Я не так давно спрашивал о механической защите, ни кто не ответил. Нет таких на форуме кто ставил механическую защиту на авто?
Ну я на ночь приковываю цепью, пропущенной через диски, к фонарному столбу, ставлю волчий капкан в районе педалей и электрошокер в седушку (хотя последнее это уже не механическая защита .
А зачем она нужна на f48? На Драйве таких не помню, здесь тоже особо нет. Это не Мазда какая-нибудь угоняемая и не Крузак.
Да она по сути нигде не нужна 30 секунд вскрытие А вот как нибудь на разряженном акб с электролоком капота попадешься-возрадуешься
Короче, как я понимаю, вскрытие покажет, если разъемы есть, то для подключения камеры нужен еще какой-то блок?
Валяется в багажнике, пару- тройку раз ставил когда оставлял на крупных неохраняемых стоянках (супермаркет, ярмарка и т.д.) что-то вроде этого, можно вообще бюджетный вариант:
Ну в некоторых марках авто с высоким риском угона механическая защита все же может быть оправдана, вон СХ-5 в новом кузове уже несколько раз пытались угнать, на Драйве уже несколько таких с попыткой угона, но механическая защита в комплексе с другими сигналками все же отнимает дополнительное время у угонщиков и им куда проще найти аналогичное авто без целого комплекса)) А с f48 вообще смысла в этом не вижу, скорей уж Рио с Солярисом угонят в разбор из-за очень высокой популярности и потребности в запчастях.
Сигналка дает некоторые удобства как-то: дистанционный автозапуск, что актуально зимой и летом для кондиционера, дистанционной проверки закрытия дверей. А вот прямая задача в виде противоугонной функции сомнительна - современные сканеры или просто электрошокер вырубают ее на раз, а наличие ключа зажигания в салоне (для обеспечения функции автозапуска) вообще ее прямую функцию делает сомнительной. Механическая защита, причем устанавлививаемая на виду у потенциального угонщика ИМХО. Был свидетелем когда электронная система блокировки авто с GPS навороченная по самое немогу на Мерседесе S класса, была отключена за 5 минут при очень неспешной работе (человек купил авто, а продавец забыл отдать чип отключения системы и уехал из страны). На мой вопрос мастеру, за какое минимальное время он мог бы отключить систему, он ответил, что за 30-50 сек.
Цепь в комплекте с якорем добыл у знакомого мичмана со списанного эсминца. Капкан снял с пойманного волка. Вот думаю, в свете предстоящей модернизации надо сварить из арматуры какую-то защитную конструкцию для Эво. А вдруг какой нить арабский шейх захочет себе в гаремгараж Х1, наймёт профессионалов. Так штааа якорная цепь от эсминца самое то!
Ну здесь Вы не оригинальны, есть масса других вариантов, вот например:https://fishki.net/auto/141917-zawita-dorogoj-magnitoly-ot-avtovorov-10-foto.html
Кстати)) в Инстаграме увидела услугу для изготовления электронного интерактивного ключа для всех f и g серий (знаете, такой понтовый ключ с дисплеем, который как опция к g30, 7 серии идет и т.п.). 75 000 рублей стоит, с него можно автозапуск делать в авто, контроль систем авто, его состояния, комфортный доступ и т.п... но за 75 000 я как-то обойдусь без него))
Это у Вас авто с омывателем? Тогда поверю. Без омывателя и близко столько не влезет, даже 4 литра не влезает, 3 с чем-то. И таких Х1 - подавляющее большинство.
Омывателя нет. Как-то специально осенью сливал летнюю жидкость, потом заливал зимнюю. Влезло 5 литров.
Настигла "болячка" потухшего заднего габарита на крышке багажника слева. Гарантия только только закончилась. Решал ли кто-то эту проблему в не гарантийный период и как?
Поищите по ключевому слову "куланц". Это некая программа лояльности в послегарантийные период. В любом случае стоит обратиться к ОД с упоминанием этого волшебного слова. При условии, что до этого вы всё время добросовестно посещали офиц. сервис. Вариант2 - покупать б/у и менять, у официалов дороговасто выйдет.
Спасибо, буду пробовать разговаривать с ОД по поводу "куланца". Видел, что аналогичная проблема есть и как минимум на Х3...там народ разбирал фонари и паял какие-то платы, которые отвечают за эти габариты. Возможно кто-то уже из формумчан проходил через это на нашем Х1?
У меня в 2017-м на X1 E84 правый задний кузовной габарит на 6-м году жизни перегорел. Менял у ОД, без куланцев. Но с большой скидкой (30%), так получилось))
У друга на мазде сх5 дхо в фаре перестал гореть. Блок фара 95тр. Нашел ребят которые заморачиваются перепайкой диодов. По итогу свечение отличается и переделывал и вторую фару. Поэтому думаю есть люди кто перепаяют чего. Но как правило будет отличие. Лучше посмотрите на ебей фару.
Ну для габаритов разница в свечении не стол критична. Если, конечно, он вдруг зелёным не станет светить))
Добрый день! На F25 плата легко снимается со снятого фонаря, у нас на F48 нужно разбирать фонарь. Сам жду фонарь у дилера с 18.12.2018 ( на гарантии)