Подскажите, пожалуйста, чем отличается просто "головное устройство" от "оборотное головное устройство"?
Кто может подсказать, адаптивный ксенон с праворульных машин можно перекодировать на левостороннее движение? Где-то отписывался человек, который переставлял внутренности адаптивной фары в простую, не могу найти. Спасибо!
Там написано у каких партнёров dopbmw Но после установки радио стало плохо работать т.к. надо было ещё усилитель антены менять и дополнительный кабель кидать, а они этого не сделали и не предупредили заранее
Логика всех партнеров - объявить самую низкую цену, иначе никто не будет делать. Как говорит мой товарищ - "Работают за еду"
Есть такая у них тенденция. Многие продавцы услуг такое практикуют: видишь ценник, приходишь- в итоге ценник выше, порой, существенно выше...оказывается ценник был «на базовую версию услуги»!))
всем привет! дооснастился переключателем режимов движения и появился вопрос. Еще до этого я закодировал 2TB, но не через esys, а с помощью bimmercode. Разработчик проги говорит что при кодировании в ней 2TB кодируется только коробка без остальных блоков. Я правильно понимаю, что для активации кнопок мне теперь нужно остальные блоки esysом в 2TB закодировать?
Всем привет! Подскажите кто в курсе, что нужно сделать чтоб индикация звука была видна? В смысле чтоб видно было когда звук делаешь тише или громче..
Странно,должно быть.Проверь цк.поставить 04.14 если ниже HU_NBT | 3000 | VOLUME_POPUP_DISPLAY | aktiv (default - nicht_aktiv)
Я к сожалению пока "не алё" в этом( Спасибо за подсказку, на будущее пригодится! Машина оказывается 13 года, купили в 14-ом.
Если применимость позволяет,то можно перекодировать хоть черта.Встанет нет,по фото будет ясно.Какова цель апгрейда?
Есть мысль поставить рестайловый ICM, не не уверен про размеры. Дорестаиловый ICM идет на F25, а рестайловый уже и на F20/F30, вот и закралось сомнение в крепеже. На рестаил F25 с EDC просто единицы в продаже, хотя опция не редкая и ACC радаров полно. Где-то читал про F10 или F30 человек менял ICM на рестаил и по креплениям чуть не совпал.
Устанавливаю Зеркала со вкладыванием и фотохромом. Естественно джойстик нужен другой. А у меня как раз от реста обшивки есть, но кнопки открывания дверей не нравятся на обшивки) Откусил маленький кусочек на корпусе джойстика Рестайл и закрутил не на все саморезы (и так держится хорошо), т.к. он длиннее. Провод от джойстика оставил свой. Держится как будто тут и было. Позже кнопку багажника подключу)
В X3 F25 (X4 F26) Restyle с Апреля 2016 года в комплектации с NBT EVO + WLAN (Телефония с беспроводной зарядкой) на центральной консоли есть полноценный порт USB. В моём X3 2017 года выпуска есть NBT EVO, но нет WLAN. Поэтому такой панели с USB-портом нет. А хотелось. Хотелось потому, что не нравится мне зарядка с кабелем в прикуривателе (мешает лёгкому доступу к подстаканникам и тем более не позволяет закрыть их крышкой). Разобрался что и как и установил себе новую панель с USB-портом. Оказалось, не очень сложно. Есть 2 варианта установки. Первый - полноценный (но теоретический, поскольку я его не реализовал, выбрав второй вариант). Второй - упрощенный, скажем так. Вариант 1 (теоретический). Для реализации понадобится приобрести 4 запчасти: (1) Накладка панели с USB-портом. Артикул 51459386910. (2) Концентратор USB. Артикул 84109355549. (3) Держатель USB-порта. Артикул 84109388503. (4) Набор из трёх проводов. Артикул 61119395252. Я не стал реализовывать этот вариант подключения, потому что, во-первых, нигде и ни у кого не нашёл подтверждения тому, что он из теоретического может стать практическим, а во-вторых, не хотел в условиях неопределенности в успехе своего замысла рисковать выбросить больше денег, чем их требовалось на второй вариант. Вариант 2 (практический). Для реализации понадобится не 4, а только 2 запчасти: (1) Всё та же Накладка панели с USB-портом. Артикул 51459386910. (2) Только 1 провод - от Головного устройства к USB. Артикул 61119283485. У провода с двух концов два различных разъёма. Один - для подключения к разъёму с USB-портом (такой как есть на новой панели). Другой - для подключения на ГУ к так называемому разъёму USB1. Однако, этот разъём на ГУ у меня уже занят - к нему подключен провод, который идёт к USB-порту в подлокотнике: В то же время на ГУ рядом с разъёмом USB1 у меня был свободный разъём USB2, который был бы занят, если бы в моём авто была опция «Телефония с расширенным подключением для смартфонов» (S06NS) или проще говоря, в подлокотнике стоял бы Snap-in адаптер для телефона. Вот этот свободный разъём USB2 я и использовал для подключения. Однако, разъёмы USB1 и USB2 различаются и чтобы в USB2 вставить разъём нового провода, его разъём пришлось слегка «модернизировать» - срезать несколько направляющих шлицов (но не все и не защёлку – так что соединение всё равно остаётся прочным). Подключил провода, вернул на место ГУ: Питание на новом USB-порту сразу появилось. Для того, чтобы проигрывать контент с подключённого к этому USB-порту девайса (смартфон, флешка), нужна ещё и кодировка автомобиля - нужно программно добавить наличие в авто адаптера Snap-in (за программированием поехал в UltimateDM). После этого автомобиль «увидит» USB-порт на центральной консоли как Snap-in и телефон будет заряжается, музыка будет проигрываться, видео (с флешки) будет показываться. В заключении добавлю только, что при таком способе подключения как у меня, на мультимедийном экране Пиктограммка (символ) USB соответствует USB-разъёму в подлокотнике, а Пиктограммка телефона (вернее, адаптера Snap-In) соответствует этому новому USB-разъёму на панели центральной консоли. По идее адаптер Snap-in (если бы он действительно был у меня в автомобиле) размещается в подлокотнике и поэтому логичнее было бы поменять на головном устройстве местами провода между разъёмами USB1 и USB2, чтобы поменялись местами и Пиктограммки. Только при этом нужно будет срезать направляющие шлицы на разъёме не нового провода, а того, что был подключен к USB1 и переподключается к USB2. P.S. Если в автомобиле уже установлен адаптер Snap-in, то придётся либо отключить его от ГУ и пойти по второму варианту подключения нового USB-порта, либо не отключать адаптер и тогда пойти по указанному выше первому полноценному варианту подключения.
Подскажите, пожалуйста, при дооснащении led фарами дорестайла нужно менять фрм? Подойдёт любой фрм позже 14 гв или есть нюансы?
ICM это и есть блок управления EDC, или же это обычный универсальный блок, но требующий замены (а не кодирования) в случае установки блока управления EDC?