Пришла пора менять передние колодки. Ещё недавно комп показывал до замены 9000 км, вчера утром показал 8000 км, а уже вечером 700 км. Странно очень датчик износа работает . Первый раз когда менял перескочил с 5000 км на 800 км, сейчас с 8000 на 700. Таким же образом думаю что скоро и задние колодки меня "порадуют". Ну не суть. Ехать сейчас некогда до дилера, да и в ближайшей округе нет его. Менять буду сам. Согласовал с мастером дилера у кого обслуживаю авто. Сказал с гарантией проблем не возникнет, если все будет установлено правильно и не криво. Вопрос до тех кто менял или вкурсе: есть какие нюансы при замене передних/задних колодок? Требуется подключать к компу, разводить колодки, адаптировать их. По опыту владения другими авто, могу предположить что передние скорее всего меняются обычным механическим способом, безо всяких подключений. А вот задние, из-за электронного ручника, возможно требуют подключения к компьютеру, для их разведения/сведения, а также адаптации после замены. Подскажите, кто менял, как и что?
Все меняется как обычно, на задних колодки ручника внутри тормозного диска... интервал сбрасывается через приборку
Комп не нужен. Нужен шестигранник на 8 мм. В тисе все хорошо описано, с картинками. Желательно приспособление для утапливания поршней, но можно и подручными средствами обойтись - только аккуратно, чтобы пыльники поршней не повредить. Я обычно меняю, когда срабатывает датчик и выскакивает красное предупреждение. По практике - после того, как авто выдало красное предупреждение, запас колодок ещё минимум на 1500 км при обычном/ спокойном стиле вождения.
У меня 450 км и желтый треугольник. После 450 красное будет предупреждение? Ни разу не доводил до такого.
Красный треугольник появится, когда сотрется контакт на датчике износа (разрыв электрической цепи) - машина срочно потребует направиться в сервис. 450 км запаса будут постепенно уменьшаться, может ещё и 1000 проедет пока датчик не перетрется. Можно заменить заранее колодки, например, если дальняк предстоит. Если аккуратно снять датчик, до его срабатывания (не сломав), то можно его использовать с новым комплектом колодок. Я обычно докатываю до срабатывания, цена вопроса 300 рублей. У меня как-то запас по колодкам комп показывал 5000 км на протяжении 17000, потом достаточно быстро дошёл до 0, буквально за 2000 км, и ещё километров через 300 сработал датчик.
Старый датчик машина не дает использовать - ругается... рейнголдом можно сбросить, но тоже десять раз уточнит...
По практике - не ругается, если замена колодок проведена до его срабатывания и он не поврежден при демонтаже. Проверено лично 2 раза на Ф25 и по разу на Ф10 и Ф15. Но я за то, чтобы его менять в любом случае.
Доброе утро коллеги , а кто пользовал не оригинальные колодки? Есть опыт? Сейчас смотрю выработка диска большая, придется точить и сразу поменять колодки. Вот задумался, что подобрать, или уже взять оригинал и не заморачиваться.
Я пользую. Выбор марок весьма широк. Последнее что я менял - Ф15. На обеих осях с завода стояли Ate/Galfer. Я уже много лет на свои Авто ставлю неоригиналы. Что-то советовать здесь не буду, а то закидают какашками)))). Ведь на 30д «тормоза вообще никакие и их надо срочно на что-то менять»)) а тут ещё и колодки не оригинал... Поэтому - подбирать, читать, смотреть опыт, технические параметры материалов, информацию о производителе идт итп . И только самостоятельно делать осознанный выбор. «По секрету» могу сказать, у меня сейчас стоят колодки перед/зад стоимостью 800/440 рублей соответственно. Замечаний по торможению у меня нет.
Встал вопрос очередной замены колодок. И скорее всего уже с тормозными дисками. У кого есть положительный опыт использования НЕоригинала и какого? Слышал что рекомендуют ставить TEXTAR. Пользовал кто такие диски/колодки? На VAG раньше ставил либо TRW (считай тот же ваговский оригинал), и АТЕ керамику (диски быстрее стирались с ними). До этого на авто делал замену на ZIMMERMANN - не в восторге, быстро повело их. В общем буду благодарен любой информации по опыту эксплуатации НЕоригинальных дисков и колодок на F15.
Как не нужны , а сброс Интервала? Менял жене в выходные , все подключали , ехать к дилеру далеко , заодно и масло поменяли 800 руб всего
оригинальные колодки --поменял на TRW пыли стало намного меньше тормозит нормально отличий не заменил... Но появляется временами небольшой скип . при очень мягком нажатии на педаль торозаа
Я так понял колодки GALFER (или GIRLING) это тот же оригинал. АТЕ, TEXTAR, TRW - кто что ставил? По ТРВ выше отписались. По дискам тормозным у кого какой опыт есть?
Доброе утро! Недавно поменял колодки в круг, поставил АТЕ, работают хорошо, не свистят, не скрипят... цена с работой 11р. У официалов сами знаете сколько...
Оригинальные колодки передние для F15 такие же, как и для E70? Номер 34 11 6 852 253. Они в комплекте с датчиками, или без? Рисунки в интернете разные. Если кто-нибудь покупал, подскажите, пжлста.
Этот номер идёт на (не на все двигатели): X5 E70 X5 E70 LCI X5 F15 X6 E71 X6 F16 Датчики всегда покупаются отдельно.
Всем привет, комп показывает задних колодок осталось на 80 км. Сейчас я на югах, хватит ли до дома 1500 км. С учетом езды по трассе. Или там четко на 80 км осталось?
Как я понял, надо менять, когда комп скажет осталось 0 (в этом случае датчик сработал 100%), я поменял, когда показывало 100, там ещё 5-7 мм было, тысяч на 5 хватило бы. По-моему эти цифры расчетные, и не от датчика.