1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проскочила инфа, что логи отправляются онлайн, только если есть RTTI модуль. @ForemanBMW так ли это? Можно ли договориться с ОД не отправлять логи на ТО или онлайн обязателен по процедуре?
     
  2. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот что понял из последних нескольких страниц. Хочешь реально быстрый BMW - бери M4 с S55 и раскачивай его до 550 л.с.

    Нет денег на M4 и тюнинг его S55 - катай спокойно/вальяжно и учись больше зарабатывать))
     
    flashem2 и zaw нравится это.
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да где ??? Не вижу :hi: Один скан непоймиоткуда - ни места , ни машины ... Я те тоже кинул фото ... Что твое - что мое - непойми откуда и из чего :D:D:D Ты нормальное чтото найди - потом разговор будет :hi: :p Давай ссылку - что за перец и откуда ... Нет - не вводи пипл в заблуждение . :hi: Я ж тебе нормальные ссылки предоставил :thumbup:
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я про то с самого начала толковал - с М4 реально снять дохрена - причем особо ничего не меняя . С 340 реально снять нихрена :D:p - потому сейчас 340 появились на автору притом что продано их практически нишиша - купили - поняли что не едет - и на рынок ... :rock: А М4 в цене практически не падают и пятилетки стоят чутьли не дороже М5
     
    #4804 zaw, 21 янв 2019
    Последнее редактирование: 21 янв 2019
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скока - каждая страна решает сама . И да - они там в бенз вовсю этанол добавляют . В финке , например , все топливо от 10 до 20 процентов этанола . Потому на сайте их консульства не рекомендуется ехать туда на старых авто . Я пару раз заливал - результат просто супер ... Что саляра что бенз ... А по поводу нашего бенза я пытался сначала на 100 как на 102 отстроить отправил на нем логи и был послан :D:hi: Это было этим летом . Плюс наш бенз через несколько суток в баке или недельку после бензовоза сильно сдает ...
    Разговор о том , что если сравнивать авто то на одинаковом топливе . А тут этанольную 340 с перепостом картинки страницы с фотошопа пытаются сравнить со шкодой на бензе с нашей заправки у нас ... И прикол в том , что шкода все равно быстрее ... ВАГу удалось - годами допиливая этот мотор - создать надежный компактный агрегат с огромным потенциалом .Причем не один - 2,5 еще круче ... Причем в отличие от низового мотора БМВ у ВАГа эти моторы жывут на верхах - потому и отдача такая дикая . Вот люди этим и пользуются ... Я конечно хочу чтоб БМВ через несколько лет хотябы выпустило чтото стоящее .... Но пока тока пук .
     
    #4805 zaw, 21 янв 2019
    Последнее редактирование: 21 янв 2019
  6. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Логи конечно же без онлайн модуля телематики (atm/tcb) не могут отправляться.
    ТО у дилера и логи телематики разные вещи. у дилера договориться вопрос, не в интересах дилера их не отправлять. отправили —значит меньше вопросов будет от брт (гарантия/не гарантия, куланц делаем или нет) и тд
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    логи весят немного - несколько килобайт минута ... Стоит их отправка гроши . Вот когда авто их автоматом отправляет - интересный вопрос ... Если стоит модуль понятно при превышении определенных параметров запросто может идти отчет ... Помню году в 2007 у знакомого двиг пукнул на мазде 2,0 - так долго бодался - оказывается ЭБУ запоминает последние пераметры - а умерло у него какраз при разгоне тапка в пол при забросе небольшом оборотов при отсечке ... Там 6850 была отсечка а запомнилось толи 7100 толи 7200 ... Долго он бодался но вроде так и был послан . Так это ипоногумно древнее ... А сейчас - спустя почти 15 лет - конечно можно палить все по полной .
     
    #4807 zaw, 21 янв 2019
    Последнее редактирование: 21 янв 2019
  8. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Можно через е-сис как то проверить наличие этих блоков? И есть ли инфа сколько логи хранятся локально? А то может можно пару недель без чипа поездить перед заездом к ОД и залить
     
  9. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    допустим недельный лог будет весить очень много. десятки если не сотни мегабайт
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это да . Но если авто их отправляет тока при превышении определенных параметров ? Вот это иинтересно .
     
  11. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есис вам не нужен. если машина производства после 07/14 блок точно есть. поездить пару недель без чипа не поможет. без чипа надо ездить постоянно—тогда будет гарантия. я если решили чип то забудьте про гарантию и получайте удовольствие.
     
  12. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да вы что, там же не видео вашего заезда передается. текстовые данные определенных параметров мотора.
    для примера размер:
    Война и мир ... Формат документа: (txt). Размер: 3197 Кб ...
     
    flashem2 и megakeen нравится это.
  13. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я много раз логи снимал. Причём снимал по определённым каналам (на ваге) и в секунду по несколько строк если я не путаю, вот посчитайте 3600 строк в час, 10-30тыс в день, и 70-210тыс в неделю. На десятки мегов точно должно тянуть. Тем более там не 2-3 параметра, а целая куча должна быть чтобы логи покрывали большинство проблем.
     
  14. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если блок есть то понятно что не поможет. Машина новая. Забить на гарантию это грустно, причём что плохо - ведь не только мотор снимут с гарантии, хотя по идее раздатка и коробка идентичны.
     
  15. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Одно бесит - на 340 можно зимой ездить, а м4 буксует всеми передачами уже в октябре.
     
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    в который раз уже убеждаюсь, что в этой стране слово "нельзя" воспринимается как вызов :D
     
    NormaX, flashem2, Joker M и 4 другим нравится это.
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я гдето вычитал - в БМВ очень ревностно относятся именно к М3/М4 - считают ее символом марки . Потому внимания ей уделяют чутьли не больше чем М5/М6 - потому тока задний ... ИМХО это правильно - рулежка пострадает сильно , авто станет тяжелее . НО моглибы какую-нибудь лайт версию сделать ... Как сейчас выпустили М2 competition с мотором S55 , убрав 58 кастрированное нечто . Тем самым признав ущербность 58 мотора - хочешь быстро - тока две турбины :rock: Тоесть вариант М2 для овосчей на 58 моторе , суперовосчи на N55 - М140 :D и для реальных пацанов S55 :rock::p
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На м2 n55.
    2 турбины тут причем? Биг сингл куда угодно ставят.

    Вроде взрослый дядька, а рассуждаешь как пионэр. У продукта любого одна из важнейших вещей эт позиционирование на рынке. Без правильного позиционирования денег не заработаешь.
    Продукту на пользу всякие разные компетишн версии. И отличаться для обывателя они осязаемо должны, стоить дороже, но обходиться заводу в те же деньги. Поставить черные ноздри и патрубки с завода, залить иную прошивку и диски поставить побольше-ровно то что нужно чтоб потребитель захотел именно новый компетишн.

    А то что ваг зачем-то дал всё и сразу на младшей модели-скорей ошибка если не сказать проёб.
     
    #4818 megakeen, 22 янв 2019
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
    2001zy13 нравится это.
  19. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    megakeen
    Там судя по всему какие-то личные счеты с Б58, что аж он почему-то в М2 оказался и даже там не ехал :)))

    А про ваг наверное будет правильнее сказать не так, что он зачем-то дал все сразу. Он скорее взял для себя, сэкономив, т.к. проектирование и постройка многих машин концерна на одной платформе в одинаковых или очень схожих конфигурациях существенно дешевле для концерна, чем для каждого делать новые разработки. А уже потом, бдящие тюнеры и жаждущие получить побольше потратив поменьше, начали понимать, что и куда прикрутить :)
     
  20. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто очень хочется ))
     
  21. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не говорю о том, что м3 должна быть полноприводной, я лишь говорю о том, что это исключительно вторая машина, а 340 повседнев на зиму)
     
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давно уже не кастрат на М2:hi: После того как оказалось что М2 не едет по сравнению с РС3 от слова совсем выпустили М2 компетишн с S55 от М4 немного задушенным :thumbup: Вот это реально дело .
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хренасе повседнев - с конским налогом и ценой , который несмотря на это дрюкают все конкуренты... Не - ИМХО за такие деньги должно на них и валить
     
  24. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повседнев это 320. В крайнем случае 330. Чтобы ездило и не мумукало сильно.
     
    zaw нравится это.
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ИМХО на повседнев 320 с кастом прошивкой под 98 лошадей на 260 — и динамика меньше 6 до 100 и налог и надежность :thumbup: Кастомы сейчас хорошие правят наши ребята - абсолютно безопасно и ценник вменяемый :thumbup:
     
  26. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот с3 ст2 (100-200 9-9,5сек) против той самой 340 на мете которая едет 8,5. Про неё ещё говорили, что она потом около 8 стала ехать, но это не точно)))
     
    Alfi и megakeen нравится это.
  27. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется эту иронию новички в теме могут принять за истину.
     
    2001zy13 нравится это.
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это ж фв поло был 1.2. Полюбэ :)

    Подозреваю, весь цимус в том, что s3 не такая легкая как октавия
     
    Alfi нравится это.
  29. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эти ваги 1,8-2,0 реально легкие! Октавия 1,8 переднеприводная 1330кг, рс 1420кг, а3 1,8 полный привод 1460кг, с3 1,5т...
     
  30. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И ещё мне нравится когда сравнивают динамику роллом переднеприводной октавии 1,8/рс и полноприводной ф30... при этом никто не говорит, что при схожем тюне ф30 с места уедет так сильно, что октавия до 200 не догонит...)) или ещё предлагают сравнивать октавию ст3/ст4 с ф30 ст1/ст2... тоже интересная логика))
     
    alexfv, NormaX, CrazyFruit и ещё 1-му нравится это.

Яндекс.Метрика