Всем привет. Хочу взять е60 рестайл бензин 2.5-3 литра. Понятное дело,что пробеги у этих авто уже приличные и проблемы будут возникать,но все же хотелось бы узнать - какой все-таки двигатель будет самым беспроблемным? (объем и маркировка) А то слышал какой-то из них масло жрет основательно,n52 2.5 вроде, еще вальветроник отмирает. на n53 форсунки летят,тнвд,плюс ко всему можно задиры поймать. Благодарю заранее.
Из этого выбора ,я бы посоветовал N52 2,5 .потому что ,во-первых по налогу нормально ,а во-вторых ощутимой разницы нет .
Вариантов сюда накидайте, у кого то ностальгия и посмотрят, посоветуют. Наврятли сложится купить, что бы и; Состояние и мотор и комплектация и цвет соотв.
Если налог не смущает то конечно 3.0 272 силы , есть Надежда найти годный вариант https://auto.ru/cars/used/sale/1083513340-088098c2 https://auto.ru/cars/used/sale/1079297780-fe0c28ee
На счет дизеля в первую очередь думал трехлитровом,но предложений очень мало.А из тех что есть,то пробеги судя по салону одному Богу известные,то общее состояние не ахти,а если что-то хорошее выстреливает,то комплектация нищая. По бензину вариантов достаточно и в идеале конечно 3 литра на 272 коня.У них трабла самая пугающая это задиры из-за льющих форсунок.Есть ли какой-нибудь способ это периодически диагностировать,чтобы подобное не случилось? И какая цена в случае чего на контрактный такой двигатель?
Не стоит об этом думать на уровне паранойи , просто диагностика перед покупкой и поехали . Есть у приятеля 630 е63 , ездит на ней с 30 ткм сейчас под 200, масло каждые 10 там шепчет все и мотор в том числе.
На N53B30 накатал 140000 плюсом к 40000 первого владельца и ездил бы еще, достойный мотор, форсунки и ТНВД конечно же поменял примерно после 150000 пробега, думаю еще стольник легко дальше мог ездить но и так семь лет катались )).
N52n 272Лс,отъездил на нем на е60 почти 4 года ,отличный мотор ,практически беспроблемный ,масло не жрет,его и рекомендую ! Ездил на 218лс вообще не едет и жрет больше чем 272лс ,единственный плюс это налог .n53 вообще не рассматривал бы ввиду его капризности,дизель не найдёшь во вменяемые деньги,отсела следует 272 н52 плюс хдрайв -песня!о машине вспоминаю только с положительными эмоциями ,хотел ещё раз взять но чет решил пересесть на ф10
Самое главное при покупке н52 проверить задиры,поддан двс и сальники коленвала и акпп -течёт оттуда частенько,а так проблем вообще с ним не было,хороший надёжный из всей линейки всех автомобильных марок в районе 3 л ему нет равных !считаю идеальным атомосыерным рядным мотором !