Да я долго выбирал. Авто больше чем 4700 в длину вообще не хочу, езжу почти всегда один или вдвоём, задние коврики всегда чистые. Альтернативы практически не вижу. Думал купить Макан, но у нас в городе нет Порше, да и дороже раза в полтора. У старой машины разгон 6,2 секунды до сотки по паспорту. Реально по замерам 6 секунд. Хотелось что нибудь побыстрее. Думал взять 40I. В салоне разговорили, спросив готов ли я платить 90 тысяч налог, вместе с налогом на роскошь. Да и мощности,наверное, хватит когда обкатается. Удивляют просто такие недостатки, вроде мелкие, но думаю как же так. Обывателей фар нет, свет ближний не выключается, стекло лобовое не прогревается, в подлокотнике даже полочки нет, даже у этих светодиодных фар нет четкой границы линии освещения. Но главное конечно, это то что я наверное, не научился пока быстро ездить по зимней дороге. Летом конечно будет лучше. Что покупать взамен не знаю. Можно Ауди QS5 посмотреть, но там опять налог и ценник под 6 . Для этого здесь и пишу, что может мне что-то подскажут, посоветуют. Пока БМВ поставил, езжу на старой машине.
Для меня крузак это ЗИЛ 130. Вообще не понимаю этот автомобиль. Туда только залазить и вылазить замучаешься. А он оказывается ещё и до 130 разгоняется. Жуть.
Посмотрите ягуар ф-пэйс. Мне он больше понравился чем х3, более понятный. Чуть просторнее внутри. Отделка качественнее. ~4мл возьмёте очень достойную комплектацию. А может и дешевле.
Полностью поддерживаю. По работе ежедневно, 6 раз в неделю на 150-м, вообще не о чём. Комплектация на пневме. Жесткий, не едет, не рулиться. Перед покупкой авто, хорошо за рулём проехался, чуть было не купил. Разочаровался в Прадо
Когда решил сменить f25 Рестайл, Я смотрел ф-пэйс. Согласен, это достойный аналог g01. Понравился. Рулится как f25. Но! Не понравилось (по сравнению с g01) - шумка гораздо хуже, в сопоставимой с g01 30d комплектации будет гораздо дороже (из за импортной сборки), интерьер считаю проще чем в g01, дисплей тормозит на морозе.. в итоге выбрал все-таки g01. а так f-pace - отличный Авто !.. а вообще у каждого авто свои плюсы и минусы... идеальных нет... )))
А мне почему то кажется (может и зря), что БМВ крепче и надежнее Ягуара. Я ездил на тесте на Веларе 380 сил и так не понял где эти силы там спрятались.
На светодиодки и линию не греши. Свет классный, нужно просто правильно отрегулировать. Ну а крузак? Ему нет равных на прямых с кашей и на разбитых грунтовках. Но это авто для других целей в отличии от бнв. И удовольствие за рулём ТЛК - сомнительно. Хотя каждому своё.
Омг, вы продаёте машину с акцентом привода на заднюю ось и смотрите Макан. Вы ж его также через 500км продавать пойдёте.
На х60 пружины не тестил. Пневма пробивает на отбой почти на каждой кочке. Панель приборов гораздо хуже бмвшной . И по сравнению даже с 20д она вообще не едет. Что d4 что d5 про 30d вообще молчу. Вот мне мой лухарь всем нра: и снаружи и внутри и поведение на дороге и размер. Единственная претензия он достаточно жёсткий. Причём пока ехал из Москвы по трассе особо не обратил внимание на жёсткость. А вот по тамбову чувствуется.Грешу на ранфлэт. На след неделе переставлю резину с туарега . Контик 235/60/18 шип и поезжу. Правда на 6мм клиренс вырастет. Сегодня ездил на х3 супруги 20i Урбан 14 года. Резина Нокия 8 225/60/17 не ранфлэт. Ощутимо мягче. Подтверждаю что по заснеженной дороге ф25 гораздо предсказуемее. И супруга чёт от лухаря открещиваться стала. Говорит на ф25 удобнее
А дизельные Туареги в норм. комплектации есть за 3,4? Сейчас залез в конфигуратор - комплектация "статус" + дизель = 4,4 млн. Неужели скидку в 1 млн. дадут?
В снегопад и Туарег метет. Если перебрать. Сейчас разве что ГЛЕ более-менее стабилен на прямой. Но у него с поворотами проблема и ужасная ESP.
Там все зависит от комплектации, есть и окна двойные. Интерьер в хороших комплектациях небо и земля по сравнению с по проще. Как говориться «каждому своё».... Мне х3 тоже не особо нравится, себе скорее всего не взял, но жена выбрала его, ей ездить))
В декабре дизельный туарег в комплектации статус по прайсу стоил 4.1, так же как и х3 3д спорт. В плане скидок фольксваген сговорчивее чем бмв. Так что за 3.4 его бы отдали ещё и с доп опциями к комплектации. Сразу после покупки заходил и без разговоров о конкретике озвучивали прайс в 3.680...
Чуть выше ответил на часть вопросов. Речь вёл про то время когда брал х3, а это декабрь 18года. Тогда 4.1 статус был по прайсу. Сейчас наверное за 3.4 не отдадут. Хотя надо пробовать. На этот класс авто 1мл наверное нет, но 700-800 да. Бмв сдали же 700+ за х3)) а фольксваген лояльнее намного. Я пожалел что поздно в фольксваген зашёл.
Спасибо всем за совет. Вообщем понимаю, что выбор мой купить G01 был правильным. В этом размере такой двигатель как 3.0 дизель, чтобы и мощный и с небольшим налогом, практически нет у конкурентов. К тому же говорят надежный, если не лезть в него с перепрошивками. Дождусь весны и буду пробовать привыкать. Внешне он мне нравиться. Спасибо всем.
взял в прокат вчера infinity qx30 - какой же кайф ехать не на SUV, и не вопреки, а просто ехать. у меня последнее время ощущение, что 3 литра BMW это чтобы пуляло вопреки законам физики. тяжёлая машина, большой мотор - ну да, разгоняется, ну да, неплохой руль, в меру острый и непустой. но такой же разгон и у гранд чироки или у F150 (эти кирпичи правда совсем не так в поворотах держат, но где гонять то???) а потом садишься в любой седан, хоть 320i, хоть куда - насколько же они все легче едут. потому к вопросу о конкурентах - а зачем всё вот это? непонятно. ps. qx50 новый должен был убить Х3 в лизинге и продажах, но не смог - цена. когда qx60 (хоть и древний, но большой) отдают за $320/месяц, желающих брать х3 30i за $550/m почти нет. такая ж фигня с XC60 - вообще на дороге не видно.
Имхо туарег имеет смысл брать только с кокпитом.... тот вариант, который на мой взгляд является альтернативой 3.0d m sport стоил под 5 лямов Даже если скидку на него сделают 1млн, что вряд ли на текущий момент, стоить он будет 4млн
А сейчас они уже калужские? В текущем виде что-то уж больно Туарег страшен, может после рестайла будет получше, как раз к тому времени надо будет G01 менять, можно будет посмотреть...
Не могу ответить калужские или нет. А по красоте дело вкуса и привычки. Пройдёт пол года и примелькается.
На туарег скидок нормальных до нового года не давали. После тест драйва разговаривал с менеджером, он сказал что указано на сайте то и дадим, но не более. Мол и так хорошо продаются. Хотя после тест драйва желание покупать как то само-собой отпало).