1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Ошибка по датчику положения выпускного распредвала.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем serge633, 10 янв 2019.

  1. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Прошу совета...
    Машина е87 n45. На пробеге около 110тк появилась ошибка по датчику выпускного распредвала. Выскакивала пару раз в месяц.
    На пробеге 140тк - была произведена замена цепей, мск, маслоприемника, цепь маслонасоса ставилась от n46.
    Шаблоны для выставления фаз использовались китайские (все подходило как на старом грм до разбора, так и на собранном)
    Отверстие в маховике выбрано правильно - единственное небольшое овальное.
    Блокировка ваносов проверялась... впуск против движения, выпуск - по.
    Уплотнительные кольца на распредвалах менялись - замки стоят вверх (при снятии валов стояли вниз..)
    После запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры появилась ошибка по датчику положения выпускного распледвала - получек теперь горит почти постоянно!
    Перестановка датчиков впуск/выпуск и клапанов ничего не дала - ошибка остаётся по выпуску.
     

    Вложения:

    Роман140bpm нравится это.
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неверно выставили фазы, где-то ошиблись в последовательности.
    При замене цепи, как затягивали центральный болт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сначала болт кв 60н/м, потом ваносы 20н/м +90+90. Далее кв 300н/м.
    После появления чека ещё раз снимал клапанную крышку и проверял фазы - стояли по шаблонам... единственное приспособу для натяжения цепи закручивал от руки - ключ на 0,6н достать проблема..
     
    #3 serge633, 11 янв 2019
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Болт надо было сразу тянуть 300Нм, на 45-ом моторе же нет балансирных валов. А потом уже, зафиксировав маховик, собирать всё остальное.
    С отверстием для фиксации маховика в ВМТ 1-го цилиндра точно не ошиблись?
    Шаблоны встают с зазорами в пределах допуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С отверстием маховика точно не накосячил. Тоже об этом думал. Когда проверял второй раз- прокручивал смотрел. Оно одно овальной формы. Приспособа точно вставляется в него, а не в большом отверстии.
    Остальное садилось без зазоров.
    Могу подъехать на диагностику, если вам удобно.
     
  6. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это слово смущает.
    Овальное - тогда при фиксации маховик можно сдвинуть туда-сюда в небольшом диапазоне. А это не то отверстие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С отверстием маховика точно не накосячил. Тоже об этом думал. Когда проверял второй раз- прокручивал смотрел. Оно одно овальной формы. Приспособа точно вставляется в него, а не в большом отверстии.
    Остальное садилось без зазоров.
    Могу подъехать на диагностику, если вам удобно.
     
  8. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выделил красным
     

    Вложения:

  9. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если уверены в исправности самого исполнительного узла, то Вам надо еще раз всё пошагово внимательно проверить, начиная с ВМТ.
    Визуально посмотрите положение поршня в 1-ом цилиндре. Там и с фонариком всё видно, а можно и стержень какой-нибудь воткнуть (пластиковый/деревянный).

    А так, случаи разные бывают - и валы местами путают, и исполнительные узлы, и много чего еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 E81, 11 янв 2019
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  10. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На картинке - оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    D271A40B-700D-45CD-8410-3FA45610E6E0.png 1 Цилиндр в вмт. Проверено палочкой для суши). Приспособа попадает в отмеченное отверстие.
    Валы не перепутаны. Впуск -большие кулачки, выпуск - меньше. Ваносы ein - впуск, aus - выпуск. Видно на фото, если присмотреться.
     
  12. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если всё как говорите, то остаётся сам исполнительный узел только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смущает одно- до разбора данная ошибка выскакивала очень редко. Теперь появляется, как мотор выходит на рабочую температуру. К замене ваноса морально готов, но боюсь дело не в нем...
    У меня такой вопрос - может датчик MAP влиять на положение вып вала о способствовать появлению этой ошибки? Подозрение, что в него могло попасть масло, пока впускной коллектор был снят. И он даёт кривые показания. Разряжение около 500..
     
  14. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От датчика MAP не может быть таких ошибок.

    Если будете исполнительный узел брать - покупайте AISIN VCB-002 (для выпуска). Это тот же оригинал с запиленной надписью BMW, только в 2-2,5 раза дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Simachev1986 нравится это.
  15. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про это я знаю, спасибо! Только их сейчас ни у кого нет.. до нг по 8 с копейками можно было взять.. придётся ждать. А пока хочется точно понять в чем дело... рейн с инпой у меня на компе как-то криво работают. Хочу отдать на диагностику и получить вердикт - ванос, проводка, я лох..
     
  16. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй Эл. Магнитные клапана местами махнуть. Ошибка перескочит.
     
    #16 VovanJK, 11 янв 2019
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  17. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не перескакивает...
     
  18. josi

    josi Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Какие актуальные значения "camshaft adaption" в INPA/ISTA? Если одно из них сильно смещено в одну или другую сторону, то проблама также может быть в датчике положения распредвала или в импульсном кольце.
     
  19. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    C7F2E692-C091-47BB-BC63-67D865BADEB2.jpeg На прошлых выходных ещё раз разбирал и проверял - толку нет. Плюнул и купил
     
  20. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и каков итог?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваносы ещё не менял. Времени пока нет.
     
  22. Каменыч

    Каменыч Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день, столкнулась с такой же проблемой, можете наглядно показать где находится датчик распредвала впускных клапанов и выпускных, смогу ли сама заменить? Е87 ,двигатель N46B20
     

Яндекс.Метрика