог практически 20 штук, непонятно за что, жаба душит. Я на каршеринговой трешке прокатился по городу, прямо по тем же маршрутам и понял, что на ней можно вполне бодро ехать.
     
  29. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На троля не похож, очень много технической и интересной инфы. N20 тут не причём, там было пару фоток машин с пробегами 12 и 19тыс. Сначала все лили 330 прошивку и поршни летели прекрасно. Опять же мало кто расскажет что ушатал мотор. То что запаса прочности нет это очевидный факт. Ну если повезёт то 50тыс проедет на чипе.
     
    megakeen нравится это.
  30. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Если бы ты хоть немного понимал в том, о чем пытаешься спорить, то знал бы, что 330 прошивка для другого двигателя совсем. Но и там полно довольных владельцев прошитых в старшую версию. Несмотря на страшные фоточки, которыми опасающихся подкармливают из ремзоны какого-то из московских дилеров.

    N20 прошивается в 328 версию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика