Подскажите , пожалуйста , это AGM или обычный аккум? Стоит с новья E83 2010 г 2D. Если AGM, то на обычный можно менять?
Нормально AGM работает уже более 3-х лет: типа такого Banner Running Bull 92Ач AGM Австрия. В -30 заводится без проблем, крутит бодро. Обычно для профилактики делаю так: с первым наступлением сильных морозов (это когда переваливает за -25) снимаю аккум, затаскиваю домой, ставлю на ночь к батареи - отогреваю, потом сутки заряжаю (зарядка автоматическая Bosh с режимом AGM), ставлю в машину и всё....опять до след. года... Если ездить часто, то можно и не снимать.
Наверное Андрюша ты прав,я чет в АГМ особо не упирался,тачка в гараже почти всегда ночует-прикупил Эксайд кислотник Ну если электролита меньше-так и замерзнет быстрее
Неа, пока плотность не упадет, не замерзнет ни тот, ни другой. В общем, я особо не заметил разницы между АГМ и обычным по замерзанию. Но АГМ вроде шустрее заряд берет на холоде, мне так показалось, и это плюс.
Жидким такой электролит назвать сложно. Он в аккумуляторе AGM не плещется как в обычном кислотном. Им пропитана стеклоткань.
Все эти штуки в виде фб-что-то и агм - это попытки улучшить стандартную технологию. И они достойные, они повышают некоторые показатели, но это не кардинальные изменения технологий.
Спасибо за уточнение. Видео не смотрел и не буду, я это все вживую видел: пакеты, ткань, пластины и т.д. в разных АКБ. Электролит может быть в виде жидкости, и в виде геля. Может быть "жидким такой электролит назвать сложно", но в АГМ всё же - жидкость.
А где переключалка АГМ/неАГМ ? )) ну в компе понятно. А с Карли можно? А тестером узнать какой режим заряда установлен можно?
Да все нормально, перезаряда не было ни разу. Максимум что видел в морозы, 14.7В в бортсети, и то недолго, потом чуть падает.
Ну да не сильно влияет, некоторые с агм ездят. У меня на Х1 агм стоит, там совсем другая логика работы генератора
Отнюдь. Это для избегания перегрева нежного к теплу AGM в случае его расположения в одном объёме с "пламенным мотором". Так где у Е83 аккумулятор родной стоит? Когда-то был очень удивлён местом расположения запаски в Е83! И стало понятно, почему в F25 ушли на ранфлет.
Туда и AGMу дорога. Не перегреется. Это точно. А вместо докатки под задницей - разориться, но купить комплект ранфлета.