1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опубликован снимки экстерьера серийного BMW X3 M

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 22 янв 2019.

  1. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да никто и нигде не был. Вроде как очевидно. «Претензия» к тормозам именно в этом же ключе.

    Ну а личные предпочтения («фломастеры») обсуждать вообще смысла нет. Из серии «кому-то и кобыла невеста»...
     
  2. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я нашел где взять GLC63 в прокат в Мюнхене и где то через пару месяцев посмотрим что там с тормозами и рыком V8 :) Х3М тоже затестим как в вельте будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    viplat нравится это.
  3. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то я потерял нить разговора
    Сравнивали GLC63 и новый X3M
    Причём тут разница между спортивными легковыми авто и кроссовками?
    по вашему любой спорт-кроссовер свыше 500 сил не имеет смысла ?
     
  4. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Данные машины, кмк, корректнее сравнивать сток на сток. Хотя бы потому, что число цилиндров у них разное. Соответственно и возможности для тюна разные.

    А разница тут при том, что хоть и снимают в этом страшко цельную тучу сил, удовольствие / ощущения всё равно другие. Законы физики никто не отменял.

    По моему да, здравого смысла не имеет. Ну, только если не 15 лет по жизни.
     
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сток на сток не сильно интересно, тк в стоке такие машины, как правило, остаются не долго. Сравнивать нужно машины, а не двигатели, это прямые конкуренты. Паркетники класса X3M, GLC63 и гражданские GLC,X3 по узлам и агрегатам это 2 разные машины, судить о управляемости по гражданским версиям смысла нет. Ощущений когда валишь на спорт-паркетнике намного больше по сравнению с седанами схожей мощности.
    Для меня класс компактных мощных SUVов это идеальный автомобиль. X5 и ему подобные тяжеловат, Macan/GLC/X3/ идеален если хочешь драйва и в то же время практичности
    Ещё есть Urus, его наверное не дураки придумали, и с рулежкой у него по всей видимости все норм
     
  6. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    В основном оно всё чисто про деньги. Для производителей. Не более того.

    Но, как говорится, «на здоровье». Как, кому и на что тратить свои деньги дело хозяйское.
     

Яндекс.Метрика