1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F26 Дооснащение X4 F26! Все вопросы задаем тут.

Тема в разделе "BMW X4", создана пользователем Kislyby, 6 июл 2015.

  1. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    #241 Человекк, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  2. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько болтов нужно и как всё крепится?
     
  3. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    #243 Человекк, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
  4. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так непонятно зачем крышу разбирать? Там сквозные отверстия которые закрыты заглушками под резинкой, когда нет рейлингов? Неужели сложно описать процесс?
     
    #244 Человекк, 8 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
  5. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос прояснил, спасибо за помощь(((
     
  6. MyKL

    MyKL Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет
    Подскажите, есть на х4 задние фонари светодиодные? просто заметил что у меня в стопарях обычная лампочка стоит
     
  7. assed

    assed Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно от х6 поставить - будут такие оранжевые молнии
     
  8. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо посмотреть. Мне кажется у меня диоды. В противотуманках точно..
     
  9. MyKL

    MyKL Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если не сложно, посмотри пожалуйста
     
  10. SAVALUKIN

    SAVALUKIN Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люди Добрые, помогите!!! Жена все мозги проела... Просит поставить на F26 2.8i систему дистанционного запуска или что то похожее. Задача стоит прогреть салон авто до прихода хозяина. Кто то что то подобное ставил? Поделитесь инфой. Машина на гарантии и на КАСКО. Webasto не хочу- У друзей течёт и глючит. Ещё ошибку по климату выдаёт. Да и вообще хотелось бы по дешевле решение!!!
     
  11. MyKL

    MyKL Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    присоединяюсь к вопросу
    сам сейчас рассматриваю варианты такие, чтобы ключ не прятать:
    Pandora c каким то своим обходчиком
    Ego Style project с драйва2 на основе приложения Excellent
     
  12. kostet2004

    kostet2004 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а почему не Webasto !? - читал про нее, не плохие отзывы пишут. Главное, чтобы люди с прямыми руками монтировали.
     
  13. Astaf

    Astaf Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    стоит цезарь, грею через приложение
    но ключ внутри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. optimist222

    optimist222 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Думаю, да. По другому как рейлинги закрепить?! Не на клипсах же!
    Фотоотчета нет. Я же вам написал - чисто механическая работа. Разборка потолка - необходима. Не хотите - можете не разбирать, я ж не могу вас уговорить это делать. Болты отдельно не покупал - только рейлинги.
     
  15. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разобрался, но пока передумал...
     
  16. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    День добрый! Не нашёл в теме интересующую инфу по накладкам на задние порги. Комплектация x line. Если у кого есть номер детали-подскажите. Спасибо.
     
  17. Tsykalov

    Tsykalov Старожил

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    7,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пишите в ЛС, всё расскажу...;)
     
  18. kostet2004

    kostet2004 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне расскажете?)
     
  19. Priestv

    Priestv Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди ,кто нибуть ставил удержание в полосе. добил полный комплект асистентов, включая руль с датчиком присутствия, но в полосе не подруливает.
     
  20. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я у партнёров клуба делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,301
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    TrafficJamAssistnt (S5ARA) это отдельная опция и в состав опции Driving Assistant Plus (S5ATA) она не входит, но работает только с ним.
    Вы правильно объяснили задачу (донесли желания) установщикам, они добавили эту опцию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Priestv

    Priestv Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо мы с ними друг друга не поняли. буду разбираться. Я думал может она вообще на f26 не ставиться.
     
  23. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,301
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Похоже, что Вы правы!
    Посмотрел информацию в разных источниках и судя по "противоречивой" информации из ETK, руль с матом присутствия бывает, а вот кнопок под эту опцию нет.
    Да и опция S5ARA в конфигураторе для кузова F26 отсутствует.
    ___
    Р.М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Priestv

    Priestv Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После долгих разбирательств, нет такой возможности на f26
     
  25. NoYoungMan

    NoYoungMan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня (вернее, у моей Любимой) X4 в М пакете в белом цвете. Когда смотрю на него спереди и сбоку, то думаю: «Уххх, волчица!» :) Спереди…

    01.jpg

    ...А сзади?

    02.jpg

    Когда сзади я вижу эту одинарную трубу глушителя, меня уже начинают терзать смутные сомнения. :/ Блина, что за экономия такая?! Поставили бы с завода двойную насадку глушителя как на 3-х литровых версиях, и уже не такой лоховской вид был бы! ;) Хотя, да, зачем ставить на заводе то, что можно таким замороченным как я потом ещё допродать в качестве мегатюнинговой не дешёвой приблуды от BMW! :)

    Ну, а когда я включаю зажигание и слышу звук 2-х литрового дизеля, то сразу понимаю: «Не, не волчица! Овца, блин!». :(

    Моя «тонкая» душа такого диссонанса в образе автомобиля выдержать не могла. Да ещё и Любимая, которая пересела на этот дизельный 2-х литровый X4 со своего предыдущего бензинового 3-х литрового X4, время от времени меня донимала своими всхлипываниями – «Вот на прошлом авто звук был как у настоящего BMW, а это хёндай какой-то»... :)

    В общем, решил я эту ситуацию исправить.

    Компания BMW мне помочь в этом вопросе не смогла. В том смысле, что нет у неё готового решения для дизельных X4. Да, если бы авто был на бензине, причём только 3 литра, то можно было бы купить глушитель M Performance, который решает сразу оба вопроса – и симметрию выхлопных труб и «правильный» рычащий звук спортивного выхлопа даёт.

    Глушитель BMW M Performance с управляемой заслонкой – только для бензиновых 3-х литровых двигателей X3/X4. Артикул BMW: 18302359003. Цена 1.350 Евро.

    03.jpg

    Для дизельных «овец» BMW предлагает лишь возможность заменить одинарную насадку выхлопной трубы на двойную (Хром. Артикул BMW: 18307602845. Цена 28 Евро), как на авто с более мощными моторами. Ну, пипец, тюнинх! :/

    04.jpg

    Обломавшись с готовым решением от BMW, я начал искать альтернативные варианты. В результате у меня получилась сборная «солянка» от разных доноров б/у, из новых запчастей от BMW и нашего российского «колхоза». :)

    Для исправления внешнего вида кормы я решил раздвоить выхлоп, что уже многими делалось. Но вот только в большинстве случаев для этого просто делают вырез в правой части бампера, а к банке глушителя приваривают вторую трубу (иногда даже без разбора банки и тогда из новой трубы даже дымок не идёт – не, каждый делает как ему нравится, конечно, но труба-обманка это точной не мой вариант). И «просто вырез» справа лично мне не нравится, потому что получается какая-то асимметрия – слева штатный вырез с загибом кромок бампера, а справа такого загиба не будет. :/ Ну, вот такой я перфекционист-извращенец. :) Поэтому я решил сделать вырезы а-ля BMW M Performance, закрыв их накладками из оригинального комплекта, который BMW продаёт для бензиновых X3/X4:

    05.jpg

    Такие накладки, как оказалось, можно купить отдельно. Но сразу скажу (если кому-то вдруг такое решение тоже нравится), что подходят они только для бампера с M Technic обвесом. Если что, их Артикул BMW: 18302407285 (левая) и 18302407286 (правая).

    06.jpg

    Накладки изготовлены из неломкого пластика. Продаются в состоянии «под покраску» (сфоткать до покраски не успел). И ещё из комплекта глушителя BMW M Performance я прикупил фирменный двухкомпонентный клей для приклеивания накладок к бамперу. Его Артикул BMW: 83192453908.

    Штатную банку глушителя моего 2-х литрового дизеля резать не стал (чтобы добавить ещё одну полноценную выхлопную трубу справа), а просто выкинул её. Чтобы отпилить банку и проводить какие-то манипуляции с глушителем, проще его снять с авто. Крепится глушитель на трёх резинках и на хомуте (за катализатором). Легко снимается/одевается за пару минут на подъёмнике.

    07.jpg

    Отрезали банку и – в утиль:

    08.jpg

    Вместо родной банки-полумерки было принято решение инсталлировать полноразмерную банку (она в два раза длиннее) от старшей модели X5 F15 тоже дизельной с двумя выхлопными трубами.

    Нашёл на рынке б/у банку в отличном состоянии (вообще, как новая) занедороха. :) Главное, что она от дизеля. Для крепления к днищу более широкой банки глушителя прикупил ещё один оригинальный кронштейн (Артикул BMW: 18207619913). Кронштейн просто крепится к днищу без каких-либо дополнительных работ – там уже с завода есть соответствующее для него крепление.

    09.jpg

    На этом моё «сотрудничество» с BMW закончилось. :/

    Нужно было найти насадки выхлопных труб моего нового глушителя. Круглые сдвоенные я отмёл сразу. В трапецевидных вырезах мне виделся только вариант также трапецевидных насадок от глушителя BMW M Performance. Но если накладки на бампер отдельно от глушителя M Performance компания BMW продаёт, то насадки, к сожалению, нет. :/ Поэтому я начал искать нужный мне вариант на e-bay.com (нет там ничего), на avito.ru (и тут нет), на афтермаркет-рынке... И единственное, что нашёл – это наш российский «колхоз», который продаётся в интернет-магазине https://auto-facelift.ru/nasadki-na...asadki-na-glushiteli-BMW-X3-F25-X4-F26-chrom/ (продаются они в двух цветовых вариантах – типа хром, либо чёрные типа лак):

    10.jpg

    Продавец на сайте уверяет, что они спешиал для X3/X4 F-серии. И выглядят они на первый взгляд, как штатные насадки BMW M Performance. Но, как оказалось потом, это только «на первый взгляд» они «выглядят и подходят». Во-первых, не знаю, на глушитель какой версии X3/X4 они должны вставать болт-он без того, чтобы их не нужно было «обработать напильником», но для моего штатного 2-х литрового дизеля и нештатного тоже BMW глушителя от дизельного X5 они вообще не подошли (не только напильник не помог – трубы пришлось полностью переделывать, чтобы соединить их с банкой). А во-вторых, то ли напутали те «колхозники», что придумывали эти насадки, то ли специально (чтобы не нарваться на претензии от BMW), но установить их по-феншую на авто можно только перевернув с «ног на голову». Но когда я их покупал, я на этот «маленький нюанс» не обратил внимание и выяснил все нестыковочки уже только когда авто было на подъёмнике и отступать уже от такой близкой цели не хотелось, да и других вариантов всё равно же нет. :/ Поэтому было принято решение сейчас сделать выхлоп неправильный (т.е. с перевернутыми насадками), а потом... Потом посмотрим – может найду оригинальные трапецевидные насадки от глушителя BMW M Performance... А может и с этим видом смирюсь.

    Было (штатный одиночный выхлоп 20d):

    11.jpg

    Стало (мой новый колхозный вариант а-ля BMW M Performance):

    12.jpg

    Сравните с видом настоящего глушителя BMW M Performance на X4 35i:

    13.jpg

    Видите, мои насадки на трубах меньше оригинальных BMW и они перевёрнуты?

    14.jpg
    15.jpg
    16.jpg

    Вот такой вот неправильный у меня теперь выхлоп. Но мне он даже такой оооооочень нравится! :) На мой вкус он точно красивее заводского вида Х4 20d.

    Но новый внешний вид кормы, более подходящий для цельности образа агрессивного авто в М пакете – это ещё не всё! Много букв, конечно, я здесь написал, но помните, что нужно было решить ещё одну проблему? Проблему звука 2-х литровой дизельной «пукалки» этого внешне стремящегося к «спорту» автомобиля. Что же делать? Ммммм... Да уже давно инженеры придумали Sound Booster (Активный выхлоп) для автомобилей. Кто ещё не знает, что это такое, быстрый экскурс. Это когда не только шильдик 5 литров у 3-х литрового авто, но и звук выхлопной системы у него, как у 5-и литрового. :) А всего-то для этого нужно установить рядом с глушителем что-то типа саундбуфера и «подружить» его с педалькой «газа», чтобы при нажатии на неё звук синхронно взревел. И всё, у нас для окружающих – движок 5 литров, даже если по факту только 2! Делов то?! :) Главное, не забыть шильдик 20d с автомобиля убрать. ;)

    18.jpg

    Предложений по Активному выхлопу на рынке уже не мало. Есть как зарубежные варианты (например, www.insideperformance.de или вот www.maxhaust.com), так и наши отечественные (например, www.777-tuning.ru). Кстати, у студии 777-Tuning.ru есть очень подробное видео на русском языке, где описан принцип действия и процесс установки их системы на BMW X5.



    Поначалу я склонялся больше к отечественному российскому варианту, но... Но судьба по другому вопросу свела меня с тюнинг-ателье http://pavlovgarage.com, у которых случайно оказалось решение на месте. Мне было предложено установить soundbooster, который идёт штатно на Audi. Б/у, чтобы дешевле. Вариант этот был дешевле, чем покупка нового за рубежом, но дороже, чем найденный мной российский вариант. Однако, российский вариант мне нравился меньше, потому что управление звуком в нём предлагается только с устанавливаемой в салоне кнопки, а в варианте от Audi для этого используется программка на смартфоне (что лично мне удобнее, но это IMHO и я никого не убеждаю).

    Так что берём «бочонок» SoundBooster и крепим его под днищем в районе выхлопной трубы. Кстати, в отличие от системы 777-Tuning.ru выбранный мной заморский вариант ставится на X4 проще, быстрее, без снятия бампера и без необходимости что-то на авто пилить и кромсать.

    19.jpg

    Ставить можно не один, а сразу два soundbooster – по одному с каждой стороны выхлопа. Но во-первых, это уже как-то совсем не бюджетно и не соизмеримо на мой взгляд со стоимостью X4. А во-вторых, X4 – не большой авто (может на больших широких автомобилях и нужно два бочонка, чтобы и рёв был побольше и звуковая картина была по центру) и я не услышал что-то не так и не там, чтобы нужно было ставить два.

    Закачиваем из Appstore программку для управления … Настройки простые и понятные. Есть 8 предустановленных различных вариантов звучания. Каждый из них можно самому перенастроить и перезаписать.

    20.jpg

    В итоге – вуаля, на 2-х литровом дизеле теперь звук 5-и литрового бензинового монстра. ;)



    Теперь с раздвоенным выхлопом и его новым басом это уже не «Овца»… Ну, или не «совсем овца»... Ну, хорошо, это – «Овца в волчьей шкуре!» ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #265 NoYoungMan, 6 май 2019
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    West, Temeisheng и Йорген нравится это.
  26. West

    West Абориген

    Регистрация:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Прикольно. Автор молодец.
    Выхлоп ещё и попердывает. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. NoYoungMan

    NoYoungMan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попёрдывание :) можно включить / отключить - это настраивается в программе на смартфоне (можно сделать, чтобы попёрдывало всегда, можно чтобы только при заводе двигателя, а при движении уже без этого).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. NoYoungMan

    NoYoungMan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не так давно я модернизировал тормозную систему на своём X3 F25 - ТЮНИНГ ТОРМОЗОВ:

    19.1.JPG

    После этого у меня «зачесались руки» добраться и до тормозов другого своего авто - X4:

    01.1.JPG

    Вот только «повторяться» – не наш метод. ;)

    Рассматривая всё те же 5 вариантов модернизации, которые у меня были для X3 (тормоза X3 F25 и X4 F26 абсолютно идентичны), в этот раз я решил остановиться на варианте установки на переднюю ось четырёх-поршневых суппортов от G11 и тормозных дисков 348х36 от E60 550i. Этот вариант я ранее подсмотрел вот в этой записи на Drive2.ru и мне понравилось, что всё (суппорта, диски, колодки) – от штатных моделей BMW без каких-либо доработок, а потому никаких проблем с их обслуживанием и заменой колодок/дисков в будущем не будет. Не нужно никаких дополнительных скоб для крепления суппорта. Нужно только один раз озадачиться изготовлением переходных центрирующих колец под ступицу тормозного диска и проставочных шайб на болтах, крепящих суппорт к цапфе (повторюсь, их нужно изготовить только один раз). Ну, и конечно, для меня было не менее важным и то, что эта тормозная система может уместиться в 18” колесные диски (у меня зимние колеса такого размера).

    Сразу насчёт возможного вопроса «Зачем?» и подобных...

    Кому-то штатных тормозов X4 не хватает. Об этом я слышал немало высказываний в том числе здесь на форуме. Лично мне при моём быстром (порой очень быстром), но всё же плавном стиле вождения и преимущественно городской эксплуатации автомобиля его штатных тормозов вполне хватает. Поэтому затеянная мною модернизация тормозов на 95% – это всего лишь желание после полутора лет владения автомобилем добавить чего-то нового, чего-то радующего взгляд в его образе. :) Ну, и на 5% – это как страховка КАСКО, которая вроде как не нужна каждый день, но вообще «на всякий случай» не помешает, то есть в том смысле, что дополнительный запас мощности тормозной системы тоже «на всякий случай» не помешает. ;) Этот дополнительный запас должен получиться за счёт более «серьёзных» суппортов новой передней тормозной системы (4 поршня вместо штатного 1) и тормозных дисков (размер 348х36 вместо штатного 328х28).

    Итак, поехали… :)

    Четырёх-поршневые 4x40-44 348x36 тормозные суппорты производства BMW (на самом деле – Brembo, что подтверждает выштампованный логотип на их оборотной стороне):

    02.JPG

    Такие суппорты BMW ставит на многие свои модели: на 5 серию G30, на 7 серию G11, на новый X3 в кузове G01 и другие. Некоторые версии – в сером цвете, некоторые – как этот в синем цвете а-ля M-версия. Хотя мне больше нравится с чёрным кузовом красный цвет, на этот X4 я хотел именно синие суппорты, т.к. красный не очень гармонировал бы с коньячным цветом салона автомобиля. :) IMHO

    Если кому-то нужны Артикулы BMW этих суппортов, то… ммммм... Скажу, как есть – я не уверен в том, что я их знаю. :/ На самих суппортах есть номера, которые по идее и есть Артикулы: 6875293 (левый) и 6875294 (правый). Проблема в том, что при попытке найти эти номера в каталоге BMW, каталог ничего не находит. :( Если вбиваю эти номера в поисковую строчку Google, то он мне находит на www.ebay.com немало предложений суппортов с этими номерами, в описании которых указано, что они от модели BMW G30 530i. Однако, если вернуться к каталогу BMW и найти Артикулы суппортов для G30 530i, то каталог выдаст совсем другие номера: 3411 6891273 (левый) и 3411 6891274 (правый). :( Так что я не знаю, что это за суппорты у меня. :/ Может китайская подделка?! :) Очень надеюсь, что это не так. Надеюсь, что я просто пользуюсь не совсем полным каталогом BMW. :)

    Передние вентилируемые облегчённой конструкции (с алюминиевой ступичной частью) тормозные диски 348х36 для BMW E60 550i (Артикул 34116779467):

    04.JPG

    Можно было бы купить не оригинал BMW, а, например, аналог от Otto Zimmermann (есть даже с перфораций), но они полностью чугунные, а значит тяжелее, чем BMW. А зачем подвеске лишний вес? ;)

    05.JPG

    Кажется, что новые тормозные диски не сильно отличаются от старых. Но это не так. Они на 2 см больше в диаметре и, что самое главное для их теплостойкости, они на 8 мм (то есть почти на 30%) толще штатных.

    Для установки всей этой «красоты» на авто, необходимо чуть-чуть порезать… не, не авто, но да, немного металла. :) Поскольку новые суппорта больше штатных, то им мешает штатный защитный кожух тормозного диска. Его и нужно немного подрезать:

    06.JPG

    Менять штатный защитный кожух нет необходимости. Он по диаметру всё равно остаётся больше нового тормозного диска и поэтому со своей грязезащитной функцией будет справляться и дальше на 100%.

    Ещё для установки новой передней тормозной системы необходимы проставочные переходные центрирующие кольца 79/75 под ступицу тормозного диска, т.к. посадочный диаметр ступицы тормозного диска F26 равен 75, а у тормозного диска от E60 он равен 79:

    07.JPG

    Болты крепления суппортов остаются штатные. Но для крепления суппорта к цапфе нужны 4 проставочные шайбы для центрирования диска (размером 2,3 мм) – по одной на каждый болт:

    08.JPG


    09.JPG

    Тормозные шланги можно было бы оставить штатные, но я решил выпендриться :) и попросил поставить армированные Goodridge:

    10.JPG

    Тормозные колодки мне достались «в наследство» вместе с тормозными суппортами. Они штатные BMW, дорабатывать их (в отличие от варианта тормозной системы, которую я выбрал для своего X3) не нужно. Их Артикул 34116888457.

    Датчик износа колодок остаётся штатный BMW от F25.

    С задними тормозами я не стал заморачиваться и оставил штатные F26. Я только лишь покрасил их в тот же синий цвет, что и новые передние тормоза (люблю во всём гармонию):

    11.JPG

    Перед установкой всё взвешиваю, чтобы понять, насколько увеличится нагрузка на переднюю ось с добавлением более массивных тормозных суппортов и дисков.

    Хотя тормозные диски от E60 ненамного больше по размеру дисков F26, но они значительно толще и потому весят значительно больше штатных – 12,700 кг против 10,050 кг:

    12.JPG

    А вот суппорта новой системы несмотря на то, что они значительно больше штатных, весят почти на 2 кг меньше – 5,922 кг против 7,805 кг (это в сборе с тормозными колодками). Всё потому, что первые – алюминиевые, а вторые – чугунные.

    13.JPG

    В итоге, с каждой стороны на передней оси добавилось по 0,8 кг. Я думаю, что такое увеличение нагрузки находится в рамках штатных допусков. Не уверен, но думаю, что не меньше этого веса добавляется при установке колёс большего, чем у меня (19”) размера 20” и даже 21” (есть такие штатные колёса у F26). В общем, я надеюсь, что ступица выдержит! ;)

    Всё, ставим:

    14.JPG


    15.JPG


    01.jpg


    16.JPG

    Готово! Обуваем колёса и сравниваем визуально как было и как стало…

    Передние колёса:

    17 - копия.JPG

    Задние колёса:

    18 - копия.JPG

    Нууу... конечно, не так вызывающе, как смотрелись бы ярко красные как на X3:) В общем – получилось скромно, но надеюсь со вкусом. ;)

    А теперь самое главное

    Повторю то, что я написал выше: «…затеянная мною модернизация тормозов X4 на 95% – это всего лишь желание… добавить чего-то нового, чего-то радующего взгляд в его образе». И покатавшись с такими тормозами несколько дней в городе, я ещё раз убедился, что в обычном городском режиме по ощущениям они мало чем отличаются от штатных. Но как только я выехал на трассу, то на финише пути в 950 км у меня была только одна мысль: «Хочу ещё! Ещё 950 км ТАКИХ ТОРМОЖЕНИЙ!» :) Блина, как же круто авто теперь тормозит! Уххххх! Невероятное удовольствие! Не знаю, какие слова подобрать, чтобы описать изменения… В-принципе, я езжу быстро, но плавно – плавно разгоняюсь и плавно торможу. Так было до ЭТИХ ТОРМОЗОВ. :) Теперь про мысли о необходимости плавного торможения при «подлёте» к впереди движущемуся авто на трассе можно забыть – хоть за метр до него начинай тормозить, эти тормоза не подведут. В общем, я абсолютно доволен проведенной модернизацией!

    P.S. Все запчасти и расчёты – Николай Троценко (https://tro-nik.ru). На установку ушло 4 часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #268 NoYoungMan, 16 май 2019
    Последнее редактирование: 23 июн 2019
    Erem_ka, West и Max.Averin.IT нравится это.
  29. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть вот такой спойлер на х4 f25
     

    Вложения:

  30. Alchi

    Alchi Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    2,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На продажу в смысле или себе поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика