1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Выбор амортизаторов

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем BobJack, 29 мар 2018.

  1. BobJack

    BobJack Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Доброго дня, пробег еще 75 тыс нет, а у задней правой стойки уже вышел газ и шток очень лениво отжимается. Раз оригинал так мало ходит, есть ли смысл брать Boge или Sachs? Амортизаторы простые, без регулировки жесткости.
     
  2. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Дольше оригинала только кони могут отходить
     
    voyager888, posya и Milanche нравится это.
  3. Твэл

    Твэл Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    указанные производители и поставляют на конвейер) искал у них с EDC, сказали делают, но не продают- поставки только на BMW
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сейчас тебе напишут, что BOGE/SACHS идут на конвейер... это так. но, купить такого качества афтермаркет не получится в нашей рознице.
    Скажу прямо - бери оригинал и не сожалей. Хочешь чтобы ходили дольше - купи ковку R18 10кг и неранфлет - малая неподрессореная масса даст шанс ходить стойкам долго. Если дороги совсем плохие - это единственная мера. А если веришь что BOGE это - то же, что и оригинал...
    Значит, чужой опыт не учит...
     
    posya нравится это.
  5. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Оригинал такое же дерьмо как boge, проверено уже
     
  6. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, оригинал это при нормальных дорогах 200ткм, особенно EDC
     
  7. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Edc согласен, а обычные могут на второй день начать стучать, передние особенно
     
  8. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    слушай, ну афтермаркет - это лотерея всегда, особенно в аммортах. я менял подвеску на F07LCI yf 90ткм на вариант с EDC, свою обычную подвеску продал ребятам на Drive2 - они кайфуют))) перед купил парень, который не мог победить стуки в передней части...
    зад - купил просто потому, что она как новая и это - халява)))
    я покупал для ретрофита оригинал, но оригинал Sasch-Boge пока не подводил, на F61 - менял на оригинал на 120 (Боге потекли через 15 ткм) и продал машину на 175ткм, паренек проехал за первый год 40ткм и проблем ноль, потом кроила начал убивать аппарат... Жене ставил на E83LCI стойки TRW(Made by Gabriel France) - проездила 20 ткм и сейчас новая хозяйка ездит, хотя, тут на форуме все уверены, что это барахло. А они - как новые, и я предпочел бы с меньшей аммортизацией)))
     
  9. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Не надо путать оригинал, который ставят на заводе и оригинал покупной, это совсем разное. Вот в моем случае и моих друзей в своё время, амортизаторы Монро на е60 отходили в два раза дольше оригинала.
     
  10. Dimagio M-хлопец

    Dimagio M-хлопец Участник тусовки

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос такого характера.
    По амортизаторам выдаёт вот такой номер 31316798151 и 31316 798152(правый/левый)
    На полный привод. По ним замен никаких нет вообще.
    Что то кто то знает по этой теме-есть ли аналоги или на эти номера только оригинал.
    Машина без адаптив драйва и без активной рулевой рейки.
    Смотрю есть ещё номера-тоже идут на полный привод
    Но у них есть в описании такие вот параметры

    pic.jpeg

    И они соответствуют вот этому номеру 31316 798153
    Где уже есть аналоги по многим производителям.
    Визуально-два идентичных амортизатора.никаких датчиков ни туда ни туда не подходит, по длине думаю они тоже идентичны.

    В чем суть, кто то знает?
     
  11. x300ek

    x300ek Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    31316 798153 на задний привод. Разница с полным приводом в нижнем креплении.
    [​IMG]полный привод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 x300ek, 20 фев 2019
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
    Dimagio M-хлопец нравится это.

Яндекс.Метрика