Спасибо. То есть, я правильно понимаю...фонарь на герметике и что бы разобрать, его нужно соответственно греть? Или все попроще и можно раскрутить? Вчера звонил ОД, обещали помочь по системе куланц. Но поеду к ним, скорее всего, уже на следующей неделе, поскольку хочу объединить с заменой подушек двигателя (до сих пор ждали зап.часть с Германии). Хотелось бы заранее понимать альтернативный вариант, если куланц не согласуют...
Всех с прошедшими праздниками! Был я на ТО 4 числа. И очень интересный баг вылез на машине. Не знаю кто сталкивался или нет. Отваливается тяга открытия вихревых заслонок. То, как она прикреплена, это просто нереально. Сам не верил, смотрите фотку. Это дизелей касается. С мастером посмотрели, такое даже на x2 есть. Машина теряет в мощности и чуток подтупливает. На холостых дергается если эта тяга слетела. Как они додумались так ее сделать, без дополнительных шпилек или стопорных колец, просто ума не приложу... Инженера по гарантии не было в праздники, мастер говорит что надо показать обязательно ему. Тогда примут решение. Пока просто проверяю, пару раз слетала уже в пути. Думаю может герметика капнуть? Сверлить не хочется пока.
Подскажите плиз, вот эта опция: S5DPA - Парковочный помощник (PARKASSISTENT) Я правильно понимаю, что это автоматический парковщик? Который сам рулем крутит.
Красно белый это плюс который подается после открытия машины и исчезает после закрытия через 2-3 мин Самый первый коричнево белый это минус. На фото плохо видно его. Можно минус потолще взять тоже коричневый провод.
Посмотрел у себя. На месте. Крепление, конечно, халява. Но по хорошему, если нет никаких перекосов на концах тяги или на ней не возникают сверхусилия, то соскакивать она не должна, всё плотно поставлено. Может у Вас заслонки клинят, и соскакивание - следствие этого?
Добрый день! Лучший вариант это замена фонаря, наверное разобрать его без последствий не удастся, и даже если разобрать, как пропаять ее? Мне сейчас пришёл фонарь, меняют. Новый стоит в районе 12-15 тысяч.
С фонарем опять засада!!! Приехал не тот фонарь! Полтора часа понадобилось официалам «Борисхофф Балашиха» чтобы определиться. Хотя приезжал к ним на диагностику! Заказали из Германии, ждал почти месяц! Обещают правильный фонарь через два дня. Посмотрим.
К слову о регистраторах. Если можешь сам установить, или знакомый есть, то это круто. Но я вот совсем ничего в них не понимаю, поэтому только к ОД, по-другому никак. Пусть дорого, зато работает исправно.
А каким образом установка регистратора повлияет на гарантию? Если есть время и руки, поставить самому не проблема, а вот если нет времени или руки не те - то к ОД. Раньше ставил сам, а сейчас в виду отсутствия теплого гаража и времени обратился к ОД чтоб вывели питание на стойку зеркала (после определенных событий в моей жизни не езжу без регистратора).
А вот это (про нештатно подключённую и нештатно проложенную электропроводку) Вам популярно и доходчиво объяснят у ОД, когда накроется какое-ли электрооборудование. Если, конечно, пойдут на принцип.
Пока у нас люди не будут знать ЗоЗПП, дилеры так и будут разводить, пользуясь безграмотностью населения... И с каких это пор отсебятничество от дилера стало истиной в последней инстанции? Есть закон, а не хитрожопые выдумки дилеров, да и дилеры сами знают, что разводят, если пытаются отказать без всяких экспертиз только на словах. Нормальный человек будет ссылаться на конкретные пункты в законе, а не тупо кивать головушкой официалу. А кто прямо укажет, что они не правы, от того уже не отвертятся. И без экспертизы все слова про вмешательство - шлак чистой воды.
Ага, и конечно же ЗоЗПП позволяет вносить в товар изменения не предусмотренные конструкцией. Тут уже "отсебятничество" отнюдь не дилера, а умельца, нарушившего конструкцию товара. Впрочем, если у кого-то есть желание в оправдание своих косяков побегать по экспертизам и судам - это его личное дело. Притом - организованное им самим дело. Даже спорить не буду. Как говорится - сначала создаём себе трудности, а потом их мужественно преодолеваем. Мудрость на будущее: кроилово ведёт к попадалову.
Я сам подключил регик в г01 и во всех других своих авто. В г01 когда подключал сжег пред, а изначально подумал что уложил фрм, даже не растроился. Это я к чему: 1. Хочешь сделать заипись - сделай это сам! 2. Накосячил сам - будь готов раскошелиться. 3. Вы вот все про законы..., научитесь находить подход и договариваться, это в нашей стране работает лучше всех!
Да ради Бога, пока есть те, кто клюет на уловки дилеров с установкой сигнализаций, регистраторов, они так и будут вас запугивать и свои цены на установку накручивать втридорога. Если человек умеет сам ставить регистратор и не хочет переплачивать, то и париться нечего насчет дилеров... А насчет незнания своих прав нашего населения я права - один только Драйв 2 чего стоит - как читаешь - чуть ли не каждый второй несет тупость про снятие с гарантии и "дилер сказал", блаблабла...
Вас ни кто не призывает к действию. Хотите все делать у од ради бога. Делимся опытом и знаниями с теми кто хочет и может в своей машине делать что то своими руками. Автомобиль это не химическая реакция для которой нужны лаборотория и лаборант. У од тоже не боги работают а обычные люди.
Есть вещи за которые од просит (на мой взгляд) неоправданные деньги. Типа установка брызговиков. Перед зад 6тр. Для любого человека умеющего держать в руках хоть что то кроме своего органа покажется это маразмом.
Да и по подключению регистратора к плафону мне в трех автосервисах сказали да вы что это же супер умный автомобиль туда лезть нельзя. А по факту это свидетельство отсутствия знаний и не желание вникать как и чего.
Собственно как и на форумах разных марок авто. На форде когда подключал обсуждения на форуме были машина умрет все сгорит и это фиаско. Так и на хонде.
ОД откровенно наживается на обслуживании, причем чем раскрученный бренд, тем больше. Узнавал стоимость установки брызговиков по кругу: BMW - 6 тыс. ВАГ - 5 тыс. Мазда - 4 тыс. Шевроле - 3 тыс. Лада -1 тыс. У частника - 500 руб. Самостоятельно - 0 руб. А работа везде, практически, одинакова.
В качестве информации, т.к. сам был в непонятке: Как известно, у БМВ существует такая полезная вещь, как бесплатная проверка перед окончанием гарантии. Вызывают (или сам напрашиваешься) к ОД, тестируют, по результатам теста меняют всякие шаровые и прочие рулевые тяги. Потом говорят на какую конкретную сумму тебе всё это бесплатно заменили и ты безумно довольный взращиваешь внутри себя чувство непомерной лояльности к данному ОД в частности, и к БМВ вообще. В феврале заканчивается 3-й год "гарантии". Лезу на сайт БМВ заполнить заявку https://www.bmw.ru/ru/topics/offers...mark=aHR0cHM6Ly9jcm0uYm13LnJ1L2ZyZWVjaGVjay8= с удивлением читаю про 22 месяца, и после звонков в БМВ и ОД понимаю, что у всех без исключения БМВ официальная гарантия 2 года без ограничения пробега, а опция 07CA, которую продажники ОД рекламируют как 3-й год гарантии, официально таковой не является. Да, на 3-м году, при наличии этой опции, покупатель может бесплатно отремонтировать дефектный товар, но это уже проходит не как гарантийный ремонт. Подробности - в приложении к договору купли-продажи, у меня п.14. Да, и в завершение дискуссии "А каким образом установка регистратора повлияет на гарантию? " в п.14.3 данного приложения написано: "Покупатель вправе обращаться за проведением Постгарантийного обслуживания только в случае своевременного прохождения технического обслуживания (ТО) Товара согласно регламенту BMW, а также любых иных ремонтных воздействий у официального дилера BMW. ..." Резюме: кто хочет делать бесплатную проверку перед окончанием гарантии - надо делать в конце 2-го года. Сорри за многа букаф P.S. И про основную гарантию в этом приложении к договору (п.1) всё очень доходчиво расписано, типа даже "п.1.2. ... ТС не подвергалось тюнингу, установке какого-либо оборудования или запчастей, не аттестованных заводом-изготовителем."
И это без учета стоимости самих брызговиков. Хотя по сути, если не ошибаюсь, там всего 3 или 4 клипсы, без всякой разборки, подпиливания, засверливания и т.д.