Да какая разница как она прёт, нормально прёт это и так понятно. В чем смысл тогда покупки гибрида с нуля? Бмв как я понял вообще прекратила выпуск 750 гибрид видимо не просто так.
750 да, слишком мощный, перешли на менее мощные моторы. сравни расход обычной 750 и гибрида. а вообще, нонсенс говорить о расходе на премиум марках. какая разница, сколько в месяц ты потратишь на бенз. за месяц 20т или 25? обычно эту тему обсуждают пассажиры метро. я только на ремонты дисков и замену ранфлета трачу в год примерно как стоит новый ВАЗ, и что теперь, считать расход бензина ? купите теслу или I серию, ночь заряжаешь, на день хватит по городу, или велосипед, он дешевле и вообще заправлять и заряжать не надо.
Любой Гибрид не играет роли Тайота или БМВ - его концепция изначально экономить топливо и меньше вредных выбросов, для этого он и придуман, других плюсов от него ноль.
Поднять давление наддува и перепрограммировать блок управления непосредственным впрыском 407-сильной «восьмерки» объемом 4,4 л ради дополнительных 42 л.с. по признанию инженеров BMW, надо было для пущей спортивности. Понимаю, выскочка LS 600h и тут не давал покоя. Своей цели баварцы достигли: утерли нос японцам с их 445-сильным Лексусом, но не потеснили при этом с пьедестала собственный флагман BMW 760i (544 л.с.) — суммарная мощность гибридной силовой установки BMW составляет 465 л.с. От последнего, кстати, гибриду достался и восьмиступенчатый «автомат», первичный вал и картер гидротрансформатора которого доработали с учетом установки на маховике мотор-генератора. Хотя людей, способных заплатить за представительский гибрид более ста тысяч евро, вряд ли заботит такая экономия на спичках. В Германии покупка подобного автомобиля — это зачастую лишь декларация ответственности за экологию. Лицемерие? Отчасти. Потому что по-настоящему озабоченные охраной окружающей среды немцы ездят на метро или на велосипедах.
Точно, просто передние сиденья в комфортном положении для меня откинуты сильно. Прет как "M" - гибрид на старте накидывает, расход меня после Тахо очень радует, а именно частота заездов на заправку) По сути топика - заехал сегодня к клубню в сервис, приговорили следующее: Трубка вентиляции картера, патрубки охлаждения турбин, сальник коленвала задний, прокладка вакуумного насоса, рыжики, насос охлаждения турбины. Что такое рыжики я хз ) все остальное в норме, форсунки держат давление, цепь в пределах допуска. В принципе ничего критичного и страшного не обнаружено, впервые лягу спать как младенец с момента покупки, тк ждал подвоха. П.с. цены на запчасти по сравнению с Тахо приятно удивили.
сальник к/в засада. просто так не снимешь коробку. там электромашина устанавливается какой то спец.оправкой.мне в свое время Независимость её 2 месяца из Германии ждала.
170 так и считать надо пропорционально весу и мощности. у меня по стс разреш максим 2660, без нагрузки 2145. вот и посчитай эффективность. у сына на 530I такой же расход как у меня на 7-ке. а у обычной 750 здесь писали за 20 уходит.
А у новой семерки гибрида расход 2,2 литра, мощность 326 л.с., вот от такого гибрида ни кто не откажется.
Если не ошибаюсь, то такой расход достигается только при старте с заряженной батареей. Когда батарейка сядет при движении в городе, все станет на свои места
В гибрид если батарея садится то бензин её сам подзаряжает, во всяком случае так устроин гибрид у тайот и лексксов Беру свои слова обратно новая семёрка гибрид полный шлак
Такой гибрид ( гибридная установка) у всех бензо/гибридов т.е., производитель один. У меня на Ескалейде( гибридном) точно такая же установка как на Лексус, Бмв и прочих. Расход в городе (Москва) с пробками сейчас 13 литров , летом было 11-12. У данных машин отиличается двс и акпп Добавлю одно, что если с коробасом беда, то ДВС не переходит в режим гибрида.
Ты расход с объёмом двигателя попутал. И с этим движком она только в пробках стоять может.ехать она не может.
Да в БМВ так тоже, но хитрые маркетологи начинают мерить расход с полностью заряженой батареей, которая пока не сядет и вытягивает такие минимальные цифры. В повседневной жизни расход конечно будет меньше чем у чистого бенза, но и далек от заявленной цифры. Да и вообще заметил что реальные цифры закончились с е серией, ф ни одна не влаживается, думаю на ж кузовах также будет
Всем приветы, забрал у Кости тачку, наконец попробовал ее в деле на пустой Ярославке, ускорение - ураган, электромоторчик в режиме e-boost помогает до 100 км/ч - по ощущениям как на "М5", кому интересно - прикрепил список замен. В процессе снятия коробки заменили сальник АКПП. На втором фото сальник КВ.
Поздравляю. А как работает этот ибуст и на сколько его хватает? И вообще, опишите работу гибрида в реалии, пожалуйста. Очень интересно!
Попробую залить пару видео, сорри за качество, не очень удобно снимать зарулем. В реалии работает так: электромоторчик по неизвестному мне алгоритму включается и везет авто вперёд - работает как при круиз контроле, так и при других режимах езды, преимущественно спокойных. Е-буст включается при тапке в пол и разгоняет тачку пока не отпустишь акселератор. Обороты двигателя при включенном электромоторе и скорость - смотрите на видео (Ниже)
изучайте. сам уже 8 лет на нем. http://www.motorpage.ru/BMW/7series/last/test-drives/Active_Hybrid_7.html https://auto.ironhorse.ru/bmw-7-activehybrid_185.html http://catalogcars.net/bmw/ujazvlennoe-samoljubie.html https://www.zr.ru/content/articles/246379-aktivgibrid_7_ot_bmw_pochuvstvujte_raznicu/ про последний кузов, так там моторчик 2-х литровый, 4 горшка, она еле едет.