1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F34 Аккумуляторная беда

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Наиль_e81, 15 янв 2019.

  1. Наиль_e81

    Наиль_e81 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Привет всем. Короче запарился я с аккумулятором, быстро садится. За ночь напряжение с 12,7 падает до 12,5-12,6. За неделю до 12,1-12,3 В. Аккумулятор заряжал, не помогает, решил купить новый banner agm 92Ач. Такая же беда. Замерил ток утечки 20-50 миллиампер. С учётом установленной gsm сигналкой думаю нормально. Никак не пойму чего аккумулятор разряжается. Сейчас надо уезжать на 2 месяца думаю как снять аккумулятор, с учётом электропривода багажника. Есть зарядное устройство ctek mxs 5.0. Если открыть багажник, снять аккумулятор, подключить зарядник под капотом, получится ли закрыть багажник и потом открыть его? Автомобиль f34 2014 года
     
  2. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а из чего следует, что он разряжается?
    на первый взгляд всё просто замечательно.

    аккумулятор надо заряжать под капотом.
    но он, судя по всему, заряжен.
     
  3. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, напряжение аккумулятора не обязательно мультиметром мерить? Можно смотреть по показаниям ОБД адаптера?
     
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    смотря что тебе нужно.
    задай вопрос правильно.
    а то автор темы что-то измерил, а что - он не понимает, но уверенно делает далеко идущие выводы.
     
    Daniel Po и megakeen нравится это.
  5. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напряжение на клеммах аккумулятора.
     
  6. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    зачем, что тебе даст это знание?
    ну ок.
    сними минусовую клемму и измерь мультиметром.
     
  7. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну типа считается что если напряжение 12,0 в или меньше - аккум не заряжен. А если 12,5 - 12,7 - то все в порядке.
     
  8. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ну тогда тебе точно измерение с адаптера не подойдет.
    то, что ты написал - измеряется без нагрузки.
    т.е. только снимать клемму и мультиметр в руки.

    имей ввиду, что агм аккумулятор на этом авто до конца не заряжается.
    чтобы могла работать система псевдо-рекуперации.
    да это, вобщем, и не нужно, т.к. ёмкость тут с избытком.
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтоб разрядить аккум 90 ампер-час током 0.05A, потребуется 1800 часов-75 дней. С учетом потери емкости зимой и недозаряда-еще в 2 раза меньше.
    Имхо, ток великоват, сигналки с пагером-зло.

    Вернуть все как было и будет хорошо.
     
  10. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо.
     
  11. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, за сколько часов примерно должен полностью разряжаться рабочий аккум на е92 в режиме "ключ вынут, дверь или капот открыт, машина не заперта"?
     
    #11 Bratec_lis, 22 янв 2019
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ни за сколько.
    она заснёт.
     
  13. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если все это время будить ее?
     
  14. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а новый прописали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    зачем)))) 9 из 10 считаю что если новый поставил такой же то ненужно)))
    по сабжу Е92 стоит во дворе, уежал на 10 дней,дизель, завелась с пол тычка.акум bosh S6 AGM 90
     
  16. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это надо у производителя спросить, зачем так хитро придумано - замена аккума через исту ( но и карли тоже могет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    зависит от комплектации и как будить.
    как минимум часов на 12 хватит.
    это если хочешь гарантированно завестись после этого.
    без фар, ест-но.
     
  18. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    зачем спрашивать,для тех кто в теме ответ очевиден. В ноутбучной батареи же есть контролер,который пытается заряжать АКБ правильно,исходя из количества циклов заряда,внутреннего сопротивления и тд. нечто подобное замутили и на авто
     
    Тополь нравится это.
  19. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    50ма это много. большинство дилерских БНВ из салона выезжают с цезарем спутниковым, вот в нем есть маленький аккум, который со временем выходит из строя и начинает постоянно заряжаться от основного акб. выход: если есть цезарь- либо удалить его, т.к. для угонщиков он трудностей не представляет, либо менять батарейку в нем. если бмав трэкинг в машине нет- то разбираться с сигналкой ГСМ, т.к. пофиг какая, но в спящем режиме не должна потреблять более 0.05А. при токе 50мА автомобиль будет постоянно жаловаться на низкий заряд, да и акб помрет сильно быстрее
     
  20. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой ток утечки примерно должен быть при выключенном зажигании, но незакрытой машине и открытом капоте, двери?
     
  21. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    0,02 ампер при спящем АМ
     
  22. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче подсоединил я щас мультиметр, переключатель поставил на 10А. С вытащеным ключем, багажник открыт - 8,5 А!!! Все закрыто, авто закрыто с брелка - медленно опускается за пару минут до 0,3 А!!! Лучше бы проблема была в аккумуляторе...

    В первом случае не посмотрел, горит ли лампочка потолочная в салоне, но явно она не 8 ампер...
     
  23. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    0,3 много.
    0,02
     
  24. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если в АМ никогда не лазили в электрику и ничего не доустанавливали, откуда начинать копать?
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вангую лампочку не гаснущую в бардачке например.
     
  26. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лампочка 8 ампер???
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему 8? 0,3 же. 8А это может помпа электрическая мафон, усилок, запитаны блоки управления и датчики.
     
  28. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 0,3 А после запирания с брелка, а 8 А просто при выключенном зажигании.
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так беспокоит же разряд в режиме ожидания. С выключенным зажиганием много чего потреблять может. Та же нбт крутит хард и фоновый шум из колонок идет довольно долго после останова двигателя. Насос водяной электрический жужжит довольно долго, дроссель что-то делает. Если в тихом месте прислушаться, выяснится, что у машины довольно насыщенная жизнь.
     
    Spasite ot BMW и -VALIUM- нравится это.
  30. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну у меня проблема в том, что аккум садиться при выключенном зажигании, например если я пару часов машине сижу, жду кого то, при этом музыка и свет не работают. А закрытая машина не разряжается, так как я каждый день езжу.
     

Яндекс.Метрика