1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Троит плавают обороты и глохнет при первом заводе дизель м57 е70

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем p.fionov, 15 май 2018.

  1. p.fionov

    p.fionov Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет последнюю неделю на е70 м57 дизель при первом заводе сильно прыгают обороты, машину подтрясывает, проходит минуты 2-3 и все ок, можно ехать! Один раз на ходу немного троила! При езде проблем никаких нет, тянет и едет как надо! Пробег уже почти 300 тыс. Сегодня утром при заводе после прыжка оборотов пару раз заглохла( видео скину позже), если не подгазовываешь, глохнет ! Как на жигулях) рейн показывает одну ошибку - неравномерная (некорректная) работа двигателя.
    Зимой была проблема, машина плохо заводилась когда холодно, блок свечей был поменян перед зимой, была ошибка по давлению, т.е. Нет давления топлива, поменял 2 датчика на рампе, 1 на тнвд, ничего не изменилось(датчики ставил бу)! Поменял аккумулятор, стала заводиться, через какое-то время перестала, стал с утра ставить другой тёплый аккумулятор, машина заводилась без проблем! Насос в баке Рейном проверяли, работает и качает! Куда смотреть? Думаю про форсунки! Просто странно что нет ошибки по форсункам, по цилиндру! Неужели их все менять!!!! У кого была подобная ситуация подскажите! Спасибо
     
  2. Fosgen

    Fosgen Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы форсунки скинул и проверил.
    Была у меня ситуация, менял датчики, сам насос, а дело оказалось в неисправной форсунке.
    Хотя рейн ругался на подкачку топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergey04061985

    sergey04061985 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Снимай форсы и вези на стенд.
     
    Uyra нравится это.
  4. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это излюбленная тема дизелистов.
    так что вот люди уже написали что делать надо, это 100% форсы, 5 или 6 цилиндр.
    Расскажи как проверяли насоса в баке на работоспособность, мне тоже надо проверит.
     
    Uyra нравится это.
  5. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Измеряйте сопротивление форсунок, в Рейне все описано и есть параметры (на память не помню), отклонение больше 10кОм - менять форсунку. DDE пропишет ошибку уже по факту "умершей" форсунки, когда ряд из 3х цилиндров отключаться будет.
     
  6. Жека кудр

    Жека кудр Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня такая же проблема на Н57, троит и глохнет на холодную. Мыли егр, коллектор, заслонку не чего не помогало. Висит одна ошибка по блоку свечей накала. Скинул фишку расходомера, все отлично! Перестаёт стоить, как ставишь обратно, начинает. Купил новый расходомер, теперь работает утром ровно минуту, потом опять начинает троить, скидываешь фишку и все ок! Ребята, помогите в чем может быть проблема??
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    То есть ошибка по блоку накала тебя не смущает? По какой причине? По причине что она одна, или другие причины есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жека кудр

    Жека кудр Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Блок тут точно не причём. Проблема была и летом, машина идеально заводится и работает без расходомера. Первые 5минут с расходомером не очень хочет работать, машина f10 3.0 2010, пробег 275к
     
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1 То есть ты считаешь, что система накаливания работает только в минус?

    2 Расходомер даёт инфу о воздухе, мозги дают топливо, основываясь на программе качества сгорания при данных условиях при работающих свечах накаливания. Свечи не работают - качество сгорания намного хуже. Начинается троение.

    Ну ладно, ни при чём, так ни при чём, ищи дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill нравится это.
  10. run2502

    run2502 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Была такая же проблема на 4Д Е70 ,как купил первые две три минуты подтраивала. Поменял блок накала и все свечи(были родные)2010 год.Ничего не изменилось.Стал иногда на светофорах глохнуть.В результате отьезжая с работы начала заводиться и глохнуть,утащил на эвакуаторе в сервис.Оказался клапан ЕГР этого драного,поменял и забыл.Он подвисал в самом начале и троило по этому и глох.
     
  11. saha73

    saha73 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня е70 с n57, тоже подтраивает с 20 до 30 градусов по 7 тесту, тоже грешу на клапан. Может его можно промыть? Или онли замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. run2502

    run2502 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    мне и мыли и смазывали смазками различных цветов этот клапан)))не помогло,поменял на новый,а через три месяца чипанулся и заглушил все нафиг!))
     
    saha73 нравится это.
  13. saha73

    saha73 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дорогой он?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. run2502

    run2502 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    чип или клапан?чип как договоришься в районе 20тр,клапан по моему рублей 6 стоил,но сначала пусть на сто проверят.Может и не он вообще
    710327D WAHLER вот мой клапан 7000 сейчас стоит,в оригинале он же вроде
     
    saha73 нравится это.
  15. saha73

    saha73 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, спасибо, я про клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Огония

    Огония Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Троение прошло? То есть если сразу чипануть и заглушить всё сразу тогда и не надо клапан егр менять?!
     
  17. run2502

    run2502 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Видимо да)))Но я сначала купил этот клапан за 7 рубасов, по наслаждался утренней ровной работой на холодную,а летом прошился)))
     
  18. Огония

    Огония Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я и прошился и залился)) всё равно троит и на холодную и на горячую, но только зимой!
     
  19. run2502

    run2502 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    не,у меня только на холодную троил,а потом вообще заводиться перестал...уехал на эвакуаторе в сервис
     
  20. Rus__Lan

    Rus__Lan Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2018
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сажевый фильтр вырезали ?
     
  21. Огония

    Огония Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Конечно! Но двс и до всех этих процедур троил поэтому ни один мастер не знает что это! типа говорят забей, раньше бы так сказали, а то пол машины перебрали и репу свою чешут мол че за фигня) вот такая вот фигня
     
  22. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как выявили причину, что эти симптомы были именно из за клапана ЕГР?
     
  23. run2502

    run2502 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    на сто и выяснили.Нахера я его только менял,через два месяца чипанул и отключили его нафиг!Мазали мне его на сто сначала ,типа закисает,но не надолго хватало,а потом как заглох,решил ну его нафиг.
     
    Славентий74 нравится это.
  24. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, спасибо. Я поменял свечи, блок управления, почистил коллектор, один фиг подтраивает и прыгают обороты на холодную в течении 3-4 минут, потом прогревается и работает ровно, пока не остынет. Даже сейчас в + 15 такая же ситуация. Думаю указать мастерам на этот клапан ЕГР , почему то все перепробовали, но о нем так никто и не заикнулся.
     
  25. run2502

    run2502 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
     

    Вложения:

    • KYOA8657.JPG
      KYOA8657.JPG
      Размер файла:
      145.5 КБ
      Просмотров:
      435
    • IMG_8322.JPG
      IMG_8322.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      458
    • IMG_8315.JPG
      IMG_8315.JPG
      Размер файла:
      924.5 КБ
      Просмотров:
      370
    Славентий74 нравится это.
  26. Славентий74

    Славентий74 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо дружище!
    После майских займусь датчиком.
     
  27. run2502

    run2502 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну форум для этого и нужен)))Удачи!
     
    Славентий74 нравится это.
  28. Огония

    Огония Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чипанул отключил всё равно троит у меня, точно не ЕГР
     
  29. ZaabiZ

    ZaabiZ Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Приветствую, подскажите пожалуйста устранили проблему?

    У меня схожая походу с Вами проблема.

    Мотор N57 2010г пробега 180тыс.км., прошивал из-за ошибки EGR (экология отключена), не удалял сажевый, EGR, вихревые заслонки. (проблему в прошивки исключаем так как ее тоже проверяли)

    Проблема:
    Переодические провалы оборотов ниже 500 помогает пере газовка или заглушить и завести заново, ошибок на приборки и через диагностику нет (форсунки, свечи, блок управления свечами, ТНВД в идеале), дросель, коллектор чистил 2000км назад.

    Я вот думаю, это может быть связано с тем, что не удален EGR ?
    Так как был в нескольких СТО и не кто не понимает в чем проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Огония

    Огония Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приветствую. Я думаю нет т.к у меня он удалён!
     

Яндекс.Метрика