1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 проблемы с напряжением и удары от коробки

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем salva, 8 янв 2019.

  1. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    пр
    у Вас не правильно регулируется напряжение! , виной тому на 90проц. - новый РР гены..
    и напряжение не больше 14.4 для агм , тоже не верный тезис! зарядное напряжение акб зависит от её температуры и может быть под 16в. Впрочем показания напряжения на приборке могут не иметь отношения к зарядке акб.
    но скорее всего будет меньше 15.2в , особенно если замену АКБ пропишите, может у Вас вообще простой прописан...
     
    #31 SCRYDG, 11 янв 2019
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  2. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    как разберемся, напишу, что было
     
  3. intence112

    intence112 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    На 65й никогда не было ибс, не вводите людей в заблуждение)
     
  4. intence112

    intence112 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Очень много технической инфы и литературы по этим лохматым авто на просторах. И все расписано подробно, и в картинках. Очень подробно в новом тисе, и конечно же достовернее)) А то вам сейчас тут наговорят, чего отродясь и не было никогда в авто.
    Реле регулятор связан с дме по bsd, там всего один провод. А кузовная шина два провода, и даже может работать по одному, в отличии от ptcan и прочих. Китайский и прочий азиатский шлак регуляторов часто не попадает по индексу протокола бсд, бывает путают 48 и 52й, и тп. Нужно все предметно смотреть и диагностировать. Причин может быть множество, от банального провода, до регулятора или исполнителя.
    На 65й рамки напряжения достаточно широки, и зависят от многих условий, кстати задать можно любые, например чтобы выше 15в не поднимались, и тд.
    Screenshot_20190112-005434.jpg
     
    JD F02 и SCRYDG нравится это.
  5. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ))
    у меня лично! 3 машины (Е65 - Е64) были с ibs)
    это помимо всех остальных не барабанных 65ток у которых стоит агм и соотв. есть ибс.
    вы... откуда это берете то?) исходя из того что у вас его нет чтоль?)
     
  6. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    воооот, вот это верное уточнение , оно и является причиной бед автора, но он упорный, новый РР не может быть плохим..
     
    intence112 нравится это.
  7. intence112

    intence112 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    От того что я знаю как устроено электропитание в бмв любой модели))
    64 и 65ю не путать, совсем по другому все построено в этом направлении.
    В е63/64, в 60/61 ставились ibs, правда не на всех.
    А в е65/66 никогда его не было. Там он не нужен, там пм за все отвечает, и на минусовой клемме только датчик температуры ему в помощь)
    Учите матчасть, если нет знаний и опыта)
     
  8. intence112

    intence112 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Вполне очень даже возможно.
     
    SCRYDG нравится это.
  9. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    друже, давай/те так, ты/вы же я вижу Тис любишь читать, Ты/Вы сам находишь в нем ибс на Е65 почему когда и зачем ставился, стираешь вот это вот все .. что сверху написал, ну кроме китайских РР, и я тоже подотру, чтобы репутация твоя не запятнанная осталась..
     
  10. intence112

    intence112 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Найди мне в тисе или в вдс, где там на схемах или в реале именно на е65/66 ставился ибс на минусовую клемму.
    Вперед, докажи свою правоту.
    Запятнай мою репутацию, ее сдесь нет на форумах в инете, так что марай не стесняйся))
    И удалять ничего не надо, пусть люди получат знания, ни от того что ты не прав, а от того что есть на самом деле.
    Жду ссылок на схемы 65й с твоим мнимым ибс на клемме)))
     
    #40 intence112, 12 янв 2019
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
    SCRYDG нравится это.
  11. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    бл.. полистал вдс с етк заодно, а походу ты и впрямь прав, ПМ + датчик t на клемме вместо ибс именно на 65ке.. просто я ломал его, упорно думая что это было на 65ке, значит это на е64 было...они у меня одновременно были, ну что меня не оправдывает один хрен) и прописывал и регил акб на 65ке, думая шо без ибс это нереально и бесполезно)
    Век живи... , сорян Интенс, признаю тебя МегаМозгом!)

    теперь тебе осталось Славика убедить за РР , а то у меня не выходит)), что у него протокол бсд лагает на новом РР, от сюда и свистопляска... просто у меня была таяже хрень на Е65!!)) пока родной б.у не поставил -летели ошибки по кан, соотв. РР вообще не понимал что хочет ПМ от него.. Ну и постоянное зарядное в 15.2в вполне адекватная команда от ПМ для убитого АКБ, зимой в Тюмени тем паче) , у меня 15.5 помню было в мороз на дохлом акб.
     
    intence112 и JD F02 нравится это.
  12. amg25

    amg25 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня тоже перестал давать заряд генератор Valeo на e65, думал регулятор. Поставил аналог, который вышел в списке под оригинальным номером. Так он не подошел. Сразу пишет ошибку по BSD шине. вот такие пироги. то есть если ставить регулятор то Valeo 599101
     
  13. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    у автора 735 01г.в, тоесть водный гена, тобиш Бош..
    да поправит меня Интенс, если что)
     
  14. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    воу воу SCRYDG, у тебя ибс, а я Славик!

    1 механик, который мне автозапуск в блок кас прописывал, сказал, то у меня пененапряжение - 15.2, я ему проверил (ну он же через ncs expert блок кас смог закодировать, я думал он умный)
    2 механик мне сказал, что если меняешь один одинаковый аккум на другой, его не нужно прописывать

    и только сегодня я понял, что эта хрень с ошибками по напряжению началась, когда я аккум новый поставил, не прописывая
    завтра поеду прописывать, может в этом дело
    зы появилась надпись recharge battery и отключается обдув салона с кнопки rest
     
  15. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    И почему я не удивлен...
     
    SCRYDG нравится это.
  16. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну... вроде так и есть)
    все верно сказал, прописывать не надо, надо зарегистрировать замену...
    зарегестристришь замену -уйдут надписи и обдув заработает, но коробас будет пинаться и приборка гаснуть и т.д., пока реле регулятор не вернешь обратно..



    п.с, чуть не забыл -"да поправит меня Интенс, если что) "
     
    #46 SCRYDG, 13 янв 2019
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
    JD F02 нравится это.
  17. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    вот это нестираемые ошибки
    как выглядит ошибка по шине bsd?
     

    Вложения:

  18. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    вот эти ошибки были до диагностики
     

    Вложения:

  19. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    убедили, с ебея закажу регулятор новый, там с возвратом все просто, если что)

    екзист выдает 2 номера
    5 РЕГУЛЯТОР 12 31 7 547 082 VALEO 1 Цена
    5
    РЕГУЛЯТОР 12 31 8 510 090 180A / VALEO
    на сам генератор не смотрел, то он точно в антифризе купается

    можно смело заказывать 12 31 8 510 090 180A / VALEO ?
     
  20. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    екзис выдал под вин
     
  21. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ты старый выкинул чтоль?
     
  22. salva

    salva Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    Выкинул
     
  23. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    хреново.

    попробуй еще сними фишку с блока DSC (он же ABS, слева от двиг., с трубками), и прокатись с контролем напряжения. известная беда е65, похоже немного по ошибкам...
     
  24. intence112

    intence112 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Что же за диагност такой, который не отдупляет от чего головняк, и что же там с шиной bsd)) Все есть на этих фото, в том числе и ответ про bsd, он прям написан. А для особо одаренных там есть еще кнопочка, которая тыкнет носом в схемку, и покажет еще картинку)
     
  25. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    да поправит меня intence), я вот не вижу ошибки передачи по bsd.. я когда игрался с заменами РР - четко помню ошибка была изначально из серии... "ошибка передачи .. или неверный сигнал по BSD шине" , прям до ее обработки, и плюсом вся сопутствующая ересь по блокам о падении напряжения итд. А тут связи нет с геной, может они акб не отсоединяли, или подсоединяли при не подключенном реле...

    и по dsc ошибка, с характерной ошибкой по зад. датчику, правда других характерных ошибок его умиранию нет, но он дохнет с крайне разными симптомами... и даёт PM просраться иногда. 2 раза его ремонтировал падлу... потом купил новый ЭБУ и все.

    одно очевидно - на плафоне салонной подсветки- какая-то хрень висит, типа антирадара), или светодиодов, и мост нужно закольцевать, обычно СДченжер подохнув рвет ее, насколько я помню... там кольцо где-то в бардачке должно быть..
     
  26. intence112

    intence112 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    На одной из фото все написано. ПО годов лохматых, был бы рейн посвежее, статус ошибки было бы видно со списка. А уж как она, до, после, или во время, есть или нет и в какой момент, пусть диагност разбирается, его хлеб нет желания отрабатывать.
    А то что их тупо стерли, а не устранили, не означает, что из 35 осталось только 9, и только эти. Катались на ней после сброса, или нет, не понятно, скорее нет конечно.
    А по "невидимой" ошибке dsc, просто не там смотрят, и если дело только в ней, то там решение в два клика)
     
  27. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я просто реально не очень понимаю,... диагностик поменял РР на "правильный", и началась хрень с напряжометром и коробкапинанием... ну так вывод то значит очевиден! если ДО этой манипуляции авто работало нормально..

    загадочная история...
     
  28. intence112

    intence112 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Твоя логика вполне реальна, и как правило в 99% прям так и есть, и я полностью согласен с ней. А может там и не одна причина. И чтобы не гадать, можно сделать нормальную диагностику, а не тупо ошибки прочитать, стереть, и ничего не понять.
     
  29. turbbo

    turbbo Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была такая проблема. Ехал, сначала полетели ошибки по всем системам, потом погас климат, мультимедия, коробка выпала в аварию, после умерла приборка, но на этом моменте я, благо, доехал до дома. Заглушил-завести не смог. Проблема была в регуляторе напряжения генератора(так называемая таблетка)
     
  30. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    бывает же такое....
     

Яндекс.Метрика