1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в ремонт - замена фриков
     
  2. BAA323

    BAA323 Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Разобрал n47,балансиры крутятся с сильным гулом и ощущается люфт,рассоеденил от шестерен ,шестерня болтается во втулке блока,каклй должен быть зазор?
     
  3. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    начал сильно работать вентилятор, посмотрел температура 108... пока стоит. подскажите к чему готовиться? помпа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    друзья как определить требуется ли замена цепи или "еще походит" ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SashaVRN

    SashaVRN Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Приветствую форумчане!
    Поделитесь информацией ,какой мотор лучше на 177 или на 184 лс ?Кардинальные различия какие ?
    Заранее спасибо.
     
  6. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Электромагнитные форсунки на 184 силы вместо пьезо на 177 на много долговечнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW X3 нравится это.
  7. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    подскажите что выгодно поменять заодно с заменой турбины? цепь без разницы? ролики, ремень?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serjzaytsev

    serjzaytsev Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Демпфер крутильных колебаний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    проехал на воющей турбине километров 50... по трассе. причем казалось что просто сильный ветер ппц. только когда съехал с трассы услышал этот звук. Когда обороты средние звук очень громкий, люди оборачиваются на улице. ездить невозможно. двигатель на холостых норм работает.

    ппц двиглу или необязательно?(

    уже на станции, но результаты будут к концу недели только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У друга х1 с n47, стал глохнуть на ходу с наступлением холодов. Есть какая то явная причина ? По ошибкам только блок накала свечей вылетает.
    Спасибо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    1. Датчик температуры\давления топлива;
    2. КЗ форсунки;
    3. EGR;
    4. Клемма кабеля B+.
     
  12. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Никто не может решить эту проблему.
     
  14. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проблема известная ? Есть где почитать на эту тему на форуме?
    И ещё кто посоветует куда съездить на диагностику с дизелем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    В гугле набери.
    Типа такого:
    https://www.bmwclub.ru/threads/xelp-gloxnet-periodicheski-bmw-x1-e84-2011g.1111839/
     
  16. toha777

    toha777 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем привет, может кто владеет информацией или так для справки, блок новый если покупать при капиталке под номером 11112285304 отличается от старого каким - нибудь улучшенным сплавом или есть какие - либо улучшения направленные на его усиление и жесткость
     
  17. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    сегодня сказали, что AGR Kuhler, это я так понимаю теплообменник отработаных газов, типа что-то там щаслонка какая-то заклинила толи что, типа надо менять. подскажите пожалуйста как лучше поступить с этой штукой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fed100

    fed100 Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    доброго вечера! ответа не нашел по теме, так что спрашиваю! х1 2 литра дизель 2012 г.в. 177 лс, 200 ткм пробег.
    Пару дней назад едя по трассе в -15 выскочила ошибка потери мощности мотора (чек разделенный на 2 части по диагонали) и пропала тяга, как бы еде но не набирает, остановился - завел, завелась не как обычно а с оборотов с 7-8, и как ни чем не бывало, далее это проявляло еще, даже машина глохла, причем моментально на небольшом ходу, оставил в теплом гараже на ночь, день проездил - все ок, сегодня опять рано утром забрал машину из теплого гаража и поехал на расстояние 300 км, все ок и без изменений, тут заправляюсь на лукойле и враз ошибка - потеря мощности двигателя опять, температура около -10, потом на холостом ходу просто глохла пару раз, обратно по трассе ехал и все ок. вчера диагност пригоорил топливный насос который в баке. сегодня кстати какой волнообразный гул слышал из бака...может и правда еще хана. сильно не пинайте)
     
  19. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Если починишь - отпишись.
    Эту ошибку никто не может исправить.
     
    BMW-E83 нравится это.
  20. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    поделитесь опытом добавления масла 2тактого в солярку. мне тут мастер посоветовал, не знаю лить или нет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стесняюсь спросить для каких целей?)))
     
  22. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну судя по всему для смазки деталей лучшей....хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А применение нормального моторного масла не актуально?

    Мне бы, как минимум форсунки было бы жалко, не дешевые они и капризные!)
     
  24. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    нет, именно 2тактного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я о том что, для чего дополнительно что-то лить туда куда не надо?
    Использование нормального масла и нормальной солярки решает все вопросы с необходимостью, дополнительно что-то смазывать.

    Лить в солярку масло, на автомобиле с мотором n47 это с большей вероятностью запороть топливную систему нежели, получить эффективность в виде дополнительного смазывания! Минимум фильтр будете чаще менять, а так и на форсунки можно приехать, а это в районе 100к рублей, а там еще и сажевый помрет, если он конечно еще стоит.
     
  26. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Хорошо , что нашёлся такой видный спец по топливной аппаратуре. Теперь балбесы , которые десять лет масло добавляли , задумаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не говорил, что я спец. Но первый раз слышу, чтоб на n47 в соляру масло двухтактное добавляли. Очень похоже на ремонт автомобиля с помощью сурротека!))
     
  28. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После изучения вопроса, я добавлял в пару баков хорошее низкозольное 2т Шеврон для лодочных моторов. Шум топливной аппаратуры (насоса) значительно снизился, расход солярки вырос на литр.
    Эксперимент быстро закончился, так как достало бегать зимой вокруг машины с полузамерзшим маслом в шприце, либо бодяжить его дома :)
    В настоящее время изредка добавляю LM diesel additiv, когда делать нечего.
    Ps: на форуме есть большая тема для 2T масла, вам туда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    не могу найти:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика