Ну смех Заниматься чиповкой и быть информационно ограниченным потребителем Изучите хотя бы основы чипа ,что Вам удаляют ,что отключают,какие параметры изменяют Читаю и охуе...ваю от «грамотности» потребителей Я чиповал более 10-ти дизелей bmw разных поколений и марок и у Вадима и не у Вадима и у Голландцев и у Немцев и у ново испечённых Ростовских специалистов ,и что то сам дорабатывал в СПб с помощью Лаб.скорости и других партнеров клуба Вникните в теорию,не превращайтесь в «девочек» , «машина застроила после чипа»; «появилась вонь выхлопа» ; «турбина завыла» Смех да и только
Я за Вас рад, что вы вникли в суть этого дела и такой грамотный сейчас. Но я покупаю товар у специалиста, который лучше меня знает что и где можно исправить. А изучать это - мне во первых не интересно, во 2х времени нет, в третих люблю когда делом занимается профи и ему под руку не лезит начитавшихся умных словечек из интернета какой нибудь охуе...но грамотный. Каждый должен заниматься своим делом. Суть моего поста в том, что чип не встал на мой х5 по неизвестным мне причинам. Деньги заплочены. На притензии ответ - это вам в сервис . Попросил попробовать что то изменить, мне сказали что не надо тратитьть его время. Если хочу, то могу приехать и он может откатить чип в сток БЕСПЛАТНО.
Об этом " смехе" говорят кто чиповал у Вадима. И по поводу, как да что, по уму чиповка с коленки не делается. Какие параметры изменяет Вадим, он вам сам рассказал. Что отключают и удаляют все прекрасно знают. Егр Вадим отключает программно,заглушку не ставит, народ уже попадал на негерметично закрышегося клапана и тд. Что прочиповал 10ть авто, стал спецом? Молодец
У меня были неудачные чиповки и нормальный чиповщик всегда дает манибек и готов признать косяки. А кому бабла срубить только, тот умывает руки...Мне делали чит, так что пинаться начинала не по детски и на холодную самоподгазовка была,как будто сидишь и лупешь по пидали газа.....
Поддерживаю быть информационно грамотным потребителем, и вместо изучения основ чужого ремесла и говнотерок с гаражными вадимами требовать манибек по закону, как только продукт не устроил, а гаражный вася проявил нелояльность. Я сам не экстремист и всегда даю возможность сервису исправить косяк, но если мою любезность не ценят, то простите.
Добрый день! Да уже давно вернулся, но как вижу тема до сих пор актуальна. Лично мне уже давно не интересен Дизельбуст, Вадим и всё что с этим связанно. Комментов целый ворох, - кто-то доволен работой данного человека кто-то нет, есть люди, которые очень чётко поняли в чём проблема, - после манипуляций проведённых с авто, авто перестало функционировать, всё точка! Разбираться кто здесь "продвинутый" чел в области чип-тюнинга , а кто "лох", размышления о техсостоянии моего авто и т.д. и т.п. не имеют никакого смысла! Важно: я, как клиент остался резко не доволен результатом и попросил вернуть мне деньги, но получил отказ! Понятно вся суть! Всё остальное шелуха! Человек взял деньги, но не выполнил работу, которая бы устроила бы клиента! При этом "спец" обвинил во всём меня, деньги вернуть отказался! И рассуждать здесь не о чем. Что касается меня,то я на данный момент на своём авто ( неисправном с точки зрения некоторых спецов) отмотал уже около 15000 км - всё ок. Спасибо за это Владимиру с ФТС - единственный чел, который вник в мою проблему и исправил, то что было сделано в Дизельбусте. А далее делайте сами выводы.
Поддерживаю ! Но к сожалению в реалиях по закону подтянуть сервис за не качественные услуги ,тем более «гаражный» сервис - нереально
Достаточно любого приходника, дальше письменная претензия ему, потом жалоба в РПН, оттуда ему идет письмо с предложением прокомментировать, а также придет проверка на соблюдение несоблюдаемого. Ну а потом РПН начнет накладывать штрафы и регулярно заходить в гости - проще будет закрыться или переехать. Думаю, слесарь сдастся на этапах "дальше претензия ему, потом в РПН, оттуда ему идет письмо", просто никто не идет законным путем, отсюда и борзота.
Пересмотрели НТВ ? У дяди «Васи» - хозяина гаражного или около гаражного сервиса открыто 2-3 ООО с одинаковым названием Одно,куда приходят деньги и выдаются приходники ,там номинальный директор и бухгалтерия вообще не ведётся никакая ,такие фирмы он закрывает/открывает раз в 1-2 года ,либо по ситуации ,стоимость открытия такой помойки всем известна 20-30₽ и 4 дня На вторую фирму составлен договор аренды помещения , там ведётся более менее бухгалтерия ,проводятся оптовые закупки запчастей,возможен лизинг и тд Когда начинаются какие то проблемы/проверки и тд ,фирма бросается и по данному адресу работает совсем другое юр.лицо ,РПН получает уведомление что «плохо себя вели совсем другие люди» ,посмотрите на реквизиты и показывает договор субаренды ,который закончился «вчера» И все ! Продолжает дядя Вася работать как ни в чем не бывало
Так тогда таких дядь раком ставить должны автомобилисты, а то мы сами по себе на плевать нам на проблемы друг друга! И не было бы, что бабки взял, накосячил и ещё посылает. Фейс прочиповать таким челам..
Да ладно)) Какие три фирмы в гаражах... В настоящем гаражном сервисе в 99% случаев нет вообще никакого юрлица Если отчетность не подается, то юрлицо удаляют из ЕГРЮЛ. Зачем вообще все так усложнять, если можно просто изготовить печать за 500 рублей и вперед Если уж так хочется, чтобы со стороны все выглядело по серьезке)) Дядя Вася
«Гаражный» сервис в моем понятии : арендованный бокс на 2-3 машиноместа со скромной приемкой и комнатой ожидания Без юр лица уже никто не работает,даже самые дремучие «иностранцы» из Азербайджана,т.к нужно покупать запчасти у поставщиков ,да и у клиентов нала нет Я говорил что налоги не платятся а не отчетность не сдаётся ! Печать 100₽ стоит любая ,500- для лохов
А в моем понимании, гаражный сервис, это 2-3 бокса на территории ГСК. Запчасти в таком заведении обычно клиент привозит с собой))) Так проще для всех)) Кроме случаев, если заведение специализируется на конкретной марке/модели
А вот это странно. Об этом явно никто из чиповальщиков не говорит, но следует из оправданий дескать клиент сам должен понимать и знать, что главный недостаток чипа- это непродолжительность работы под нагрузкой, и то что клиент неосознанно для достижения показателя скорости Х, или ускорения У, сокращает время доступности этих самых показателей и тем самым лишается любой смысл гражданского их использования - умалчивается. Что это значит простым языком: в штатном режиме если разогнаться до 200 км/ч например на платке и держать такую скорость, то прогнозируемо проедешь столько, сколько нужно или возможно по дорожным условиям, да ты потратишь на этот разгон на пару секунд больше. В случае чипа: ты разгоняешься на пару секунд быстрее до 200 км/ч, но из-за чипа эти 200 км/ч достигнуты на более высоких температурах/оборотах и там же и держатся, так как машина не умеет на ходу менять карты, и на этих 200 км/ч ты проедешь непрогнозируемо. Чип хорош для города чтобы выстрельнуть на магистрали до камеры, или погонять на светофорных гонках, но опасен как только начинается эксплуатация в условиях повышенного износа: трассовые забеги на высоких скоростях, частые «импульсные» ударные нагрузки.
А это разве непонятно по умолчанию хотя бы для троечника советской средней школы или хорошиста нынешней?
Дилер чип не делает Как максимум коробочку поставит за пару тысяч евро с сомнительным приростом мощности
За то по закону, с манибэками) А иначе «говнотерки». Люди же осознанно едут в «гаражи» менять заводские настройки и конфигурацию двигателей, часто на вёдрах, с пробегами по 200-300, а к потенциальным последствиям не всегда готовы. Есть у меня знакомый. У него мотор весь в соплях, еле дышит, а он собирается ехать, перепрошивать. Да пободрее хочет прошивку. Потом будет требовать законности, и лояльности, полагаю
Как говорил Папанов в бриллиантовой руке: «если человек идиот, то это надолго» Сдуру можно и *** сломать Афоризмов масса, смысл один Потребитель сам должен нести ответственность за свои действия и решения. Чипануть не до краев полностью исправный авто - сам бог велел, все остальное на свой страх и риск
Так *** часто уже сломан, или без пяти минут. Я, когда-то чиповал мотор с пробегом, как у ТС, заранее посмотрел сколько стоит б.у. двигатель, чтобы, если мой расплавится, воткнуть его, и продать машину А тут— законность, грамотные потребители.