Vin донора так нельзя узнать, так как в nbt(донорскую) зашичается vin авто, и при считывании этими 2 способами, вычитыввется vin вашего авто, а не донорского(
Всем здравствуйте! Если воспользоваться одним из этих "2-х способов" до кодирования и загрузки новых кодов, то можно, а если после, то естественно донорский VIN прочитать не получится.
После того как ГУ обновлено и залиты новые коды никак. Пожалуйста! ) С какой целью Вы его ищите, для чего он Вам понадобился?
Для обновленя навигации, 2018-1обновлял код нн запрашивал, 2019 просит код, но сгенерированный из fsc файла неверный, т.к. генерируется на основе родного вин(
Ничего не понятно из Вашего объяснения ... Каким образом у Вас активирована навигация? Откуда Вы берёте FSC код для генерации кода обновления?
У меня была заменена nbt и активирована навигация прошлым владельцем. Карты 2014 года я обновлял без кода в прошлом году на 2018-1. Сейчас при обновлении на 2019 попросил код. Через esys HU_NBT[DiagAddress=99(0x63)] vin nbt совпадает с vin авто. BMWAiCoder вычитывает fsc и генерирует код исходя из vin авто(.
VIN предыдущего автомобиля Вам не поможет и он у Вас, судя по всему, удалён навсегда, теперь в NBT живут FSC коды для Вашего авто, следовательно и код обновления нужно генерить для них.
Через Esys сохранил файл *7vin*_00DE0001.fsc и далее через тот же BMWAiCoder из данного файла генерирую ключ, получается отличный от первого, но также не подходит((
разные, потому что, при загрузке файла fsc без подключения к авто, в BMWAiCoder почему то "страна" и "модификация" не совпадают с теми,которые формируются при считывании данной прогой авто... если вручную их выбрать такие же, то код совпдает
Почитал дерево блоков в исходном сотоянии, с головой энтринав. У меня ТСB(АТМ), ГУ, джойстик сидят на шине САN4. Изначально в старом ГУ энтринав не было разъёма ОАВR. Поизучал схемы, уроде как передача данных от АТМ должна быть по эзернет. Вопрос: если не задействовать разъём OABR и эзернет (разъём 42*3B), будет ли новое ГУ нбт эво получать все необходимые данные по кан шине или нужно обязательно тащить Eth?
Всем привет! Интересует вопрос взаимосвязанных опций. 1. Где-то видел мануал, в котором с помощью софтины (забыл какой) можно вычислить пакет взаимосвязанных блоков, которые нужно кодировать при добавлении определённой опции, возможно ли сделать это с помощью E-sys? 2. Какие опции можно/нужно добавить/удалить в/из FA чтобы получить максимум возможностей Эво?
Подозреваю, что нужно удалить какую-то опцию из FA. Кто бы подсказал, какую(номер)? PS: как вариант заняться мазохизмом, поочерёдно удаляя "подозрительные" опции, смотреть что получилось, не исчез ли фантом
Не нужно этого делать.Нужно фантом удалить через вкладку Edit из дерева блоков. Было где то было,con 2 так всплывал. А лучше выровнять I step
Что там за фантом, дяденьки? Магнитола такая была китайская. На хундай ставили. Не к столу будет сказано.
Всем привет! Помогите решить проблему установили nbt в f10 2011 г zgw 2, cas 06, остались две проблемы не работает кнопка принудительного включения и отключения парктроников и стрелочка в навигации едет боком!