Всем привет! Тоже перепал по случаю маленький ноут (или нетбук)-трансформер. Аser Aspire SW3-013. Это такой небольшой транформер. Клава отстёгивается, и экран отдельно как планшет используется. Винда 8.1. Пытаюсь установить INPA. Файлы копировал на флешку. С неё и устанавливать пытаюсь. На флешку копировал с диска обычным образом: копировать=>вставить. Диск проверенный, до этого на другой комп на винду 7 INPA встала как родная. Описываю так подробно, может где-то здесь собака порылась... В общем, проблема в том, что после первой перезагрузки (здесь всё норм) при загрузке файла Referenz_Apr_2006 комп пишет "Не удаётся найти "C:\BMW\Instprog.exe". Проверьте, правильно ли указано имя..." и т.д... Потом уже пробовал через алкохол 120 и iso-файлы загрузить. Та же хрень. Где я что сделал не так? Помогите, кто чем сможет)))
всем привет,я новичок в вашем клубе,почитал почти весь форум но мою проблему не нашел,решил создать новую тему,если что не так извеняйте, и так купил x3 из Америки,двигател m54 2.5литра 2004 года,проблема такая,когда машина холодняя,поворачуваю ключ зажыгаются ошибки 4*4 ,щестеренка с восклицательним знаком и brake,и если эти ошибки не гаснут как другие то машина заводится очен дольго,и после акпп ведет себе плохо ,работает как в аварийном режиме,после есзди когда машина уже прогрелась,когда поворачиваю ключ то эти ошибки изчезают и машина заводится нормально акпп ведет себя хорошо,то есть когда я поворачиваю ключ зажигания уже знаю заведется она или нет.делали диагностику у разних специалистов,никто конкретно не сказал причину,то говорят надо менять цеп,то двигател всасивает воздух и тогда лее,но мне смушает что ошибки появляются не на заведенном двигателе,поменял акб,поменял датчик распредвала,датчик каленвала,сняли сервопривод,шестеренка целая,до этого поменял свечи,4 катушки,до этой проблеми виходили из строя катушки,двигател работал перебоями поменял 4 и все прошло,но появилась эта проблема,если кто сталкивался с такой проблемой,посоветуйте что делать плз
ошибки в мозгах записываются.показывает датчик каленвала,датчики распредвалов но верхный датчик распредвала новый,датчик каленвала сняли с рабочей машини,мой старый датчик каленвала на той машине норм,
Ошибки по всем трём датчикам? Если по датчикам распредвалов ошибки, то их точно менять надо. Я так понял, вы только один из них поменяли? И берите оригинал или Hella, Bosch, VDO если есть такие аналоги. Febi мне мастера не советовали. Остальные дешевые аналоги тем более.
да ошибки по трем датчикам показывает,я вот тоже склонен что датчик распредвала которую менял просто неработает,так как все это началось после его замени или просто совпало.сегодня поменяю,посмотрим что будет,на датчик каленвала не грешу потому что сняли с рабочего двигателя,просто мастера говорят что если неисправен датчик распредвала то без разници машына холодняя или горячая,должен работать нехорошо.
А третий датчик? Что с ним? Если есть возможность перекинуть с другой исправной машины, я бы попробовал, чтобы зря не покупать.
когда машина работала перебоями один умный мастер сделал диагностику и сказал что датчик не работает.поменяли,ничего не изменилось.вылечилось заменой катушек,но появилась эта проблема.третий датчик не трогали пока,сейчас машина у мастеров должни поменять датчики,посмотрим что будет
А перебои были с самого начала как купили машину? Или все сначала было нормально? Мотор не разбирали не ремонтировали?
перебоев не было когда машина приехала из Америки,начались после неделя езди,мотор не разбирали не ремантировали, вчера сменили датчик каленвала и еше раз сменили датчик распредвала,утром машина завелась сразу.ошибки не выскочили.посмотрим как далше будет
вообшем уже второй день заводится с первого раза,думаю вопрос решен,и выной оказался всего лиш датчик распредвала)
Гирлянда 4*4+Airbag+Brake Вылезла на фоне проблемы с датчиком просвета (завёл – врубился дальний с поворотником, потом ещё по дороге хаотично переключались поворотники). Выкрутил руль – до кучи зажглось 4*4 ну и потом с небольшой паузой подушка и brake. Возможно и аккум на тот момент уже был подсевший – после этой поездки оставил машину на несколько дней, разрядился так, что только сигналка еле-еле работала. Раньше буквально пару раз также появлялась такая гирлянда (летом, если оставить машину с выкрученными колёсами на ночь), сразу же сбрасывалась 1-2 поворотами руля в крайние положения. Датчик просвета отключил, аккум зарядил – но повороты не помогают, сброс клеммы аккума на 10 мин. также не помог сбросить ошибку. Собственно, вопрос: сбросить такое + по возможности продиагностировать проблему можно только ноутом с установленным Rheinhold и шнурком DCAN? Может, кто-то сможет помочь по гуманной цене? Просто платить сервису за диагностику 1500 + отдельно за сброс ошибок + отдельно за калибровку датчика угла поворота (вдруг поможет?) как-то жаба душит. Сервисмены и так уже настаивали на предварительной платной диагностике проблемы со светомузыкой вместо просто отключения переднего датчика просвета – мол, ставят тут диагнозы по форумам, а мы должны сами во всём убедиться. Еле отмазался, отключение датчика просвета помогло. Не хочется искушать их сразу приговорить датчик угла поворота – хочу предварительно сам убедиться, что ничто другое не помогает.
Спасибо, полезная тема, включая ссылку в ТИС на последовательность действий по съёму датчика. Вот только про альтернативные способы сброса ошибки ничего нет - их не существует?
Если датчик неисправен, сброс ошибки поможет до следующего запуска двигателя. Если это случайная ошибка (отпотел датчик, у меня было пару раз), ошибка уходит сама.
привет народ,загорелся на приборке сервис,сделали диагностику,выскочила ошибка P2004,как я понял связано с заслонками на колекторе вроде,стоит ли боятся,и может ли от этого зависить расход топлива?
И долго висела? Катаюсь уже неделю. Ещё два месяца зимы, с отключенными подушками и 4*4 как-то стрёмно ездить и ждать, что пропадёт сама.
В итоге: датчик просвета заменен, после диагностики были сброшены все ошибки кроме 0000A1 MRS: сообщение от DSC отсутствует или неверное - программой эта ошибка не сбрасывалась. К слову, она была единственной ошибкой по подушкам в списке (а Airbag горел в составе гирлянды) После перезапуска на приборке ошибок нет. Я правильно понимаю, что и 0000A1 после перезапуска тоже сбросилась, иначе опять загоралась бы ошибка Airbag на приборке?
Ошибки из блока SRS, однажды записанные, уже не стираются. После устранения проблемы они переходят в статус "бывших", т.е. лампа на приборке гореть не будет, но в памяти блока останутся.
Ничего себе. То есть сервисмены либо первый раз с такой ситуацией столкнулись (и не знали, что ошибка не сбросится), либо знали, но тем не менее предложили добраться до блока DSC и "проверить контакты и провода", всего-то за 10-12 тыс. Лишний раз убеждаюсь, что ставить задачи им надо очень чётко и поэтапно, каждый раз применяя бритву Оккама.
Добрый день, сегодня на ходу загорелся желтый восклицательный знак и 4х4 подскажите в чем проблема куда в первую очередь лезть, клеммы снимал потом крутил руль до упора в право лево не исчезает
Всем привет. Проблема такая, купил авто без диагностики и по приезду домой обратил внимание что на приборе на горит половину лампочек, не работает dsc,система полного привода ( езжу только на заднем), поехал на диагностику, там подключили и оказалось что диагностируется только двигатель и акпп, а остальные системы не диагностируется, что делать????