1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не сим
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С одним экраном графика в iR действительно не возбуждает. Пока у меня не было очков, я не понимал, что все так кричат, что там лучшая графика. С Окулусом все встало на свои места. Графика там действительно самая лучшая. Либо надо ставить трипл. А для разнообразия машин лучше всего Gran Turismo.
     
  3. MAYOR_M

    MAYOR_M Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Онлайн там вообще не интересно ехать. Постоянное месиво
     
  4. FesT

    FesT Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот после этого и посетила мысль, сим это или нет. Первый поворот всегда мясо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAYOR_M

    MAYOR_M Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Да. Рейтинговых гонок практически нет. А в обычных лучше стартовать последним, чтоб не попасть в завал.
     
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я вижу, некоторых старшие сплиты иРакинга в классах от С и выше сильно порадуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAYOR_M

    MAYOR_M Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Там тоже завалы?
     
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё за деньги. Но необходимый контент долларов в 600 влезет.
    В целом иРакинг впереди планеты всей по одному параметру – проработанному онлайну. Если ехать практики и гонки с ботами, Ассетта ничем не хуже, а рФ2 может и получше. Но я пилотов всё равно гоню накатываться в иРакинг, хотя кастомные модели у нас в рФ и рФ2. По той простой причине, что доступного на постоянной основе онлайна с сильными соперниками и весьма ограниченным количеством даунов на трассе больше нигде нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, довольно жёстко всё. Надо уметь читать поведение соперников и уворачиваться на первых кругах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше на пост по АБС ответьте...
     
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что именно? Зачем она там? Потому что на реальной машине есть, видимо. И как и на реальной машине, лучше АБС не заставлять срабатывать. Максимум при атаке так можно делать. По многим причинам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не зачем она там, а https://www.bmwclub.ru/threads/a-logitech-g27-na-chto-nibud-goden.1128389/page-36#post-40978060

    Зачем она там - понятно, чтобы резину не квадратить бестолково.

    > лучше АБС не заставлять срабатывать

    Почему? По телеметрии я этого не вижу.
     
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я вижу. Даже по данным очень быстрых пилотов. Они и сами стараются тормозить так, будто АБС нет.
    Плюс резина больше изнашивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понимаю, что они тормозят так, чтобы АБС не срабатывала, ты можешь мне на телеметрии показать, зачем они так делают? В чем преимущество? Вот там пример референсного круга из школы спортивного вождения...
     
  15. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А ты не видишь разницу в отпускании педали у тебя и у него в тех местах, где у него торможение нормальное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну покажи.

    https://www.bmwclub.ru/attachments/snimok-jpg.2422660/

    Понятно что третье торможение я запорол, а в остальных куда смотреть?
     
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Т1 и Т4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Куда смотреть-то? Что нужно увидеть? Объяснить можешь нормальным языком?
     
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я же сказал - отпускание педали.
    Давай проще - нарисуй идеальный график торможения на твой взгляд. Потом проведи вертикальную черту в районе срабатывания АБС и нарисуй два графика - один с превышением срабатывания АБС раза в полтора, а второй только с касанием в точке атаки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот красный график - идеальное торможение без АБС, если смотреть на давление в тормозной системе.

    Зелёный кончик АБС обрежет, получается то же самое. Ну он может быть дольше по времени, этот кусок максимального нажатия на педаль, это не в масштабе. Длинная - на прямой, дальше трейлбрейкинг.


    Хотя это некорректный график (как ты попросил), так как АБС срабатывает не по давлению в томрозной системе, а по скорости вращения колес, и как раз ослабляет это давление. То, что пилот отпускает педаль на прямой постепенно, АБС имитирует при постоянном давлении. Получается то же самое. Пилот сам тоже отпускает педаль, в конечном итоге давление падает ниже порога срабатывания АБС и потом ещё ниже и пилот уходит в трейл-брейкинг точно так же...
     

    Вложения:

    #1100 MMt, 10 янв 2019
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты нарисовал с минимальным превышением. А ты просто растяни красный график наверх, чтобы он был выше линии АБС на а/2 хотя бы, где а - расстояние от нуля до точки срабатывания АБС. И посмотри потом на свой трейлбрейкинг. Он и так на твоём графике слишком короткий, а если растянуть, будет совсем ппц.
    Торможение - это подготовка машины к повороту, а не только сброс скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Идея в том, что на прямой на участке максимального торможения АБС отрабатывает так, чтобы машина максимально замедлялась без блокировки колёс, без АБС это выглядит так, что пилот сначала максимальное давление развивает, а потом начинает чуть приотпускать педаль... АБС по сути делает то же самое. И пилоту при этом тоже совершенно ничего не мешает отпускать педаль точно так же, как без АБС, и он её будет потом отпускать так же, как и тот, что без АБС, для подготовки машины к повороту и потом в трейл-брейкинге.

    Я не понимаю реально разницы. С АБС просто начало торможения может быть точнее, так как без АБС пилот боится заблокировать колёса и не факт что разовьёт максимальное давление, а с АБС он его гарантированно разовьет, а потом алгоритм действий у пилотов абсолютно иденичный. Он же с АБС не до точки входа будет тормозить, он точно так же отпускать тормоз будет и там, где машина готовится к повороту, АБС уже не будет работать.


    По давлению бесполезно смотреть, т.к. АБС убирает давление до нужной величины. Получается что пилот держит давление на педаль максимальным, а в тормозной системе давление постепенно снижается, как если бы пилот приотпускал педаль (как ему и нужно делать при торможении без АБС). А потом, когда давление уменьшается для подготовки машины к повороту, там АБС уже просто не работает, что она есть, что нет - без разницы...
     
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты вместо такого количества слов просто нарисуй два графика, как я сказал, и посмотри.
    Можешь тормозить в АБС, конечно, тут дело хозяйское. Какой-то минимально необходимый уровень торможения АБС даёт, иначе бы его на ставили на эндюранс машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И это же я вижу на этом реальном графике - https://www.bmwclub.ru/attachments/snimok-jpg.2422660/

    Сначала я развиваю максимальное давление, потому что всё равно АБС его снизит, а потом начинаю отпускать педаль и график этот полностью совпадает с тем, как педаль отпускает пилот без АБС. (Где-то чуть резче, где-то чуть плавнее, самое последнее торможение я наоборот плавнее отпускаю, но в целом плюс-минус погрешности пилотирования и конкретная ситуация, где-то из-за ошибки дотормаживать приходится и тд... Я говорю именно о линиях, которые уже вниз идут, то есть то, как падает давление на педаль).

    Объясни мне, где я неправ.


    Количество слов - это у тебя, я прошу вторую страницу объяснить, раз ты сказал, что всё неправильно, а ты ломаешься...

    График я тебе нарисовал как я его вижу, и больше того, его вон айрейсинг тебе нарисовал... покажи на нем или если он не устраивает по каким-то причинам - нарисуй сам... если есть что показывать...
     
    #1104 MMt, 10 янв 2019
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
  25. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну ОК, тормози в АБС. Выводы я тебе сказал, как их получить нагляднее всего, тоже. Ты не хочешь - ОК.
    Графики с реальных машин с АБС выкладывать я не буду, да они здесь и не нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты мне вообще ничего не сказал. Кроме того, что надо тормозить без срабатывания АБС. Это и так было известно. Я тебя попросил объяснить, почему именно так, а ты ни одного слова не можешь сказать на эту тему. Графики с реальных машин никто не просит, если не устраивает то, что выложил я, то нарисуй сам (т.к. ты требуешь меня что-то другое нарисовать, относительно того, что я выложил - откуда я знаю, что "другое").

    Если, для примера, я что-то понимаю - я могу это объяснить, хоть на пальцах, хоть нет, понятно и доходчиво.

    Чего трепаться зря... если можешь и хочешь - объясни, если не можешь, то зачем какие-то прописные истины писать, которые не понимаешь как работают...
     
    #1106 MMt, 10 янв 2019
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты перегружаешь шины излишнем торможением до абс. Авто может и затормозит, но в поворот уже на такой скорости не зайдет. Попробуй тормозить чуть раньше, отпуская педаль тормоза плавнее, пытайся занести чуть больше скорости в поворот. Вся проблема в том, что ты начинаешь плавно отпускать тормоз когда уже вся скорость уже погашена и по факту получается не плавно
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так речь не о том, чтоб до поворота в АБС тормозить, а только о том, что начало торможения на прямой (не всю прямую, а только сначала).
     
  29. MAYOR_M

    MAYOR_M Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Побил, блин.
    Он его поставил. И не первый раз на этой машине. В Донингтоне тоже первым долго был. Вроде так и остался.

    Перепроверил - да, Макс лучший в Донингтоне. Оффтреки там жёсткие, так что и в трек-лимитах его не упрекнуть.
    В Брендсе он пока тоже первый. Второй Атце, его тренер. Третий Катсбург, бывший пилот Лады.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1110 SuperDrummer, 10 янв 2019
    Последнее редактирование: 10 янв 2019

Яндекс.Метрика