Да нет, подшипник вряд ли, на рейстайлах это распространенная проблема. Точно в шлицах. Почему сразу на раздатку? Фланец же только разбит?
Поднимаю тему, так как каждый Е70-вод должен про нее знать. Я приехал менять масло у ОД и меня обрадовали... Так бы и не знал и ездил бы с риском...
зашел на бмвклаб... давно не был , все как обычно.. ручки ломаются, стабы стучат, редуктора разваливаются, а теперь еще и карданы отваливаются не злорадствую... не подумайте. е 70 есть дорест.. стаб стучит
На днях менял масло в АКПП, передний кардан болтался в раздатке, шлицевое соединение, поставил удлиненный, ладно заметили.. Дорест 4.8
Ура забрал машину. Элит авто долгих 3 недели. Взяли денег за замену болта для развала вхождения 2200. И всё. Даже масло бесплатно налоги. Спасибо всем за советы
Если я не ошибаюсь, то акций по замене кардана у ОД - было две. Первая акция распространялась на автомобили Американского и Европейского рынков. Я лично сталкивался с этой акцией у машин 40Д 2070 г.в., индивидуал, пригнанных из Германии, одну из них покупал здесь на форуме. Дилерские машины, собранные в Калининграде изначально в эту акцию не попадали. Но со временем у обладателей машин Калининградской сборки тоже начали разваливаться карданы. И наконец-то - появилась акция по замене карданных валов на Калининградках, которая актуальна по сей день.... Причем - если первая акция для привезенных машин гласила - "проверка переднего кардана и при необходимости замена", то во второй с "нашими" машинами - только замена. Только с рестайлинговыми автомобилями. На дорестах проблем с карданами не было.
http://www.bmwclub.ru/threads/nakrylsja-kardannyj-val-perednij.805346/page-11 Тут, у партнера клуба Dron5858, 25р
Подниму тему А если машина не попадает под акцию, значит ничего менять не надо? Или надо ехать на диагностику?
А если машина до 10.10? Другой кардан или просто под акцию не попадает? Понять хочу, паниковать мне или нет ) у меня машина сентябрь 10-го
У дореста кардан другой прямой без крестовин. Он вечный. Если рест, то точно 649тый должен стоять. Мотор какой и сколько сил? Можно конечно и по вину посмотреть.
Лучше тогда посмотреть на него визуально там наклейка есть вряд ли она стерлась, на ней номер. Если 649 значит не меняли его. И заодно проверьте крестовины на люфт. Если уж до него долезете) там защиты пластиковые нужно снимать.