Серёг, можно запрограммировать, чтобы без тормоза заводилась. Надо будет несколько раз нажимать кнопку. Но с детьми это не безопасно
Про пещеру согласен, есть такое. Зато не пачкается. Меня лично бесят ошибки производителя, например прогибающаяся под пальцем дугой по всей длине планка кнопок радиостанций, когда нажимаешь на конкретную кнопку. Раздражает чёрная ткань нижней части боковин кожаных сидений. Ее банально видно! Нельзя было кожзам сделать? Сэкономили 3 доллара? ЮСБ порт, что под ролькрышкой: крышку с воткнутым проводом закрыть очень сложно, нужно сильно гнуть провод прямо у штекера, значит через пару недель проводу конец. Нельзя было запас в сантиметр-другой сделать? До сих пор не могу подключить телефон к машине ни через bmw remote, ни через connected. Позвонил на горячую линию, оказывается что-то где-то в Германии активировать надо, обещали сделать. @&ять! А климат-контроль не надо через Германию включать? Тем не менее три дня прошло, ничего не изменилось.
Но визуально тесно и вся пыль сразу видна (пылесосить потолок крайне неудобно, а каталка-липучка в итоге портит его).
Они наконец доперли и спасли себя и Вас от неизбежных трещин. Через 1 или 3 зимы, как кому повезет. Лайфхак:
режим переключения работы дворников сейчас один-в-один стал как у вага (по крайней мере фольксваген, шкода и ауди), кстати, по поводу сравнения бмв и ваг. у меня этот режим не вызывает никакого когнитивного диссонанса, я привык. как было на туре?
Или адаптив (у наборки онли). А то, что клиренс постоянный, - классный. Буквально неделю назад ехал с дружеской дачи, впереди чистили шоссе (Дмитровка) и рассыпали песок. Так вот вместе с песком там были то ли льдины, то ли камни... уйти было некуда, тормозить в пол нельзя. Проехал поверх почти зажмурившись. Но 21см у Х3 не 14см у Туарега в трассовом режиме. Там бы разбил движок и может КПП снизу к чертям собачим и испортил все оставшиеся праздники.
Че тока ваше воображение не придумает))) 5 лет отъездил с черным потолком в мерсе, ни разу не пылесосил, ни валиком не тер, пыли никакой нет)) Может на мойке пылесосят конечно, но чет я сомневаюсь
Мне не надо выдумывать. У бывшей три года жып с чорным потолком. Пыль (светлая серая) видна адски. На стойках передних просто режет глаз. И появляется достаточно один раз (!) открыть дверь в городе при мало-мальском ветерке. Я уж молчу про люк. А про темноту - даж говорить нечего. Ужасно. Склеп. А у кого и панорамы нет - чисто гроб. Т.ч. понятно зачем в спорте оно так, но в бытовухе ацтой.
Да да, я не сомневался что где-то у кого-то.... как обычно в общем с вами в любом вопросе, когда у людей не как у вас
Обобщение и перевод стрелок на личность - прием из детской песочницы когда сказать нечего, а согласиться впадлу ("А у тебя папа алкаш и кепка говно"). Неужели так нравится общаться?
Была тройка с чёрным потолком, мыть и пылесосить даже мысли не было за 3,5 года. И у покупателя потом по салону вопросов не было.
Также адски как дизель тарахтит и вибрирует?? Главное эпитетов побольше да, чтоб придать весу своим аргументам
Примерно. А по тесноте-темноте - вдвое хуже. Что, впрочем, не значит, что не может быть любителей чего-либо такого. Которые специально доплатили отдельно и получили.
Микрофибра с ткани убирает лишь жир и впитывает влагу. Убрать пыль можно или пылесосом или липучкой. Или хитрой статикой. Блин. А ведь могли бы просто написать "А мне нравится и пофиг". И всё! Нет, блин, полдня будет бодяга...
Дак вы чушь не пишите и не будет бодяги. А то как всегда до последнего пыжитесь что правы. Вы хоть раз хоть где-то на форуме признали что неправы? Подумайте над этим. По сабжу. Она чистая - и пыли там никакой нет, и ничем стойка не отличается от остального потолка. И не только я вам уже написал об этом. Но там же у бывшей.... у соседа....
я вот кстати на прошлой своей машине субару легаси - перешивал бежевый потолок в черную алькантару как раз по причине того что беж был весь не пойми какой и с пятнами местами от прошлого собственника
А я купил G01 30d взамен NF 2012 с пневмой, понижайкой и блоками. Отдал его бате, не жалею. Творог слишком устарел внутри, пробег уже большой, да и едет 30d гораздо лучше, по подвеске все устраивает меня. Вот качество сборки у Творога лучше в 10 раз, до сих пор ничего не скрипит и не болтается в салоне, и не было никаких замен фар и рулей, что у меня сейчас происходит на X3.
Я тоже. На след неделе забираю, но творог пока не продаю. Просто я оч быстро езжу. 200-220. У нас на Тамбовщине оч много свободных трасс и нет камер.также я не уверен что подвеска х3 позволит расслабленно валить на скорости 180-200 по не очень ровной дороге. Во всяком случае там где я еду на туре 180 на ф25 супруги едва можно ехать 120. Но я на х3 выкинул Ранфлэт и этим кажись испортил курсовую устойчивость на скорости. Когда же я по Москве тестил х3 камрада АМР на скорости 200, то он норм ехал. И у него и у меня размер 225/60/17. На g 01 на зиму взял контик 7 ранфлэт 225/60/18. А летом 19й оанфлэт идёт. Посмотрю как будет ехать Также на время поставлю контик 235/60/18( у меня такой сейчас на туре) чтобы посмотреть как ведёт на не ранфлэт. И если лучше, то найду горб с запаской и перейду на не ранфлэт Вообщем делов много впереди...
В первые годы у НФ хватало проблем и косяков. Почти со всем. От моторов, коробок, пневмы до ржавчины.
Ну, 14 это уже перебор. У т2 185 у Т3 178. Это в режиме до 180. После у т2 ещё минус 1 см, у Т3 не знаю. У т2 даже в режиме погрузки 16 см и по достижению 5 кмч поднимается в 21. А вот приседание на скорости это тема. Значительно улучшает управляемость
У NF не было проблем массовых. Он с первой серии был отличным. Проблемы с пнемой, моторами, коробками и ржавеющими трубками и проводкой были у GP. Говорю, как владелец всех возможных Творогов, кроме третьего.
G01 ближе к Творогу чем F25 и тем более E83. Я мотоциклист и на машинах наваливаю так же 160-220. На 180 G01 с обычной подвеской по М7 едет очень хорошо, претензий у меня нет. Не жестко, не мягко, то что надо.
Ничего не путаешь по скорости и камерам? В Новосиль катал как-то. По боевым местам деда. Камеры!! Еле успокоил нач увд. 180-200 спокойно. Туарег - это гроб. Он тяжёлый!! Масса всё решает. Ну и ваг. Это уже ужас.