У вас руль в ноль возвращается? Нормальный тур почти со всеми ничтяками 5800-6000 . По цене сейчас х3 нет альтернативы. И по связи движок коробка тоже Наборная х3 у меня 5700 вышла. Нужно быть оч сильным фанатом чтобы отдать такие деньги за х3
Как то не обращал внимания- у меня и на хундае лет 10 назад все было в ноль) Но спорт рейка хорошо работает- доворачивает руль Поэтому все берут фиксированные комплектации со скидками у дилера, а наборные почти никто не берет. Поэтому ни у кого нет адаптива круиза например- их ни в одной калине, собственно и в американке для РФ в поставке не было.
Я привел пример из 2019 и сравнил с современностью. У Г01 клиренс на 10мм меньше ф25. И все равно это ОЧЕНЬ много в описанной банальной ситуации.
Зачем мне, человеку, который проехал 340 т.км. на Туареге спорить с Вами, с человеком, который в Туареге даже не сидел ни разу? Вы мне хотите доказать, что Творог - говно? ЗЫ Все что тут описано - это единичные случаи, небрежно вытащенные с Д2, туарег-клуба и прочих ресурсов, и выданные Вами за, якобы, массовые проблемы. К массовости они имеют такое же отношение, как и Ваши теоретические "знания" к реальности - т.е. никакого.
Про проходимость очень меня повеселило С пневмой, понижайкой и блоками он едет лучше Прадо и МПС. На этом форуме, видимо, каждый у которого не было Туарега лучше владельца знает эту машину
Туарег супер! Нф дизель 245 на пневме во всяком случае. 162000 уже проехал и никаких проблем. 1000 км за раз проезжаешь и не устал. При этом везде где можнопод и за 200 кмч. А вот как будет х3 посмотрим.
Не ерундите, пж-та. Вы ошиблись в каждом абзаце. Да и отрицать тотальные или массовые проблемы весьма нелепо.
Выбирал между туарегом в том числе. Тоже смотрел 3d. Мое резюме - мне не подошёл: пневма жёсткая, ожидал в комфортном режиме комфорта, а он обычный. Едет не так задорно как хЗ, всё-таки вес больше. Сам авто больше, кому-то плюс, а для меня показался излишне крупным, в лифт, побоялся, не войдёт Так если пневма не понравилась, больший размер не нужен, зачем тогда туарег?
С керамиком АТЕ осторожнее- типа с них чёрная пыль не летит, зато они тормозят сначала хуже пока не нагреются Очень хорошие колодки Брембо, пыль есть, но отмывается струй керхера
И какой нормальный человек будет покупать ХЗ за 5 мультов? Когда за эти же деньги можно взять новый Х5 в средней комплектации или новый туарег
Зайдите в конфигуратор, X5 30d с пакетом бизнес будет стоить 5. Большую скидку вы на него не выбьете. Но в нём же ж вообще ничего нет. А чем туарег лучше, кроме того, что больше, мне вообще непонятно (ну если только вы фанат экранов везде и всюду, тогда да).
Признаюсь- слаб к экранам, из на них чуть было ХС90 не взял себе, но убила динамика этого авто. И из за этого и взял именно новый Х3 в том числе. Туарег хорош, как владелец NF c 5-м стажем ответственно говорю- комфорт, проходимость, оснащение, динамика средняя правда, и новый по дизайну очень хорош. Но за 5 млн это не его ценник. Никогда тур не стоил столько сколько Х5. Но это уже тема для другой ветки)
Серьезный минус, что не выдается сообщение об отсутствии ключа при переводе рычага кпп в драйв. У жены уже два раза получилось уехать без ключа после прогрева, забыла дома.
Не нравится обшивка м- руля. Она точно такая же как на м- руле F-серии, не дышет ни хрена, руки у меня не потливые, но тут как-то " горяче".
Перчатки мне то же не понравились, каждый раз натягивать-снимать надоело. Я взял в Декатлоне самую дорогую за 500р обмотку для велосипедных рулей из микрофибры (больше похожа на перфорированную кожу), обмотал свой спортивный руль и доволен уже 3 года. Колхоз конечно, но приятно браться за руль и обогрев прекрасно через перфорацию тепло передает. Летом то же классно.