1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 проблемы с напряжением и удары от коробки

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем salva, 8 янв 2019.

  1. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    не нашел тему с похожей на мою проблему!
    некоторое время e65 2001 г ездила с постоянным напряжением 15,2
    узнали случайно, поменяли реле-регулятор
    теперь напряжение нормальное, по приборке видно
    поставили transpo ib203

    что имеем на текущий момент - иногда выскакивает ошибка alternator fault
    пинки при старте с места - когда с холостых до 1000 оборотов более-менее резко дать газ, коробки либо пнет, либо уйдет в аварийный режим
    если гладить педаль - такого нет
    +после 1000 оборотов можно хоть как ускоряться, проблем не будет
    по коробке ошибок нет!
    коробка после переборки отъездила 30 тыс, и ведет себя как новая, за исключением описанного случая

    еще - мультимедиа виснет, экран гарит неярко, потом разгорается, блок cas тоже дурит (это может быть не связано)

    вопрос - коробка пинается из-за гены или реле-регулятора?
     
  2. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    + сегодня погасла приборка, на секунду, при ускорении с места (коробка, разумеется, пнулась)
     
  3. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    15.2 не критично было для машины, но плохо для аккумулятора. А сейчас да, что-то похожее на низкое напряжение. Либо на мертвый аккумулятор
     
  4. Bmw 1771

    Bmw 1771 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Было что то похожее у моего знакомого. Ремонтировали генератор. В итоге установили б/у проблема ушла.
    Попробуй подкинуть б/у генератор.
    Контроль АКБ необходимо как советовали выше.
     
  5. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Если мне память не изменяет, для AGM аккумулятора это нормальное напряжение и незачем было в генератор лазить
     
  6. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да есть такая проблема. При резком наборе оборотов хлопки в динамиках магнитолы и акпп в аварию, прыгает до 16.5вольт. В рейнгольде(диагностике) напряжение высвечивало красным Реле регулятор отличается, от м62 управляется +. У N62 шиной bsd.
     
  7. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    Аккумулятор поставил новый, уже после замены реле, но это не было связано - просто старому было 8 лет, и он устал
     
  8. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    Аккумулятор поставил агм, конечно. Насколько я знаю, для агм критично больше 14.4, для обычных больше 14.8. это ток зарядки. Когда коробка вываливается в аварию, да, напряжение растет, не точно не 16. Спасибо за мнения...
     
  9. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    Реле поменяли потому, что 15.2 было на постоянной основе, не было самой регулировки напряжения, как при исправном реле!
     
  10. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    по итогам сегодняшних наблюдений (я вывел показания вольтметра на приборку и ездил) - как только в процессе езды показания скачут в одном диапазоне - сразу alternator fault, система стабилизации выключается, идут пинки от коробки, зависает idrive
    вишенка на торте - battery switched off (еще не искал, что это значит)
    вывод один - генератор работает неправильно
    сейчас думаю - чинить его или менять на бу? а то с устройством этой машины не уверен, то удастся грамотно починить
     
  11. Bmw 1771

    Bmw 1771 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Однозначно покупать б/у с японского авто.
     
  12. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    возможно приладить какой-то не родной генератор на семерку?
     
  13. DOPE

    DOPE Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    не надо
     
    madjid78 нравится это.
  14. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    сам не хочу!)
    что именно в генераторе должно сломаться, чтобы новое реле не регулировало напряжение должным образом (а, как у меня, зависало на определенных значениях)
    я хочу понять причину, и от нее уже плясать... ремонт, замена на бу, замена на новый и т.д.
     
  15. madjid78

    madjid78 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так само реле и может быть причиной. На старом то не было подобного.
     
    DOPE нравится это.
  16. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    верните родной реле -регулятор!, 15.2в это абсолютно нормальное напряжение зимой., на постоянной основе..
     
  17. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    15.2 это нормальное напряжение, но не нормально, когда авто имеет 15,0-15.2 при разгоне, при езде накатом, при равномерной езде. на старом реле, и на новом, сейчас у меня так напряжение и зависает в одном диапазоне. посмотрите на своих 7, будете ехать накатом - будет у вас 14,0 в скрытом меню, будете гнать на все деньги - будет 15,2
    у меня сейчас именно так - покуда напряжение регулируется в широких пределах, и стабилизация работает, и idrive не виснет. беда в том, что после старта все нормально секунд 30 - потом напряжение зависает в маленьком диапазоне, и привет
     
  18. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вообще, за регулировку напряжения на этом авто отвечает Power module, и напряжение напрямую зависит от состояния аккумулятора и количества потребляемого электричества
     
    SCRYDG нравится это.
  19. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    как его диагностировать, этот модуль? он дает какие-либо ошибки в память?
     
  20. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Диагностикой, как и все ошибки
     
  21. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    нестираемые ошибки:
    pm - неисправность провода k-can
    cas: процессор
    mostsys - разрыв кольцевой сети most

    думаю на неисправность провода (сгнил), если ошибка "неисправность провода k-can" на блок PM, то гнилой провод подходит именно к этому блоку?
     
  22. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    вот такой разъем втыкается в power module, он весь в масле, и на проводах белый налет
     

    Вложения:

  23. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не вишенка, посмотри в багажнике справа под крышкой вверху (где блок предохранителей) там будет переключатель - battery ON/OFF. Судя по сообщению "battery switched off" акб находится в положении OFF. Используется при длительных простоях машины, чтобы электроника потребляла меньше электричества.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    это уже сделал, жаль, к моим гнилым проводам это не имело отношения
     
  25. amg25

    amg25 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня на e65 m54b30 такая же проблема почти. На холостых и при движении плавном, напряжение бортовой сети на приборке в тестовом меню колеблется 14,5-14,9. Но стоит дать газку (например обгон резкий или по трассе ускорившись со 120 до 160 где-то) напряжение резко падает до 12,4-12,8 (то есть тупо генератор перестает выдавать ток, соответственно пляшет вся электрика в точности как у Вас описано в предыдущих постах). При сбросе газа или завершении обгона, когда тахометр уходит где-то в обороты интервала 1200-2400, все нормализуется, либо, в худшем случае зарядка так и не идет, пока не заглушишь авто и не постоишь с выключенным зажиганием минут 5-15.

    Провод от регулятора генератора до 19 пина мозгов двигателя прозвонил, все ОК. Регулятор заменил. Симптомы те же.
    Вот грешу на почти умерший аккумулятор AGM 95. Думаю поставить кислотник 110 Ач (экономия средств, так как хочу продать e65 и обходить ее стороной метров за 5 как минимум), прописав его НКСЭкспертом и зарегистрировать замену.

    Но все же думаю, что проблема еще кроется в самом генераторе.
     
  26. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    именно так.:thumbup:

    и то что на приборке 15,2 , не означает что на коробке или акб такое же напряжение! эт не жигуль..
    автор - поменяйте говорю Вам обратно реле-регулятор на родной! Зарегистрируйте новый акб, даже если АГМ поменяли на АГМ, либо пропишите замену если новый имеет иную емкость и тип.
    я на этом моторе имел секс и с геной), и с р-регулятором, весьма достаточно чтобы рекомендовать Вам именно это)
     
    #26 SCRYDG, 11 янв 2019
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  27. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ошибки почитайте, что-то должно быть... вообще похоже на дохлый датчик ибс...
     
  28. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    НОРМАЛЬНО это! допустим если ПМ совместно с ИБС считает что акб дохлый, особенно когда он не агм.. особенно когда t сильно ниже 0
     
  29. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    у меня не просаживается напряжение, а зависает. ошибка по проводу k-can. в power module разъем в масле, оплетка проводов очень сухая на вид.
    плюс ошибка - pm - неисправность провода k-can

    так что лучше подскажите, значит ли эта ошибка, что именно к power module провод сгнил? именно к этому блоку?
     
  30. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    не бывает ошибки "неисправность провода"
    последний раз Вам советую, верните старое реле, а дальше поговорим, если будут неисправности!

    и крайне рекомендую снимать "-" клемму когда машина уснет, т.е через 16 мин, Е65ки чувствительны крайне к обесточиванию, ну и не трогать датчик ибс на клемме это само собой...
     
    #30 SCRYDG, 11 янв 2019
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
    JD F02 нравится это.

Яндекс.Метрика