Ну я по салонам давно не ходил, Это относительно недавно допилили нави на 6" мониторе. А всё самое интересное требует S609A система навигации professional.
У Вас наверное на маленьком мониторе. Это совсем не то. Авто с большими мониторами в наличии действительно крайне мало, можно сказать, единичные по стране из наличия, так как эта опция стоит больше 200 000 рублей. Там еще и проекция на лобовое есть.
Добрый день . Так в итоге. Партнеры клуба что предлагают к установке? И опять же, где посмотреть полный список что нужно для установки НБТ с номерами?
Да, стандартный монитор. Есть мысли вкорячить большой монитор от F15 Функционал моего устройства меня устраивает, хочется монитор побольше
Партнёры что скажешь то и установят. Тут надо садиться и штудировать тему NBT evo. Варианты: ID4 c экраном 8.8 или ID5 c экраном 8.8 или ID5 c экраном 8.8 touch + Джойстик с большой шайбой или джойстик с большой шайбой и тач контроллером + комплект кодов разблокировки или (иммитатор активации он же обманка он же лабудатор) + при необходимости установка блока ATM или антенна GPS + при необходимости антенна WiFi
Сомнения у вас правильные, 25д очень сильно отличается, 20д в него перешить нельзя. А вот сделать чип на 20д в 230лс - для мен, оказался оптимальный вариант , даже сажу пока решил не резать. 18д все таки слабоват, если трасса.
Я хочу из наличия взять авто. Как сказал продавец, 25д надо заказывать в наличии нет. С 18д все ясно, прошить сильно не получится хотя бы потому что одна выхлопная труба. А в 20д две трубы или одна?
А Вы как комплект собирали? И на Х1 в варианте профессиональная идет последний вариант с touch? Я честно говоря толковой инфы нигде не видел по НБТ.
Да ну такое нафиг-нафиг)) смотрится как народное и уже несовременное))) Я бы и за бесплатно это откидное стеклышко не поставила))) когда-то еще в каталогах ковырялась то ли в дооснащении, обнаружила это, удивилась, что БМВ такую штуку предлагает))
Большой монитор так и просится, тем более у Вас функционал более широкий, это мастхэв однозначно! От f15 видела установленный в f48 на драйве, мне 8.8 дюймов чисто визуально больше нравится, как выглядит именно в наших машинах, а там - дело вкуса)
Я купил комплект у барыг и ставил сам. Инфа есть, только без подготовки не очень просто воспринимается. Много информации с фотками на DRIVE2. На Х1 можно поставить как с тачскрином так и без оного.
Если обратитесь к профи, думать не надо, надо платить. Если планируете сами, то надо изучить матчасть. Там не всё одно к одному подходит.
Наша Апельсинка знает про Х1 если не всё то очень много! Правильно говорит. Только при чём трубы до форсажа? Это скорее понты. Ну или какбэээ для красоты/симметрии что ли. PS: обе трубы выходят из одного резонатора. Смысл в правильных многотрубных машинах это когда раздельный коллектор и выхлоп одинаковой длины. Тут же сразу после коллектора всё в одну трубу сводится.
Нет. габариты одинаковые. Вы путаете NBT (корпус 2 DIN) и NBT evo ID4/ID5 (корпус 1.5 DIN) посмотрите ещё раз табличку которую я запостил ранее.
Да какая разница, что у меня? Я знаю, что дизель 190 л.с. с 2 трубами, или я из-за наличия у себя бензинового авто не могу ответить?? Да, кстати, имела в виду именно внешнее, то, что любой человек видит сзади визуально! Далее не изучала, что там внутри запрятано)
Трубы ни при чем, берите20д немку, 18д шьется в 190лс, что для города вполне достаточно, впрочем, как и 150.
А как работает функция проводить домой? Вроде задержка установлена а все равно свет гаснет сразу. Если переключатель стоит на авто то при снятия с охраны загораются габариты, а если в положении 0 то нет.
Заглушить двигатель, открыть дверь и моргнуть дальним. Алгоритм конечно песец, но если подумать, то достаточно разумно. Включать когда только тебе надо, т.е. в вечернее время, а не каждый раз когда выходишь из машины, в любое время суток.
В вашей таблице написано что старое устройство 2DIN, а новое 1.5DIN это как бы размер ;-) В F48 поставить 2DIN физически нельзя Упс, не туда посмотрел в таблице. Тогда не прав.
Если ничего не путаю - то достаточно просто моргнуть дальним перед тем как машину закрыть ключом. Далее фары горят несколько секунд.
Добрый день! Был в такой же ситуации как и Вы. В итоге очень помог тест-драйв X2 20d, его было проще найти. Это, наверное, субъективно, но 20D едет значительно веселее. Сравнивал еще с 20i, также дизель показался резвее за счет подхвата с низов. Обязательно попробуйте. Как заметил выше @European агрегаты на наших машинах отличаются. Найдите статью про которую он говорит, мне она показалась полезной, но сходу найти не смог. Касаемо турбин, и в 18D и в 20D сейчас ставятся две турбины. Источник: https://www.bmwblog.com/2017/11/20/four-cylinder-bmw-diesels-get-first-big-update/ Есть еще перевод статьи на драйве: https://www.drive.ru/news/bmw/5a13d6beec05c43920000037.html