В конфигураторе написано, что заниженная на 10 мм подвеска M Sport отличается более жесткими спортивными настройками. В дополнение к укороченным пружинам здесь используются амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости с более жесткими настройками. Как бы понять, стоит, вообще, ее менять на обычную. На сколько существенная разница. Есть подозрение, что разницы я вообще не замечу
Найдите одноклубника с обычной подвеской, попросите за магарыч прокатиться. На край к дилеру на тест драйв.
А у Вас какие колеса RF или обычные и какого размера? И какое давление - как на дверке написано? Если не секрет.
Кто нибудь лично своей 5 точкой сравнивал м-подвеску и обычную. Я тестил обычную, но выбрал авто из наличия 30i с «704 Спортивная М подвеска». Боюсь как табуретка будет...
Кто нибудь лично своей 5 точкой сравнивал м-подвеску и обычную. Тестил на обычной, но выбрал авто из наличия 30i
На 30i с m-пакетом в калининграде всегда ставят m-подвеску, вроде. Она не жесткая, а упругая. На МКАДе и шоссе нормально едет, по городу на люках, неровностях и трамвайных путях прыгает, как мячик, а водитель похож на мешок с картошкой, спасает только мягкая сидушка, зато не тошнит На дороге, если есть неровности, то чувствуется нервозность, козление какое-то местами. Но не пробивает, не клюет носом, не сильно кренится. Я брал на тест-драйв обычную подвеску - при проезде лежачих полицейских она тоже далека от идеала, жестковато отрабатывает, особенно зад. Зато по неровной дороге меньше болтает. В общем не ужас ужас, но я бы её не стал заказывать. Это подвеска для тех, кто ездит "больше скорость, меньше ямки".
Я свой ф26 брал на спортподвеске. По нашим дорогам прыгает как мячик, через полчаса начинает в животе ёкать. Сменил на кони фсд + ейбах, - совсем другая машина, плотная, сбитая, но комфортная.
На тест-драйве без м-подвески мне лично не понравились машины, так как "покачивает" - "поклевывает", как мне показалось. На м-спорте почти нет. Ожа жесткая, но не дубовая. Вообще к подвеске вопросов нет, кажется скорее к ранфлет шинам - привет "козление". При покупке специально хотел, чтобы она (м спорт) была. Но это все чисто индивидуально. Меньше кренов, лучше рулежка, больше драйва. Из теории. На практике, чтобы понять разницу, кмк, надо месяц поездить на той и на той. P.S. как раз на 30i езжу
Да. Подвеску поменял при переходе на лето и заодно поменял пирелли р7 рф на мишлен пилот примаси нерф. Лето проездил, все ок, а на зиму перешел на хакку8 рф. И вот тут-то для меня было неожиданно, - стало ещёлучше. Как-то потверже, но все равно оч комфортно. Теперь на лето хочу тоже рф ставить.
У меня американка наборная - там можно было выбирать какую подвеску ставить. В калининграде только на 30i MSport ставят M-подвеску. Если расшифровка VIN не показывает, значит её и нет. Но это нужно прям расшифровку VIN смотреть, а не спецификацию к договору.
Очень рад что у меня люкс пакет. Один из факторов выбора люкса было наличие обычной подвески- спортивная не понравилась
Эт понятно. Проводка, панель с кнопками у ручки. Блок управления, наверное, а может там штатные разъемы есть, просто софт поменять. Ну так - интересно.
Один аммортизатор стоит около 50к, на бмвкатс можете подробней изучить. Иными словами затея на 300—400k если все новое ставить.