1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    ...у попА была собака , он её ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок! Давай без воды! Конкретно что поменялось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    да спрашивал я уже.
     
    Романычь нравится это.
  4. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Они не скажут нам. Это заговор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вдруг! Почекаем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    7 лет гарантия у киа для тех, кто внимательно длиннющий договор не читает. а кто внимательно читает, то выясняет, что на двигатель например никакой семилетней гарантии нет))) и не только на двигатель. они сделали дефектовку и причину клина не нашли. говорят, пока не найдут причину, замены не будет. ищут)))) это в норвегии все быстро и просто....
     
    andrey a w нравится это.
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Конечно не все чисто. под опломбированной крышкой ссаньё вместо масла. и залито ссаньё официалами))))предъявлять некому и нечего кроме себя))))
     
  8. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ссылку можно?Специально посмотрел и норвежский и россиский киа сайты с условиями гарантии Про двигатель НИКАКИХ ограничений на гарантию В России почему то указано что гарантия 5 лет Это правда?Врде как киа уже давно 7 лет везде дает

    ограничения только на расходные детали (колодки,диски И так далее)) Будет интересно увидеть результат расследования киа Понятно что в Норвегии вообще бы разговора не было ...факт повреждения
    то гарантийный случай Естественно если нет ошибки водителя типа езда без масла и с красной лампой И так далее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    понятно что ждкое масло у вас вызывает недоверие Но доказанный факт что именно оно защищает двигатель от износа и быстрее поступает к точкам смазки в холодный старт Остальное все ваши домыслы Проблема как правило не в жидком масле а в прокладке между рулем и сиденем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    уже написано все впереди Читайте и изучайте ...Ведь все что вам уже написали вы просто видеть не хотите Кроме поршней и блока вы видеть ничего не хотите и для всс в этом плане ничего не поменялось ....Да ...все тоже с времен Рудольфа Дизеля Поршень и коленвал ....
    Прикольно что пургу метут автослесари которые якобы ремонтируют дрыгатели а при том ничего не понимающие что все таки изменилось Все перед глазами то же самое .... и поршни и форсунки и коленвалы А удельная мощность с кубика выросшая вдвое просто так взалась Просто взяли и увеличили без изменений Ух....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну это уже реальный диагноз. Это не дебильность. Это как минимум имбецильность.

    Все признаки налицо. Прочитал рекламный буклет и всё - гений ёпт :facepalm: :D Сколько же вас развелось.

    Может почитаешь? Хотя это безполезно с твоим диагнозом..

    https://www.bmwclub.ru/threads/ochen-grustnaja-istorija-pro-maslo.1257320/page-42#post-40875706
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1331 Антихрист, 12 янв 2019
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
    Романычь нравится это.
  12. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ага...размер подшипника тот же....это главный критерий для Антихриста Тысячи людей работающих в крупных мировых маслянных компаниях и разработчики двигателей все лохи Надо ездить на постном масле ... И правда какая то гаражная секта Я понимаю что у вас задача чтобы больше коленвалов летело чтобы у вас работа была А то сволочи стали делать надежные дрыгатели и у вас работы все меньше и меньше Не переживайте У вас все еще мешают бурду под видом современных масел и будет хватать тех кто будет заливать туда бурду или моторку 20-в 50 Так что без работы не останктесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снова вода! Я просил конкретно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я боюсь,что это единственный вывод,который ты смог сделать из моих расчётов :facepalm: .Что размеры подшипников НЕ изменились с тех пор ,когда в моторе было 86 лошадей :facepalm:.

    По-моему это чётко вписывается в то,что описано в посте 1331. Ты просто НЕ СПОСОБЕН сделать элементарный вывод из расчётов ,а пытаешься тут что-то доказывать. Единственное,что ты смог сделать,по жизни, это заучить инструкции,где тупо написано когда пукнуть,когда в туалет сходить. Всё. На большее твой мозг не способен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вот я те и говорю, что "тут тебе не там". Киа в рекламе может писать любую пургу. "На земле" их продукцией торгуют вполне обычные ИП или ЧП или ООО со своими правилами и законами. Формально, клиент покупает продукт не у КИА, а у торгового посредника. У них, как и у нас, производитель не продает продукцию конечному потребителю. Производство и продажа, два абсолютно разных бизнеса, занимаются которыми абсолютно разные организации.
     
  16. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Если под "прокладкой" ты подразумеваешь меня, то могу доложить, что за годы моего любительского и профессионального вождения авто (с 1982 года), ни с одним моим мотором подобного не было. странно, что многие из современных представителей "поколения Некст" этим похвастаться не могут. Почему?
     
  17. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    но счет то они отправляют производителю когда что то устраняют по гарантии И бмв так же делает Для местных отделений гарантийный случай вообще то должен быть выгоден Делают все что положено и счет производителю Слава богу у нас в Норвегии хоть мозг никогда не парят с гарантией Даже можно поехать в спецмастерскую где тебе проверят машину перед окончанием гарантии и дадут рапорт который можно предъявить бмв с ЛЮБЫМИ находками или проблемами и все будет устранено У меня есть Ниссан ЛИФ и гарантия будет заканчиваться в декабре Так я тут обнаружил что хром на передней лэйбе облез где то на 1 см Надо поехать в ниссан чтобы поменяли по гарантии И таки поменяют без единого слова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Снижение ресурса современных моторов, признанный факт. Даже самими производителями моторов. А чем они это объясняют?
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты смотрел,в теме про Щелль ? И это они называют новые технологии и новые материалы . Или "сейчас всё по-другому" . Моторы 80-х годов с косметическими изменениями.

    [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    абсолютно не имел ввиду вас Я говорю про аварии моторов ...Не все так прямо и как мне кажется сегодня очень редки случаи когда аварии происходят сами по себе типа работал нормально и вдруг стуканул И наверное никогда по причине масла если масло действительно было такое какое рекомендует производитель А так всегда есть реальная причина повреждений типа картером ударился,фильтр не дотянул и как результат езда без масла и клин Ну или масло паленое ...И уж не потому что масло жидкое или модное ...Производитель просто бы не давал гарантии до 200000 км если бы был риск повреждений на таком масле
    У меня вон накрылся топливный насос на е83 на 112000 Мог ли я это предотвратить?Запрвки в Норвегии только сетевые ...никаких частных или маленьких нет по определению Качество топлива проверять не могу ...Видать дизелька совсем без серы в связи с экологией ...Попал на 85000 крон или 10000 долларов и моя страховка предыдущая это не покрывала так как условия были только до 8 лет возраст машины Вчера вот поменял условия страховки для покрытия повреждений двигателя коробки электроники И так далее до 12 лет или 200000 км Можно будет хоть так предотвратить попадалово на деньги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ха ха Расчеты....вы и правда говорите или шутите?ваши расчеты не стоят ломаного гроша так как нагрузка на подшипники это не только один параметр чтобы вообще о масле в дизеле говорить
    я вам доказывать вообще ничего не собираюсь...уже говорил что я занимаюсь профессионально всю свою жизнь дизелями и маслами и если бы рассуждал так как вы то уже бы давно в тюрьме сидел ... В индустрии есть законы ,котрым следуют и не изобретают велосипед там где он уже давно изобретен ...Все что делается в нарушение требований завода изготовителя это криминал и в случае аварий никакая страховка не покроет не говоря уже про другие последствия которые могут стоить жизни людей ... На сем я дискусии с вами прекращаю...сам удивляюсь что зацепился за фразы гаражного дилетатнта с расскзами про "модное масло "и "все лохи "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Да я это давно знаю. Я же зап. части продаю. И графу "применимость" той или иной зап. части никто не отменял. посему я вижу и знаю, на какие древние моторы ставилась и ставится та или иная зап. часть, которую заказывают сейчас на новый авто)))) Вот производители и пытаются как-то засунуть этих мамонтов в современные эконормы. В том числе и с помощью "энергосберегающего" масла)))
     
  23. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    лично я мотор более 200000 км вообще боюсь Ну не хочется в поле встать Но как то говорил с таксистом в Сингапуре на хьюндае !!!!!! Так они мотают по 700000 вообще мотор почти не глушат....когда стоят в ожидании клиента так кондиционер работает все время ...Мне кажется это серьезный результат надежности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ага... на том хундае наверняка корейская реплика какого-нибудь древнего тоетовского мамонта. А то что не глушат, наоборот плюс. Тебе, как мотористу должно быть известно, когда происходит основной износ ЦПГ и ГРМ.
     
  25. MaxiParts

    MaxiParts Участник тусовки

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Несколько конструктивных вопросов к специалистам. Только, пожалуйста, без истерик, ладно? :)
    1) Ответьте плиз на простой вопрос: как долго проработает мотор до проворота вкладышей, если жидкое масло, как вы утверждаете, не обеспечивает тот самый масляный клин? И способен ли будет мотор доехать хотя бы до следующей смены масла?
    2) Какие основные функции масла в двигателе мы знаем, помимо смазки? Подскажу, охлаждение (см. "Теория ДВС"). А как мы знаем, для эффективного охлаждения важна скорость прокачки, которая будет выше у более жидкого масла. Но не бесконечно жидкого, потому что еще тот самый масляный клин. Именно поэтому в новые М-ки с турбиной рекомендовано масло xW-40, а в атмосферные 10W-60. Опять же, на тему прокачки масла. Возьмем для примера наш любимый N63b44, с его тоненькими и вечно забивающимися трубками в развале блока. Допустим, трубки уже забиты и мы еще по совету знакомых залили в него масло погуще, 50-ку например. После этого на долгую жизнь турбин (как минимум) я бы деньги не поставил :)
    3) Сколько в мире существует компаний, которые производят базовое масло и пакеты присадок к нему? И готовы ли вы доверять тем, кого в этом списке нет?
     
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    1. А кто-то писал что на 0-30 этого "клина" вообще нет?
    2. Про прокачиваемость вопрос как раз к экологам. Именно они путем снижения вязкости борются с потерями энергии (топлива), на эту самую прокачиваемость.
    3. Базу делают куча производителей. наверное несколько сотен. пакеты, насколько я помню, кажется 4 всего. На счет доверия... Лично я например Лукойлу не доверял бы...
     
  27. MaxiParts

    MaxiParts Участник тусовки

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Сатана пишет, что это вода. А если зазор обеспечивается, то наверное причина не в вязкости?
    2) прокачиваемость важна для охлаждения и смазки (прежде всего турбины, там скорость вращения и температура предъявляют свои требования к маслу). Согласен, экологи этому тоже очень рады :)
    3) Ну вот и я не готов доверить Лукойлу, Спектролу и им подобным. Есть крупные производители, выпускающие качественный и отвечающий задачам продукт. А мастеров по ремонту двигателей кормят фальсификаторы. И механики, которые вместо заливки масло в мотор клиентской машины продают его на zzap
     
    Odenor нравится это.
  28. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    1. Скорее всего на "воде" зазор обеспечивается менее устойчиво и на каких-то режимах его может и не быть. И скорее всего вероятность этого "...не быть" выше именно на воде, а не на масле. не?
    2. А есть данные что применение 5-40 например способствует перегреву мотора\турбин, а на 0-30 эти симптомы пропадают?
    3. ключевые слова "отвечающий задачам продукт". а задачи какие?))) правильно, как можно чаще меняй автомобиль и как можно меньше загрязняй природу. именно эти задачи и решает экомоча))) точнее помогает решать)))
     
  29. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    интересно бы узнать статистику у бмв При гарантии 200000 км сколько двигетелей было повреждено скажем на 100000 произведенных в течение 200000 км Думается что процент очень мал в принципе а по причине жидкого масла так вообще ноль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MaxiParts

    MaxiParts Участник тусовки

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) если есть, скажем так, "пробои", то мотор не жилец. От слова совсем. И финал истории наступит очень и очень скоро
    2) у тех, кто делал такие исследования, данные конечно есть. Но в открытом доступе мы их не найдем. Я лишь рассуждаю, на основании образования и логики.
    3) массового падежа моторов по причине масла нет. Есть частные случаи, связанные с заливкой подделок или видимостью замены масла вместо замены
     

Яндекс.Метрика