1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Масло в патрубке воздуха

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aykaz, 31 май 2018.

  1. Aykaz

    Aykaz Новичок

    В клубе с:
    31 май 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    IMG_9007.JPG Здравствуйте. Извиняюсь заранее за то , что где-то не буду называть вещи своими именами))
    У меня бмв 5 серии 528i xdrive 2014 года с двигателем 2 литра 245 лошадей. Сегодня снял радиатор , чтоб его почистить от грязи. При снятии радиатора мешал патрубок который идёт от воздушного фильтра к турбине. Снимая его обнаружил маленькую лужу масла внутри этого патрубка. К этому патрубку подсоединён патрубок который идёт от сапуна и лужа была прям под этим Патрубком. На фото видно патрубок который идёт в турбину. Разумеется масло попало немного в турбину. Машина масло не ест вообще. Скажите это нормально что с сапуна может идти масло в патрубок воздуха или нет?
     
  2. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег какой? У меня на этом движке тоже масло гнало, но существенно меньше. Протрите насухо и проверьте через пару ткм
     
  3. Aykaz

    Aykaz Новичок

    В клубе с:
    31 май 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Пробег 68 тыс. Вроде как почитал на форумах и пишут что менять надо клапанную крышку
     
  4. Storm983

    Storm983 Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер. Подскажите как решился вопрос с маслом в патрубке?
     
  5. Aykaz

    Aykaz Новичок

    В клубе с:
    31 май 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Здравствуйте. Поменял клапанную крышку. (30 тыс.руб) Протер насухо этот патрубок , проехал примерно 15 тыс , лужи нет, но есть небольшое запотевание там. как мне обьяснили в бмв центре что это нормально))) конечно я не думаю что это нормально , а так хз...
     
  6. Storm983

    Storm983 Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Такая же проблема! Говорят меняй клапанную крышку, из-за проблемы с клапаном рециркуляции- хотя он работает.
     
  7. Aykaz

    Aykaz Новичок

    В клубе с:
    31 май 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я клапаную крышку поменяй не изза этого. у меня в районе сапуна было запотевание т.е пары масла выходили, видимо микротрещина была и меня это раздражало хотя можно было так ездить. возможно изза этой трещины туда масло попадало сейчас трудно говорить. но я знаю одно ,что когда клапан рециркуляции не работает появляется свист. я разобрал свою старую клапанную крышку и посмотрел клапан. он был абсолютно целый!!
     
  8. Denis902

    Denis902 Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2023
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это масло с патрубка квкг, это норма, его гонит в совсем не большом количестве дальше в турбину. У всех так. На замену крышки развели
     

Яндекс.Метрика