А это как было связано ? Кроме ошибки что то беспокоило ? Неровная работа двигателя, в том числе в холодную погоду например...
Зачем что-либо делать с охлаждайкой? Пускай себе крутиться дальше по этим трубкам. Она ведь там для охлаждения газов, а если газов нет, значит и ОЖ греется меньше.
у меня не такая приблуда. никакие трубки не трогал, егр не открывается программно и деталь №4 наколхозил без отверстия. https://bmwcats.com/bmwX3/F25/53343/L:N:2012/11/11_4984/ дымом дунули , откуда то из банки пошло, откуда точно - хз
банка есть, на этой картинке - прокладочка №6 https://bmwcats.com/bmwX3/F25/53343/L:N:2012/11/11_4582/
Потек теплообменник егр. Уходит антифриз в камеру сгорания bmw f25 3d. Его можно удалить целиком (теплообменник) ? или только замена? Программно егр уже отключил.
да я не сильно шарю в железках ) но по логике вещей, радиатор охлаждает, ему мы удаляем, пусть и кольцуем акпп, но без радиатора, охлаждение хуже верно? А есть вообще фото отчет какой, кто такое делал на н57 ? посмотреть... а то бу охладитель нашел за 250$, вот сейчас мучаюсь стоит оно того, или заглушки лучше )
https://bersa-tools.ru/products/kom...evyh-zaslonok-dlya-dizelnyh-bmw-s-motorom-n57 Не Реклама. Тут все описано
Я уже писал тут где-то, что первые комплекты на эти моторы шли с заглушками, которые глушили магистраль АКПП. С того времени и пошла молва о том, что нельзя, т.к. от перегрева в АКПП планетарка в труху, да и не только. Но это когда без мозгов ставили эти комплекты. Сейчас в комплекте идут штуцера вместо заглушек, и проблем нет, если все нормальными руками и с головой сделано. Практики навалом.
Парни - на трассе на скорости - выскочило низкое давление и всрытие показало что сломался масляный насос. Этот двигатель недавно меняли и насосу максимум 30тыс пробег. Какая может быть причина поломки? n57 4,0 д мне кажется просто поменять и ждать следующего залета не достаточно..
Добрый день! У меня bmw x5 3.0 disel. Вчера вечером приехал домой заглушил машину было все в порядке. Сегодня утром хотел завести не получается. Проверил все предохранители все в порядке, проверил подачу и обратку с топливного фильтра все нормально. Помогите кто знает.
У меня только один вопрос, на сколько N57 капризный после 100 000 пробега с одним владельцем и качественным обслуживанием?!)
Добрый день. 535d .На холодную машина перестаёт ехать, перезапуск решает проблему пока машина снова не остынет. Диагностика показала механическую неисправность рычага привода вихревых заслонок. Коллектор мылся, снял поставил моторчик привода, все там в норме, месяц все было ок. Сейчас опять началось: заказал моторчик поставил-5 дней все ок вчера выхожу опять такая же ерунда. При этом в щель видно что моторчик даже не пытается провернуть заслонки, перезапускаю и вижу как он их проворачивает и тогда-все ок. Заслонки в начальном положении должны быть открыты ? А то мыл сам и забыл запомнить положение при снятии, но в инете смотрел они на снятом коллекторе везде открыты. Может какой датчик пока не прогреется не даёт команду ? Ещё заметил что очень легко ходят заслонки, прям болтаются, может моторчик не чувствует сопротивления и «думает», что тяга обломана ? Помогите кто сталкивался.
Подскажите кто мерил компрессию, какая должна быть на новом или убитом двигателе? Минимально допустимая 16 на всех цилиндрах, у меня 1-20, 2-20, 3-20, 4-20, 5-21, 6-24. Замер делался на холодном двигателе, температура +5+7 градусов.