1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Откуда такое давление с закрытым дросселем? Может я чего-то не понимаю, пускай знатоки пояснят. А вообще 0.88 бара это нормальная давка для 330 зимой, летом больше будет.
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зима же ща, воздух плотней, буст особый не нужен. летом у 328 буст 1-1.1 я видел. говорят до 1.2 иногда бывает.
     
    #4892 megakeen, 24 янв 2019
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
    AndreyKrop нравится это.
  3. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Я ссылку дал, там все описано подробно, и как считали, и прочее. Другие все поняли и приняли к сведению, только ты продолжаешь упираться и никак не можешь признать что был не прав. Прекращай, это не серьезно, тем более когда вместо того чтобы принять и учесть ликбез ты продолжаешь вести диалог в такой манере.
     
    megakeen нравится это.
  4. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Атмосфера это 14,6 бар. Я же помоему понятно объяснил. Турбина дует 12,4 избытка. Абсолютное равно 27psi.
    Во выпускном коллекторе атмомотора 14,6 бар = 1 атм
    У меня избытка турбина дует 0,8 бар. Без газа 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у бнв же дроссель типа всегда открыт. вальветроник, все дела)
    на холостых он тоже открыт и давление во впуске должно быть равно атмосферному минус потери на фильтре, но плюс (или минус) чего там турба на холостых качает.
     
  6. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На холостых дроссель открыт, для поддержания холостых. А на передаче должен быть закрыт. Во всяком случае топливо точно перестаёт поступать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что-то я такого не замечал у себя, может туплю по утру))
     
  8. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Amauron
    Заводское давление турбы на сток 330 - 0.9 бара. Нет причин для беспокойств :)
     
    Alfi нравится это.
  9. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я говорю, что давление детское.
    Есть три давления. Абсолютное, избыточное и вакуумометрическое. Абсолютное отсчёт от 0. Избыток от 1 атмосферы. Вакуумометрическое это ниже 0атм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мож на б48 и не так)
    про б-серию писали, что они от чего-то отказались. Дескать, убрали лишнее, упростили. Доработали другими словами. Надо у себя проверить. Мож позабыл чего)
     
  11. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему детское? у стокового эво c 4g63 0.8 бара номинальная давка.
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вангую, что кроме крика сотоны этот кит ничего не дает. ну и песок с пылью в движок еще подсыпет)
     
  14. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Amauron
    Что значит детское? Это давление для получения заводских показателей мощности.
    Нужно больше - думаю знаешь как дуть больше :)
     
  15. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на scirocco 2,0 в стоке было 0,8 бар. 200сил паспорт по факту 215-225.
    Ст2 1,45 бар 270-280сил.
    На тт 2,0 cesa с валвелифтом 1 бар. Паспорт 211
    А тут 0,8 и 270 сил , по паспорту 250.
    Я думаю это связано со степенью сжатия. Ваг мотор был 9,6 сж, а у нас 11. Чем выше сж тем выше моща на одном бусте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    megakeen
    Песок с пылью маловероятно, по опыту, если следить за фильтром и не наваливать в песчаные бури)
    Да, основное это характерный звук сброса воздуха под сброс педали газа, и под тягой очень слышно как работает впуск. Думаю должно быть неплохое дополнение к выпуску, по крайней мере тут конструкция вероятно более правильная в отличии от скажем БМС. Может кто-то решит приобрести :)
     
  17. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня KN в штатный короб тоже свистит немного.
    Не знаю от него ли у меня машина едет 0-100 5,5-5,6 и 100-200 16,2. Надо сделать лог с расхода воздуха.
    Ещё заметил, что АФР достаточно бедноват. На холостых 14,3. Под газом 11,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это связанно с низкой температурой зимой, летом будет 1-1,1 бара и мощность зависит не только от наддува.
     
  19. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Amauron
    Не от него. Скорее это просто удачный замер, а не стабильный результат :)
    KN в штатном коробе слышно если открыть окно и прислушиваться, со впуском по ссылке выше не сравнить.
     
  20. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это все понятно. Что от АФР, УОЗ и то, что более холодный воздух на впуске плотнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    16,2 это один из 10 замеров, хуже 17 не было. Стабильно показывает. Я конечно не уверен, что в 30 градусов покажет. 0-100 стабильно 5,6 на 100м бензе и спорт коробке. 5,8 в горку большую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Хорошо, но все же для себя, если есть интерес, лучше мерить не в дождь/после дождя, и на проверенный прибор, желательно Драги, чтобы с перепадом высот. Но в любом случае плюс-минус секунда значения не имеет. Так что все нормально едет, и на давлении 0.9 :)
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сж на мощность не влияет почти.
    Вполне возможно, что у бмв благодаря валвтронику подъем и фаза больше-нет необходимости давать такой избыток чтоб обеспечить наполнение. У вагов валвлифт на выпуске-это круче для обеспечения пиковых показателей. И турба у них больше и моноскрол-под мощность заточено. У бмв-на экономичность и эластичность. Т.к. у меня машина не гоночная и даже не спортивная, ей, имхо, бмвшный баланс подходит лучше ;)

    Но дуть много в и так зажатый 1:11 мотор эт безумие)). Однако, верить в заговор производителя и нарочно поставляемый брак почему-то проще.
     
    #4913 megakeen, 24 янв 2019
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
    NormaX нравится это.
  24. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На b48 турбина моноскролл, только с двумя каналами. Сж влияет на мощность. В большей степени влияет на момент на маленьких оборотах. Берём сж 10 и 11. На одном Бусте мы получим на 10% больше топливо-воздушной смеси (в сж11) . Конечно в большей степень все зависит от принципа регулирования. Теоретически шитая в 330 может снижать буст и иметь мощность одинаковую с ориджинал 330.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При большей сж ты больше смеси не получишь. Ты её сожмешь сильней. Она от этого больше нагреется и может даже сдизелить-сдетонировать. Это даст большую температуру и, безусловно, большее давление на поршень, но не 10%. Для атмомотора между 1:10 и 1:11 разница еще будет, для турбо-ничего кроме проблем.
     
  26. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не ну я согласен, что сж на турбо моторе снижает только нагрузку на турбину. И снижает детонационную стойкость. Плюс только в экономисности. Так-как больше теплоты переводится в механическую энергию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4916 Amauron, 24 янв 2019
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
  27. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет какого-нибудь нормального решения, как снизить температуру и нагрузку на поршень?
     
  28. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно натереть звёздочкой стенки цилиндров и лунки поршней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    flashem2 нравится это.
  29. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поршни с пониженной степенью сжатия?
     
  30. Amauron

    Amauron Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-бы понизить температуру, надо регулировать карту топливо-подачи. Перешивать на богатую смесь. Если кто-то из перешитых боится, что бахнет. Можно залить ст1. Там смесь по богаче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика