Решил таки изменить своей традиции и заправился позавчера не на Газпроме, а на Лукойл. В баке, на тот момент, было примерно четверть Газпромовского дизеля. В итоге, доехав до дома, обороты стояли на 680 практически без изменений. Иногда падали до 679, но тут же возвращались к норме. Двигатель заработал значительно тише. Утром завел как обычно, с пол оборота. При прогреве с 32 до 48 как всегда были незначительные колебания, ощущавшиеся в салоне, но с тем, что было на Газпромовской соляре не сравнить. Можно сказать,что я даже не заметил раскачки. Посомтрим, что будет , кагда сожгу весь бак и залью чисто Лук. И звук (гул) пропал сегодня вообще. Хотя на улице ноль. Может он появляется только на морозе... Наблюдаю дальше. Отпишусь.
Мало вероятно, что дело в солярке, ну конечно косвенно дело в ней. В морозы качаемся, в 0 и при плюсовой температуре раскачки уже нет.
Добрый день. На моём М57D30 плавали обороты значительно в более широком диапазоне: от 730 до 840 об/мин, из-за неудовлетворительного качества ДТ на Донбассе. Топливо из РФ, явно без присадок, практически прозрачное. Выход нашёл следующий - суперкомплекс для дизельных двигателей Liqui Moly. Только он для постоянного применения, так что если допускать перерывы, то снова будет колбасить.
Первая зима на этом моторе. Покачивает реально как на волнах! Заметно при t -12'C и холоднее. Топливо Газпром третий год на одной заправке, вторая БМВ и вольво. Все дизельные. Сажевый и егр на месте. Чипа нет. Сегодня смотрел в сервисном меню температуры. Завёл минут 5 потарахтел, поехал в маркет около 7 км - там час примерно на тёплой парковке. Потом обратно те же 7 км. Итог на фото.
После заправки на Лукойл все прошло. К концу бака Лукойл-а все стабильно. Ранее только на Газпром -е. И зимой и летом. Видимо зря. Пробуйте.
Всем привет! Может кто подскажет, е60 М57Т2 235л.с.: несколько дней назад стали дергаться обороты на холостых при нажатии на тормоз +/- 200об., либо в пробке при мееееедленной езде, приходится подгазовывать, когда машина сама не справляется (пару раз глохла) Потряхивает конкретно. Вырос расход. Плавают на прогретом движке. Ставлю коробку на P обороты выравниваются. При всем этом горит сажевый фильтр. Думал задыхается, регенерация, гонял по кольцу- бесполезно.... Понимаю, что нужна диагностика, но может это больная известная тема, с простым решением... Заранее спасибо!
Проблема n57 не решаема ничем, ни свечами накала ни присадками ни танцами с бубном. То лучше то хуже закономерности нет.
я писал в той теме, что удалось на приборчик инфу вывести при покачивании как раз - все параметры в норме, кроме оборотов - 650+-50 дёргаются
Для тех кто не понимает о чем речь и как это воспринимается на слух. Темп: 40-50 Темп: 55 и выше через 5-7минут после запуска.
Смысл ? Это не излечимая болезнь всех n57 без исключения. Может проявляться зимой, а может и не быть. От чего зависит не понятно. Все кто в курсе давно забили.
Это было заснято на пробеге 70. Сейчас 106. С коробкой все хорошо. Но звук, очень неприятный, похож на растянутую цепь. На улице -20-23. Добавил второе видео минут через 5-7 после запуска. Это заснята самая сильная вибрация, бывает гораздо легче качает. А бывает вообще ничего... В эту зиму лил присадку ликви моли, было полегче.. Вот такое как на видео за всю зиму помню 1 раз.
Подпишусь на тему, у меня тоже потряхивает, нагретую в режиме D, при переводе в sport перестает трясти
Всем привет!кто-нибудь решил проблему?этой зимой у меня стало покачивать на горячую,в пробке когда стоишь на D иногда проявляются покачивания!обороты чуть скачут на табло 678-679-680,как перестает покачивать встает ровно 680,ошибок по диагностике нет...фильтр топливный новый.Заводится отлично на холодную.В прошлом году покачивания проявлялись только на холодную,ошибки были по свечам накала двух цилиндров,после замены блока накала ошибки ушли,свечи остались родные. Машина 2012г. е70 40d,чип, сажевый удален,ЕГР отключен и заглушен,заслонок вихревых нет,пробег 109 тыс.км при тапке в пол по диагностике давление ТНВД около 2150-2160 бар,давление подкачки 3,9-4 бара стоит стабильно,топливо ТАНЕКО(ТАТНЕФТЬ)
https://www.bmwclub.ru/threads/3-0-dizel-na-xolodnuju-troit-dergaet.1004150/page-9#post-40952316 Этих тем много но нигде ничего не понятно от чего происходит!
занимался как то этой проблемой, и ее удалось решить не совсем стандартным способом. (речь про раскачивание.) встречается только на моторах О1 с блоком СР45. невозможность диагностировать проблему заключается в том, что проявляется в узком диапазоне температур.
У меня N57D30T0 306 сил стоит, там вроде и блок стоит не СР45,если не ошибаюсь)сейчас говорил с первым хозяином(сейчас у него F15 40d-никаких покачиваний не было ни разу),говорит с новья такое проявлялось,именно на горячую,я прошлой зимой замечал только на холодную,а сейчас на холодную все ровно,а вот на горячую иногда проявляется...и еще заметил в диагностике такую вещь-когда стоишь на месте и газуешь,то давление подкачки падает с 4 до 1 бара,как только начинаешь ехать, то стоит стабильно стоит 3,9-4 бара. Но это не всегда,так как делал прокачку системы и сброс адаптации держалось стабильно 4 бара и на ХХ и на прогазовке, потом поездил и стало опять падать давление-ошибка в диагностике стала выскакивать ошибка 4BDA:регулировка давления подкачки топлива. Подключался на f15 40d-там стоит 3,9 бара постоянно!
Было такое на е70 рест. Редко. Забил. Продал авто. Появлялось при повторном запуске не до конца остывшего движка. Заметил с 40 ткм, не прогрессировало до 140 ткм. Мое мнение- топливо после топливного фильтра пока шло по магистрали холодное, непрогретое, вот и плавали обороты,
сегодня у нас -2 градуса, температура двигателя 65-75 градусов, машину покачивает, так что скорее всего не в холодном топливе дело