1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BMW X3, 3 мар 2014.

  1. deadmurz

    deadmurz Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Поменял сегодня топливный шланг с датчиком, ошибка всё равно осталась. "04BDD" :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a.vl.romanov

    a.vl.romanov Завсегдатай

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    меняйте насос)
     
  3. deadmurz

    deadmurz Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    (чуть позже исправлю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #63 deadmurz, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  4. a.vl.romanov

    a.vl.romanov Завсегдатай

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В рейнголде есть последовательная проверка неисправности. Пройдите весь путь и компьютер скажет что сделать, скорее всего - замените насос.
     
  5. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Мне тогда с такими значениями, пора на свалку ? Пробег 106. Три года назад когда брал значения были такие же. С пробегом в 60 тыс.
    4bda тоже периодически есть, раз в год, после замены фильтра отпускает.
    Я просто не понимаю откуда такие значения дайте ссылку на tis или другой документ где написано что давление на прогретом двигателе в рампе должно быть 320 и выше bar и подкачка 3,5-3,8 bar
    240-260 / 2,8-3
    И так уже три года !
     

    Вложения:

    #65 Владимир3В, 16 май 2018
    Последнее редактирование: 16 май 2018
  6. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Это только Ваш выбор.
    Я Вам что-то должен? С чего вдруг приказной тон? Процитированное Вами сообщение не имело к Вашему ведру никакого отношения.
     
    Владимир3В нравится это.
  7. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Уважаемый, вы слишком близко к сердцу воспринимаете
     
  8. oeartem

    oeartem Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему-то этот номер сейчас бьется для х1е84.. на другом ресурсе нашёл отчёт как устранили проблему на е84 как раз, там писали номер детали 13 53 7 800 666.
    А для х3 номер 13 53 3 421 995.
    Я езжу год с этой ошибкой(004bda) год наверное, сейчас машина начала глохнуть.
    Не пойму какую деталь заказывать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я менял не на Х3, но тоже на N47, подбирайте запчасть по своему VIN
     
  10. oeartem

    oeartem Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда понятно)) спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Огония

    Огония Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А какие были симптомы? ДВС случайно не троил на ХХ?
     
  12. Огония

    Огония Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ДВС НЕ ТРОИЛ?
     
  13. Огония

    Огония Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Разколбас ушёл?
     
  14. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет
     
  15. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тоже столкнулись с ошибками 4BDA и 4BDC на 520д н47.
    Но прежде, чем покупать подводящий топливопровод 13537807487 в котором стоит этот датчик, решили проверить монометром давление в системе подачи до тнвд.
    Оказалось 5 бар, хотя датчик показывал 2,3 бара.

    Вывод: менять датчик, который идёт в сборе с подводящим топливопроводом 13537807487.

    Пс. Хотим попытаться найти сам датчик и заменить его отдельно в топливопроводе.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #75 Alexe05111986, 16 янв 2019
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
    BMW X3 нравится это.
  16. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ездить долго с такой ошибкой, думаю, не стоит т.к насос в баке постоянно пытается нагнать давление до нужного, опираясь на показания датчики, и работает на износ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Monsieur Petr

    Monsieur Petr Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не получилось отдельно датчик найти? Интересно, сам датчик с подводящего топливопровода разборный? Может возможно раскурочить его, промыть/почистить...
     
  18. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Датчик отдельно найти не получилось. Было пару предложений в инете от китайских сайтов, но там совсем всё сомнительно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Monsieur Petr

    Monsieur Petr Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже видел у Китайцев. На днях на разборке нашёл его, поменяю, если ошибки уйдут старый на опыты можно пустить будет
     
  20. Sheva9009

    Sheva9009 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всем привет. N47D20

    Помогите разобраться с данными параметрами топливной системы (все ли нормально показывают данные цифры?)

    Диагностика показывает ошибку 004BDA регулировка давления подкачки топлива

    на заглушенный двигатель вот такие параметры

    Температура топлива: 25,26 град
    Давление подкачки топлива: 0,00 бар
    Давление в магистрали Rail, фактическое значение: 7,78 бар (простояла машина около 2 часов)
    Давление в магистрали Rail, заданное значение: 299,98 бар
    Текущая тактовая частота клапана регулировки количества (заданный диапазон 5%-95%): 0%

    на заведенный на хх

    Температура топлива: 26,76 град
    Давление подкачки топлива: 0,00 бар
    Давление в магистрали Rail, фактическое значение: 299,38 бар
    Давление в магистрали Rail, заданное значение: 300,57 бар
    Текущая тактовая частота клапана регулировки количества (заданный диапазон 5%-95%): 45,32%
     
  21. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Тоже висят обе ошибки (4BDA, 4BDC), из всех перелопаченных статей эта самая информативная, только не понимаю у кого какая машина и какая движка (указывайте пожалуйста в будущем)
    У меня 09 Х5 35D, экология удалена и есть средненький тюн! Ошибки висят но чек не горит и машина ездит/заводится абсолютно нормально!
    Именно здесь ко мне пришла идея/подсказали что мож можно только датчик отдельно от топливо-провода поменять:

    Итак, ошибки по датчику давления ДО тнвд, одна появлялась на пуске двигателя вторая соответственно при глушении. Топливный фильтр был заменен на новый Mahle и снятый был стареньким но вроде свежим если судить по датам.

    001 Error 01 After DDE and Battery 01.PNG
    ^Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC


    002 Fuel pump Diagnostic 01 CAN comm.PNG
    ^Как работает система


    003 Wht E70 Pre Supply 01.JPG

    ^Проверяем датчик давления ДО тнвд в Исте на заведенную, темпа есть а давление показывает ноль.

    ***Машина приехала на Тюне так что чека не было и соответственно она не сваливалась в аварийный режим


    Тк ДДЕ не видит нужное давление до ТНВД то он заказывает максимум от помпы которая в баке:

    004 Wht E70 Pre Supply 02.JPG
    ^14v, 14A - насос насилует себя и работает на износ


    005 White at Idle 02.PNG
    ^на максималке и так постоянно


    А вот собственно этот датчик

    006 WHITE fuel line sensor.PNG

    ^идет только в сборе, стоит немалых денег

    … пересмотрел кучу датчиков на картинках в ebay.co.uk, первая строка - скорее всего номер БМВ и для каждого кузова и движки номер разный, а вот вторая и третья строки ВЕЗДЕ одинаковые, я предполагаю что это номер датчика!

    1 36326-10 GE

    PA 66 GF-30

    Значит мысля такая - просто заменить датчик тк с одной стороны он уже идет на шлангачке а с другой стороны вырезать пластик и поставить шланчик самому.

    Купил два самых дешевых что нашел, продавец добавил второй без цены за доставку

    010 Ebay 4BDA 01.PNG

    011 Ebay 4BDA 02.PNG
    Пришли:

    012 IMG_3356.JPG
    ^номера со-но:

    7 802 243.9-03

    8 573 385-01

    1 36326-10 GE

    PA 66 GF-30


    Достаю сток


    13.JPG


    разрезал пластик, обратного пути нет.
    14.JPG


    вот так выглядит на 35х дизелях "укороченный" датчик до ТНВД)

    15.JPG


    На задней крышки у всех разные номера, наш внизу:


    16.JPG 17.JPG


    ТУТ, встала проблемка, я расстроился и приуныл поэтому без фоток. Как оказалось вход в датчики где сидит пластмассовый шланг одинаков а вот выход у купленных одинаков, а на наших он на размер меньше, тем самым необходимый заводской шланг (спиралью до Тнвд) не подходит на вновь купленные датчики!

    Немного помаячив и отойдя от шока, принял решение ставить купленный датчик последовательно до заводского(простого переходника под рукой не нашлось), укоротив шланг до ТНВД на сантиметр с каждой стороны подогнав несколько раз по месту на длину установил его кверх ногами (не думаю что это важно). Получился вот такой вот гибрид:


    18.JPG
    19.JPG


    Шланг для соединения я выбрал 3/8 для топлива, он очень плотно садится, его можно посмотреть на фотке чуть выше. Хомутики для топливных шлангов использовал 13-15мм но можно и 14-16мм.


    За долгое владение Ниссанами собрал коллекцию крутых скребок, собрал две подходящие по диаметрам и месту


    20.JPG


    Одна держит между датчиками вторaя до первого по направлению хода топлива

    21.JPG 22.JPG

    Поставил все на место, завелась кодов нет. Посмотрел и темпу показывает и давление - Ура)


    030 LOw Press Sensor New 01.PNG


    Но черт меня дернул посмотреть на напряжение и обороты помпы:

    031 LOw Press Sensor New 02.PNG 032 LOw Press Sensor New 03.PNG

    ^Ток, вольтаж и заказ от движки на прежнем уровне!


    Поискав понял что с этим никто не сталкивался, начал думать что у меня работа была не очень - шланг может перегибает сильно и заводской датчик может дает сопротивление вот и заказывает ДДЕ чтоб помпа качала по максимуму даже видя хорошее давление до ТНВД. Потом думал что может если тюн на движке тоже относительно высокий, может тот кто тюнил выставил чтобы помпа в баке была заказана работать на максималке...
    В итоге прошло еще какое-то время совершенно случайно наткнулся на СБРОС адаптаций топливного насоса, да они есть и о чудо - все стало работать абсолютно идеально!

    033 Fuel pump Diagnostic 03 Reset EFP Adapt.PNG

    034 Fuel pump Diagnostic 04 Current after reset.PNG

    035 Fuel pump Diagnostic 05 Speed after reset.PNG


    ^То есть не знаю какое время эта ошибка висела но движка адаптировалась под нее, она бы сама наверное уменьшала заказ но потребовалось бы много времени. Также я думаю что это хорошая идея сделать сброс если видно что топливный фильтр забит и очень старый.
    В след раз если вспомню то сделаю скрин где именно говорится ПРИ каких обстоятельствах нужно делать сброс адаптаций насоса в баке, пока вот этот:

    036 Fuel pump Diagnostic 02.PNG

    Если кто найдет датчики с выходом на размер меньше чем вход то прошу написать номера и может приложить фотки!

    Цена вопроса: 10 Евро, второй датчик был вложен продавцом за еще пятерку)
     
    Made1975 и Дмитрий Филиппов нравится это.
  22. Onega. BMW

    Onega. BMW Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    А на X1 N47 20D подойдёт такой вариант,, датчик такой же
     
  23. Tusso8

    Tusso8 Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здравствуйте.
    Х5 XDRIVE35D .2009. 285 лс. Без сажевого и чипован прошлыми хозяевами.
    Заводится прекрасно. Лукойл всегда.
    Выезжаю из города .Еду 100-120км/ч по трассе.Чекин загорается в городе. Немного подтраивает. Но не критично .
    Ошибки :
    4BDD Регулировка давления подкачки топлива
    4B10 регулятор плавного хода.
    Выключаю двигатель. Мин через 5 включаю
    Чекин не горит.
    И так по кругу уже 4дня.
    Слив форсунок в обратку нормальный.
    С чего начали бы Вы ?

    Ps.Недавно менял цепь ГРМ и ремонтировал турбину.
    Взаимосвязано это?
     

    Вложения:

    #83 Tusso8, 14 апр 2020
    Последнее редактирование: 14 апр 2020
  24. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мотор N57S была ошибка "4BDA:регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки" заменил насос ,ошибка изменилась на "4BDC:регулировка давления подкачки топлива-Слишком высокая для текущего давления подкачки потребляемая мощность".И в первом и втором случаи ошибки появляются только после активного ускорения.
    Адаптацию блока управления насоса после его замены сбрасывал не помогает.Фильтр новый.
    Может кто то сталкивался с такой проблемкой?
     
    #84 deja-vu, 29 июн 2020
    Последнее редактирование: 30 июн 2020
  25. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    И так, заменил насос, топливопровод с датчиком давления и температуры, фильтр (качественный)
    Ошибка 4bdc как была так и осталась!
    У кого какие есть предположения по этому поводу?
     
  26. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Победил ошибки заменой нового насоса pierburg (шестеренчатого типа)на новый насос pierburg (винтового типа) но только на точно такой как стоял в оригинале.
    abs-magazine.ru/article/e…g-chast-1-vvedenie-v-temu
     
    Damper и Voroncoff.K нравится это.
  27. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мотор N57S (BMW X6M50D E71) с чипом.
    Ошибка "4BDA:регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки" заменил насос, топливопровод с датчиком давления и температуры,регулятор давления в рейке, фильтр (качественный).
    Ошибка появляется только после активного ускорения.
    Адаптацию блока управления насоса после его замены сбрасывал не помогает.
    Может кто то сталкивался с такой проблемкой?
     
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так регулятор не на рейле менять нужно, а на тнвд(он на подкачке то)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На ТНВД регулятор (редукционный клапан) отвечает за другое давление.
     
  30. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка то по подкачке! А на подкачке клапан количества стоит, а редукционный на топливной рейке как раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика