Приезжайте в Питер. Убедитесь, что на наших дорогах и в -20 рабочая омывайка вполне себе востребована.
Ну а чем принципиально отличается сообщество в вацапе от форума или разных вконтактах, твиттерах и прочего соцсетевого мусора? Как это поможет получить, цитата "Гораздо проще и оперативней" инфо или помощь? Так, те же яйца, только в профиль очередная тусовка всё о том же и ниочём. PS: никого не отговариваю, лишь высказываю своё мнение.
Друзья, сегодня словил первую ошибку Пробег: 500 км. Дизель xDrive 18d Утром -19 градусов. Никогда не грею машину больше 5 минут. Включил попогреи, подогрев руля и поехал. Доехал до магазина, зашел на 15 минут, вышел, поехал дальше, и высветилась ошибка "Вентилятор двигателя" Он что там, замерз? Или решил охладить радиатор в минус 19 Машину не мыл, не ругал Хорошо успел сфоткать, быстро сообщение скрылось. Далее ездил, больше не выскакивало. Что это вообще было? Никто с таким не сталкивался?
Ребят, сейчас на Драйве увидела. На Х2 в приборке виден неактивный значок Автохолда под значком ручника. Авто, само собой, без Автохолда. Есть основания полагать, что это задел на рестайл и может быть, его установят на рестайлы Х1-Х2-актив туреры. Но это предположения.
Вот и думай, для чего его туда внесли))) наверное, неспроста, осталось немного до рестайла Х1, поглядим тогда, воткнули ли все же автохолд или нет)
Да конечно... таких приборок с 2 шкалами кроме как на копейке, Х1, Х2 и актив туреров, больше нигде нет на БМВ и ни в одном из вышеперечисленных авто нет автохолда в принципе, поэтому Ваш вариант полностью исключен. На остальных моделях приборки вообще другие, хоть на Х3, хоть 3. Поэтому и есть мысли, что это подготовка к рестайлу.
"Услуга «TeleServices». Услуга «TeleServices» обеспечивает оснащение автомобиля устройством со встроенной СИМ-картой. По требованию, по инициативе или по поручению клиента технические сведения об автомобиле (например, сервисные данные, касающиеся изнашиваемых деталей, сведения о текущем состоянии автомобиля, такие как уведомления о результатах проверки или контроля, показатели заряда аккумулятора, данные для идентификации и определения места нахождения автомобиля в случае его поломки) передаются в BMW через защищенное интернет-соединение. ... Зарегистрировавшись на Клиентском Портале BMW ConnectedDrive, клиент также может получать информацию о критическом уровне заряда аккумулятора посредством текстового сообщения или уведомления по электронной почте." Таким образом, если в VIN есть строка S6AEA - Teleservices, sim-карта вставлена, если в ГУ указан адрес или телефон Вашего ОД, значит услуга уже активирована.
Значит надо потрясти официалов немножно на предмет включения телесервиса. А то как следить за моим ТО так они умеют, а доступ дать фигвам. Кстати, запустил карплей и сеть вай фай. Не вполне понятно, что ещё умеет сеть кроме работы с карплеем. Сегодня уже поздно, неохота проверять.
Кстати, насчет услуг Коннектед Драйва - количество постепенно увеличивается. Сегодня с удивлением обнаружила, что на мой авто теперь доступен консьерж-сервис))) только вот в авто без Нави он вообще бессмысленный, разве что от скуки названивать оператору с вопросами из серии "просто поболтать"))) ну или если за бугор поехать и чтобы использовать этот сервис как справочную службу. Но тем не менее факт остается фактом - за год несколько услуг было добавлено, значит, в будущем еще что-то могут придумать. Погода и новости доступны, дистанционное управление доступно, голосовое управление (не знаю, что под этим имеется в виду, подозреваю, управление телефоном и звонками), теперь и консьерж.
Честно говоря, погоду и новости за 100 рублей в месяц это ещё куда ни шло. Но 6000 в год это по моему перебор. А дистанционное управление - дали бы возможность хотя бы в России зимой тачку заводить. Так сказать включили бы в пакет для стран с холодным климатом
Погода и новости стоят 3000 рублей. 5900 стоит уже пакет услуг - БМВ онлайн, дистанционное управление и голосовое управление. Я погоду с новостями продлила только ради того, чтобы плитка не была пустой, да и в пробках покрутить новости можно, а платить не стала, в итоге на халяву еще 1,5 месяца проработало)) итого - за 100 рублей я юзала 2,5 месяца))
Это конечно в корне меняет дело Вообще, без дураков, идея хорошая. Но реально немного дороговато. Хоть какую распродажу бы сделали. Скидку предложили бы.
Ооо, ну тогда эта услуга была бы очень востребованной у нас. Но БМВ вряд ли даст добро на это. Где-то читала, что якобы из соображений безопасности это сделано, что нельзя дистанционно завести штатными методами.
Просто приятен сам факт того, что есть какие-то подвижки в этом направлении. Может, что поинтересней внедрят и чтобы не слишком дорого было. Я помню, год назад из доступного было только дистанционное управление и кажись, стоило в районе 6000 или около того, и все. Прямо смотреть было досадно, что все услуги как минимум на авто со штатной навигацией. А консьерж вообще неадекватных денег стоит - 8 500 за год. Явный перебор. Но буду наблюдать за развитием сервисов)
Я думаю тут вкупе и безопасность и экология. Попробуйте в Германии постоять минут 5-10 машину погреть... Просто понятно что Россия для БМВ не основной рынок. Ради нас стараться никто кроме Лады и Рено не будет Я кстати сегодня утром с удивлением обнаружил, что вообще никакого значка нет на приборке о достижении рабочей температуры. Не то что стрелочки, а даже лампочки простой.
А ползунок сине-красный на дисплейчике - это не показатель? Когда кнопку на левом рычажке с торца нажимаешь.
Ползунок ? Вот блин, а слона то я и не приметил. Реально даже не понимаю где он? Кстати в мануале сейчас прочитал- что в зависимости от комплектации показывает температуру охлаждающей жидкости.
Когда экран БК щелкаете с левого рычажка, там разные режимы отображения выдает, в одном из них там ползунок есть, когда прогрелось, то ползунок посередине висит и слово ОК написано. Хотя ОК появляется еще не на середине, а пораньше, видимо, означает, что мотор уже не холодный. Хотя может меня здесь поправят.
Температуру при прощелкивании показывает не сразу, сначала появляется пиктограмма температуры и спустя 3-5 сек появляется сама шкала.
Как-то всё у них переплетается непонятным образом. С одной стороны платный КоннДр, с другой стороны бесплатное приложение на телефоне со сходным функционалом. Платная навигация в 21м веке при наличии отличных бесплатных сервисов типа яндекса. В сети есть решение по запуску сторонних приложений в карплее, в том числе и любимого нами Янавигатора. И всё же всякие фишки это хорошо, но чем больше их, тем сильнее тянет пощёлкать во время движения, а это отвлекает.
Вы так категорично утверждаете. Это не отменяет тезис об унификации производства. Тот кто считает деньги в bmw посчитал, что дешевле собрать приборку из этих компонентов. Возможно не вся приборка, но этот центральный дисплей используется в других приборках.