Темой промахнулся https://www.bmwclub.ru/threads/a-v-kodirovanii-f30-kto-nit-ponimaet.637627/page-317#post-41063962 Хотя там почти тот же контингент, но всё же про нбт лучше здесь.
Всем привет! Успех в борьбе с эво тач 90%. Работает, нави, громкая, блютус, но 1.не работает карплей. нет его в меню и вашпе нигде. Пробовал fsc коды принудительно ставить через E-sys Их 3 файла с расширением *.fsc, один из них при попытке открытия пишет (картинка) Это что-то с файлом или ещё где-то не докодировал? 2.не могу установить дату/время, куда копать? Роман (ИнтЭкс), отдельное спасибо за подсказки .
Всем здравствуйте! 1. Среди этих трёх кодов нет кода CarPlay (143), нужно проверить активен он или нет в самом ГУ. Если код активен, то дело в кодировках. 2. Нет синхронизации приборной панели с ГУ. Нужно проверить правильность кодировок вручную, через всё тот же "никому ненужный" FDL редактор! --- З.Ы. что за хост с абстракционизмом под текстом ?
Изначально в дереве блоков ISTA+ показывала что для связи BDC и HU entrynav задействована каншина. После установки HU NBT evo в дереве блоков появилась связь BDC и NBTevo по эзернет. Судя по схеме, провода Eth всегда были в разъёме А42*1B (базовое исполнение по схеме). Теперь вопрос: Оставить как есть, при том что всё работает в текущей конфигурации или перепиновать эзернет на OABR (A42*3B) Исполнение High, и что это может дать? По схеме подключений ВDC описаны 2 варианта, база и High А самое интересное что в схеме ГУ (A42) уже только один вариант
Всем здравствуйте! На работе это никак не скажется, а вот если Вы вдруг решите обновить ПО ГУ или комбинации приборов (если она не базовая), то в этом случае линия Ethernet в разъёме OABR будет просто необходима!
Я понял так: с точки зрения использования нбт, лучше перепиновать. Но для сохранения оригинальной проводки и простой возможности отката к изначальной схеме (например при обращении по гарантии) лучше остаться на имеющейся схеме.
При установке НБТ появляется дисковод и для его использования нужно либо менять панель управления аудиосистемой, либо что-то колхозить. Стоимость новой панели около 10 тыр. А там всего-то прорезана щель и копеечная кнопка добавлена. Может быть есть альтернативное полной замене решение?
Дааа ужжж. Базовые детали хоть выкинь, никому не нужны, потому что они базовые. Ну развештаа сломает ктонить сдуру, но это один на 100500 случаев. Я как-то на прежней машине менял подрулевой переключатель на такой же, только с перламутровыми пуговицами кнопкой борткомпьютера. До сих пор дома валяется та что без кнопки...
Подскажите почему на nbt в f10 2011 год не работают спорт приборы, куда копать? В чем причина может быть?
Я думаю, чтобы вам ответили нужны хоть какие-то исходные данные. Что было, что стало, что и как делали, какие тесты проводили, наличие софта и т.д. А при данной постановке вопроса вполне годный ответ: "приборы сломались"
Установили nbt в авто zgw 02 high plus cas 06 все это дело обновили что бы nbt заработало софт мотора не обновляли, что еще нужно вы спрашивайте
На сайте www.bmw.com проверка software update по оригинальному вину показывает наличие обновлений. Я понимаю, что обновление вряд ли приведёт к каким то существенным изменениям/улучшениям, но всё же, возможно ли устанавливать такое обновление, при условии что было установлено головное устройство с другим вином.
Нет. Там обновление для оригинального ГУ. Обновление для доустановленного ГУ надо искать по ВИНу донора. Впрочем, ГУ само не примет неправильный файл.
Это означает, что никакого обновления для этого уровня софта у них нет. Вообще проще всего есисом голову на свежую версию поднять, в новом софте все исправления по подсоединению мобильных также содержатся. Но могут возникнуть проблемы с активацией головы флешкой.
Проблемы с активацией последних версий софта это то, о чём писал многоуважаемый Роман? https://www.bmwclub.ru/threads/diy-otchet-po-ustanovke-nbt.770471/page-89#post-40933256
Доброго времени суток. При установке nbt evo id4 (в одном из центров по установке)+блока ATM., ГУ было перепрошито в версию id5 (видимо не могли подружить болк ATM и голову). В итоге получил постоянные перезагрузки, блок atm к слову так и не заработал. Машина изначально была без tcb/atm. Вопрос:возможно ли откатить прошивку к id4, и какой блок телематики может работать с nbt evo id4? Спасибо!