1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Он хоть поржал с такого предложения?) Ты бы еще предложил ему на весы заехать, и догрузить его машину если надо, а то вдруг она полегче и условия не равные :)))
    Есть конкретные машины, ты предлагаешь заехать, так заезжай на своей конкретной машине с другой, ну или предлагай выкатывать баки (с последующей дозаправкой за твой счет) :)
     
  2. kirph

    kirph Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Топливо указано обычный Шелл Vpower, там на скриншоте полный спек
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты вообще гонялся с кемто ? :D Результаты замеров какихто есть ? Скинь - интересно посмотреть .:thumbup:
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я еще раз повторяю - КАКАЯ СТРАНА :facepalm: В гейропе VPover бозначается октан от 102 ... К томуже там под хорошую горку даже по замеру ... Я тоже могу купить бочку 108 и наделать чудных замеров ...
     
  5. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Результаты есть, если интересно, сам найдешь. Они в инсте и я их специально не записывал. Но если упереться рогом и твердить что он не едет а едет только ваг, то врят ли что-то получится найти.
    Я интересовался, и знаю едет он не медленнее.
    Ты сказал что особо жирная, уточни, это сколько?
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну понятно - тоесть нет у тя ничего :D С этого и начинал бы . :thumbup: Ато вводишь всех в заблуждение :hi: Унас есть такие приборы но вам мы про них не расскажем :rock: Потому кстате тут их и не продано нихрена - неедущее никто покупать не хочет .
     
  7. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Выкладывал много страниц назад, но не сказать что там что-то интересное было.
    Что было интересное я скинул, хоть это и знакомый замерял, но это оказался замер на айфон)
    Пока чего-то другого особо интересного и не на айфон не было :)
     
  8. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Да оно есть у всех, достаточно только поискать. Я находил, где находил поделился информацией. Еще человек выше написал и скрин скинул (но там опять горы и кукуруза).
    Плюс на Ютубе есть видео про М140. Все можно найти, но если иметь желание лишь поспорить, то врят ли получится)
     
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я о том , что если покатаешься увидишь скоко хитропопых . :p У всех сток или околосток , а по факту полмашины перелопачено . :rock: Хобби - куда деваться . каюсь сам иногда шел на маленькие хитрости . :cry::help:
     
  10. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Я это и делаю, достаточно давно, и это все знаю. Думаю это знает каждый.
    Но серьезно, если бы мне предложили такое, как ты описал выше про выкатать баки - это было бы весело.
    И с таким товарищем я бы не поехал даже не имея никаких читов. Несерьезно это.
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так ты вообще понимаешь , что топливо - ключевая составляющая ? и на нашем чтото выжать большая проблема . Потому сравнивать авто надо на одинаковом топливе . Можно найти - покажи . Я лично ни одного результата на обыкновенном 98 или 100 не нашел . мне пиндосы полгода прошивку правили - все упирается в наш гуменый бенз .... Был бы хотябы 102 ... Это для 48 мотора еще более актуально . Посмотри на логи - больше 20 уже откаты идут у людей ... Потому прошивальщики желающих злой чип на 48 и 20 мотор уже посылают нецензурно ...
    https://www.drive2.ru/l/500080979130450065/ -вон смотри 1,8Т - какая нафиг 340 и М140 - унылые овосчи ... Воттак должна чиповалься 330 от БМВ :thumbup::hi: Вот реально все видно - а не какието непонятные скрины на спортбензе и под процентную горку :D
     
    #4781 zaw, 19 янв 2019
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
  12. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    То что ты говоришь справедливо если сравнивать свои замеры с забугорными, возможно.
    Только я не понимаю почему у тебя плохой бензин. Так плохо с этим в Спб?
    В Сибири тут обычно везде Газпром, на котором сейчас 100. По октановому числу - он 101.5 Это подтверждается паспортом качества, и технологией изготовления. Он содержит только 1 противоокислительную присадку. Ну и помимо прочего это подтверждается тем, какие логи дают на нем разные авто и как они на нем едут. И что-то мне подсказывает, что не может быть в Спб или еще где-то в центре скажем какой-нибудь Лукойл или БП быть такого качества, чтобы на него можно было жаловаться.
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У нас на 100 Газпроме у меня углы легли так , что бак выкатывал потихоньку ... Никому не советую в питере . :mad: Все это разговор ниачем . Когда будет 102 - будет разговор . Но тогда и ВАГ прибавит ....https://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=55958 - вон пиндосы тоже прошивку ждут под 58 мотор . Сами уже ржут :D
     
  14. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Возможно у вас другой 100 на Газпроме, или это связано с особенностями транспортировки до вас из Омска, или хранением. У нас с ним все полностью наоборот.
    Выше ты скидывал ссылку на шкоду с Ис38, и чтобы 330 так ехала. Так а кто сказал, что если поставить все аналогичное, и главное турбу - не будет ехать? Надо поправку делать на массу и полный привод, но в любом случае будет совсем другая динамика чем на простой Жб допустим. Другое дело что у них это серийно ставится со старшей модели, здесь же таких предложений нет, да и предложений от сторонних фирм и чтобы это все настроить хорошо - тоже нет насколько я знаю. Поэтому сравнивать машины ст. 1 и ст. 3 не совсем корректно, а как они едут на сток турбах все знают, тоже самое плюс-минус
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да какая поправка на привод ? Шкоды 2,0Т на полном приводе вообще из 9 едут 100-200 , а до 100 из 4 ... А ссылка вообще на на 1,8Т... :D А почему у БМВ такая масса - вопросы к БМВ . :hi:
    А по поводу ставиться от старших моделей - БМВ приложило все усилия чтоб с М4 ничего нельзя было проставить на 340/М140 , кастрировав их по полной . Начиная с топливной и заканчивая охлаждением и трансмиссией . Если в Е кузов ставилась ДКТ от М3 то в Ф эту возможность полностью убрали . Плюс редуктор сделали на сварке - чтоб труднее было вкорячить диф . Причем даже крепление турб на М4 абсолютно другой формы ... :help:
    Потому все оченьдаже корректно . На ВАГ ты покупаешь пакетом турбина/кулер/усилениеДКТ/прошивка и на выходе дикий приход ... А не как на 20 или 48 мотор - поставил жабу и движог отрыгнул :D:facepalm: Притом что приход меньше в разы .
    http://www.burgertuning.com/volkswagen_vw.html - вон даже терри на новые бмв рукой махнул походу - какой асортимент на ВАГ появился ... Еще год назад ВАГа у него в помине не было ...
     
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вспомнилось - приятель летом звонил - по дороге с дачи зацепился со шкодой и не мог обогнать :D на 335 N54 и МНД и еще куче всего ... :eek: Сказать был удивлен ничего не сказать .... Начали смотреть - а шкоды такие вообще 1,8 ... Вот после этого начал интересоваться . Оказывается ВАГ реально на 8 серии моторов сильно прибавил ...
     
  17. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Шкоды 2.0Т с завода на полном приводе - это Суперб, либо дизельные РС. А что ставят полные приводы на бензин РС и 1.8 - это опять же со старших моделей соплатформенников, это не сток и не каждый будет такое делать. У них что 1.8, что 2.0, едут практически одинаково. Но 1.8 сразу бывают на полном, да. Вернее были, сейчас такие новые уже у нас не продают.
    Почему БМВ больше по массе и так понятно - потому что она просто больше))) Ты же не задаешь вопросы почему А4 тяжелее А3, или почему Суперб тяжелее Октавии, это и так понятно.
    Про урезанные моторы Б серии не понял совсем - кто-то обещал, что они будут аналогичными с моторами от М? Серии моторов разные, почему от одной серии что-то должно подходить на другой? Вроде бы все логично. Производитель хочет зарабатывать свои деньги, так же как и Ваг, который пошлет тебя сняв логи с твоей Ис38 в любой спорной ситуации. Потому что тоже хочет зарабатывать деньги. А хочешь быстро ездить - покупай С или РС, так же как и М.
    Я веду к тому, что ты сильно переоцениваешь одних, и будто специально принижаешь других. Приобретай уже С3 и поделишься сам своими впечатлениями, и может появятся правильные мысли о том, как часто тебе важно общее впечатление от машины или быть на 2 секунды быстрее в 100-200 :hi:
     
    #4787 2001zy13, 19 янв 2019
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    C чего БМВ больше ?:facepalm: Размеры сравни ... :hi: то же самое примерно . А внутри так шкода октаха попросторней трехи :p С размерами как раз у ВАГа все в порядке . Хватит уж выдумывать невестьчО . Можно конечно сказать - зато на 340 багажнег больше ... :cry::facepalm: Раньше этот аргумент правда шкодоводы приводили . Тогда у них неехало . а теперь БНВ по сравнению с ними неедет - тока багажнег большой и остаецца как бонус :p
    А насчет М серии я про то и толкую - да - М4 едет но остальное нет . Но у ВАГа едет и серия РС и простые поповозки . Такчто хочешь быстро дешево и сердито - ВАГ однозначно . Хочешь большой багажнег - БМВ . И там рассуждения что есть что нет - весь драйв забит быстрыми ВАГами ... От серии РС до простых октах , цена которым меньше мульта и которые при довольно скромных вложениях выносят горячие новинки от БМВ ... БМВ новых там вообще не наблюдается ... Вотте и ответ на вопрос что лучше в тюне . :thumbup:
    А по поводу возвышать - пусть БМВ прекратят выпускать овосчи - тогда я первый буду хвалить и приобрету . Но пока что я вижу у БМВ моторы , которые плохо пригодны для тюна .
     
    #4788 zaw, 19 янв 2019
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
  19. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Не понял причем тут багажник, но у Октавии он больше.
    Б58, как я говорил выше, едет на сток турбе с впрыском мета средние 8 секунд 100-200. Скажи пример из вага, не считая РС серий, который поедет так же на СТОК турбе? Хочешь дешево и сердито - купи что-то японское на 2JZ, дунь 1.8 сил так на 500, и тот же ваг напряжется, особенно учитывая общие затраты.
    То, что нет возможности так же бюджетно повысить мощность, это понятно и никто не спорит , но в этом и плюсы и минусы есть, как и причины.
    А если брать одинаковый уровень доработок - все едет примерно одинаково. Только об этом и речь.
     
  20. Артем_Ч

    Артем_Ч Участник тусовки

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Zaw - это дед, поэтому относись к нему спокойнее))) он завис в начале 2000, когда н54 были еще на что то годны. По факту 58 очень надежен, и как ты правильно сказал, на мете едет высокие 8 100-200.
     
  21. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Артем_Ч
    Да разумеется, я же для поддержания дискуссии и поделиться какой-то информацией :) А то кажется, что бОльшая часть темы о тюнинге свелась к тому, что большинство боится потерять гарантию при том, что про случаи таких отказов из владельцев никто не писал, а у других едет только ваг :)
     
    megakeen нравится это.
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще раз - НАФИГ мне твой мет . :facepalm: Его продажа у нас офицально запрещена . Тогда и ВАГ на мете надо брать - а у него с мета приход будет побольше по понятным причинам . а насчет средние 8 здесь выкладен тока странный скан , где вопервых не средние 8 , вовторых под хорошую горку и втретьих на спортбензе . Больше нет ничего . Когда будет - будет разговор . :hi:
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    где едет ? :D Дай ссылку ... :hi::p Нет? На нет и суда нет :D:D:D Не я понимаю придумать можно что 340 и из 5 выезжает - малоличто присницца может ...
    58 очень надежен . А кто говорит ? Все говорят ... :D:D:D Как в том анекдоте про деда- сосед говорит что у него стоит - ну так и вы говорите :D:D:D
     
    #4793 zaw, 20 янв 2019
    Последнее редактирование: 20 янв 2019
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот В 48 едет 12.5 100-200 - тому куча доказательств . А по 340 тока ничем не подкрепленные хотелки . Типа вот бы мы им дали еслибы они нас догнали
    Кстате вот наш соплеменник Андрей корп даже на Н 54 свои результаты выклал - не поленился ... потомучто есть чего выкладывать ...
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Порылся тут - нашел в старых запасах :D Точно - как пить дать - 340 :D:D:D Тут один замер чуть похуже - видимо метанол закончился - но тоже ничего . :eek::D
     

    Вложения:

  26. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    zaw
    Еще раз - "непонятный скан", где не средние 8, а даже быстрее - 7.99 - это скрин офиц. приложения статистики с Dragy. Мета на той машине не было судя по конфигу в описании, топливо обычный ШеллVPower (если не понятно, это не спорт топливо вроде Q16 или тому подобного, и врят ли как-то лучше нашего 100 с хорошей заправки), а если уклон -0.98% (который вписывается в маркер "Valid" у драги) это под горку, то закончим на этом данный диалог :)
     
    #4796 2001zy13, 20 янв 2019
    Последнее редактирование: 20 янв 2019
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это все твои выдумки :D :hi: Ты уж определись - у тебя на мете средние 8 , теперь у тебя без мета вообще из 8 ... Тоесть без метв выходит быстрее ... :facepalm: Я те тоже фотки выклал - на самом деле это шкода рапид на 95 . Не веришь ? :D Тем нормальные замеры и отличаются от фуфла - видно кто едет где на чем и как . :thumbup: Найди скинь . А пока один прости фуфел . Хотелки иным словом . Тока заблуждаешь население . :hi:
     
  28. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    zaw
    Ты бы прочитал еще раз о чем речь лучше. Из 8 - там 7.99, считай 8, это м140, на всем тюне кроме мета, на сток турбе. Это офиц. статистика приложения Драги. 8.8 - это 340 на ст.2 и мете с нашим бензином. Я же тебе привел нормальные реальные примеры, поделиться информацией для, а ты передергиваешь и устраиваешь непонятно что. Если нет желания к конструктиву, вопросов нет :)
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уверен, если на b58 фрезернуть поршни для снижения сж и поставить турбину посерьезней, у 2л точно шансов никаких не будет. Мало кому охота с этим морочиться-на то и расчет.
     
  30. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты точно ничего не перепутал и не сгустил краски? Вот английская вики:

    higher octane "Super Plus Unleaded" - often formulated with higher quality additives, is usually set at around 98 RON in mainland Europe; but this can vary by market. Most oil/petroleum companies now 'market' their own Super Plus Unleaded petrols under a unique name - and the current name for Shell Super Unleaded fuel is "V-Power". Like most Super Plus Unleaded petrols, V-Power also contains higher concentrations of detergents and other additives to help clean the engine and smooth its operation[2].

    In the United Kingdom and Denmark (where Super Plus Unleaded must be a minimum of 97 RON), V-Power has a rating of 99 RON (whereas V-Power's predecessor Shell Optimax was rated at 98 RON).[3] There are two other 99 RON fuel available in the UK, namely Tesco MOMENTUM99 and more recently Costco Premium Unleaded (99 RON) .[4]

    In The Netherlands, V-Power used to have a 95 RON rating, although officials from Shell stated it effectively had a 97 RON rating. Due to the limited categories of 92 RON, 95 RON, 98 RON and 100 RON.,[5] it was officially rated at 95. These days, the RON rating of the V-power petrol in the Netherlands is rated at 98.[1]

    In Germany, all Shell stations offer V-Power Racing 100, rated at 100 RON.[citation needed]

    In Greece, all Shell stations offer V-Power rated at 97 RON. Most Shell stations also offer V-Power Racing (100 RON).

    Это вполне соответствует личным наблюдениям - почти нигде там на заправках "от 102" даже не видел. В какой стране было от 102? Щас прогуляемся мимо заправок на гугль картах.

    Когда слал терри свои логи, он мне написал на тогда еще 98 BP "хорошие логи! что за бензин?".
     

Яндекс.Метрика