1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 3

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 4 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    полтора месяца одновременно были во владении f10(пока не продал) и g30 - абсолютно противоположное мнение по дверям. на f10 очень хотелось доводчики, т.к. из-за того что двери на ней ужасно легкие, приходилось в начальный момент закрывания их резко дергать чтобы закрылись, иначе им не хватало своего момента инерции до полного закрытия. короче хреначил со всей дури и пассажирам приходилось объянять. на g30 вначале обрадовался доводчикам, но потом понял, что для прежней манеры закрывания они совершенно бесполезны - двери по инерции закрываются и чтобы они успевали сработать надо просто прислонять дверь к проему. тут пассажирам объясняешь противоположное постоянно - не фигачте так!
    а медленней они стали дотягивать из-за того, что вроде как двухступенчатые для безопасности. блин, до сих пор вспоминаю со злостью сколько времени у меня отрастал ноготь на руке после моего е71.
    адаптивный лед g30 ощутимо лучше в любом режиме, чем биксенон на f10 - пересаживался назад в f10 и просто пытался проморгаться, так хреново было видно. фары правда за четыре года не менял и лампы в них тоже. простой лед g30 вот говорят слабоватый, но с ним только на тестах ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2701 jekson2005, 25 янв 2019
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
  2. SmallBoy

    SmallBoy Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни купил калину 530д, а на ней свет какой? Светодиоды или ксенон? Не могу понять разницу. В мб у меня ксенон, в лексусе светодиоды, отличий от бмв не вижу
     
  3. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    на g30 только лед - простой и адаптивный. на адаптивном прям на фаре снаружи сверху написано adaptive.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2703 jekson2005, 25 янв 2019
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
    kos939 нравится это.
  4. kroul

    kroul Новичок

    В клубе с:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    фух. значит я не один такой. да, верх-вниз есть. а вот вправо-лево нет :( думаю сам проектор криво стоит.
     
  5. alexeyivanov

    alexeyivanov Новичок

    В клубе с:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Кто ни будь сталкивался с подобной проблемой на g30? Автомобилю 2 дня!
     

    Вложения:

  6. UART

    UART Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я думаю это связано с сигналкой. У вас случайно там не Цезарь стоит?
     
  7. UART

    UART Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ехал позавчера в Питере, делал правый поворот на небольшой скорости.
    из-за льда на дороге и колеи машина просто стала не управляемой, хоть и полный привод. ее начало крутить влево-вправо.
    еле успевал руль крутить. Хорошо на встречке никого небыло. задницу выносило так, что думал стукну припаркованные машины. Аж машина впереди затормозила... в общем мотануло меня раза три-четыре...

    был с пассажиром. Первый раз у меня такое за всю жизнь... похоже электроника глюканула устойчивости...

    Может отключать ее при таких условиях...
    ???

    кто что думает?
     
  8. steq2

    steq2 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я так в том году поменял рулевую рейку и рычаг, приехал в бордюр в аналогичной ситуации) Против льда и такой погодки ничего не помогает, кроме холодной головы
     
  9. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сегодня с утра ехал в Домодедово, вроде не сильно замело. Колея была чистая, но быстрее 90 было стремно ехать, приходилось ловить машину... возможно ветер был сильный. Днём по этой же дороге уже увереннее ехалось.
     
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Зимой оптимальный режим Trection. единственный раз долбанул авто крылом о столбик, когда решил поэкспериментировать с зимней ездой в комфорте - машина стала слабоуправляемой в поворотах. Комфорт, Эко-про и спорт оправданы зимой только на прямой.
     
  11. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    аккуратнее нужно быть
    полный привод не панацея, а лишь усугубляет ситуацию при помощи ошибочных иллюзий
     
    vovan_fly нравится это.
  12. SmallBoy

    SmallBoy Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто надо тапку жать когда едешь по прямой, руль стоит прямо и перед тобой никого нет.
     
  13. LDMoD

    LDMoD Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И у меня похоже было на зсд, Если под колесами рыхлый снег, то кажется электроника начинает мешать держать траекторию. В таких же условиях мой старый 4matic был гораздо надежнее.
    Но если под колесами однородная ледовая колея, то машина управляется отлично.

    А как его включить надолго, надо что-то в меню выбрать? Нажимаю esp off и при достижении ~30 км/ч он отрубается.
     
  14. kroul

    kroul Новичок

    В клубе с:
    26 сен 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    такая же ситуация. если скользко, то газу вообще нельзя давать на повороте и очень медленно заезжать в поворот. тоже х-драйв, думал все, полный привод, царь дорог теперь. ноооо нет. как то предыдущая машина на переднем приводе была более устойчива что ли. тут же если дать газку то сразу задок плывет. хоть и полный привод но характер заднего же. лучше плавно и аккуратно. полный привод к сожалению все же так, условный. жопу сносит только так.
     
  15. Max444

    Max444 Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вы сейчас напишите , если он со всей электроникой чуть не уехал отдыхать в кювет , в Traction он бы не доехал вообще до того места !!!
    И не надо рассказывать что на этом режиме машина управляема, она управляема только тем кто привык вообще без электроники ездить )))) и имеет опыт.
    Тут много факторов - особенно РЕЗИНА. Электроника в БМВ лучшая по отработке зимы (как я считаю).
    Газу надо давать когда уже закинул морду в поворот , а не когда рулём вертишь.
     
    nil174, wein, Voral77 и 3 другим нравится это.
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Либо мозги поправить, чтоб при запуске сразу в трэкшн вместо комфорта авто включалось. Либо каждый раз нажимать кнопку Mode на панели управления режимами.

    Частично с вами соглашусь. Именно в трэкшене я легко при заносе выправляю зад при избыточной инерции в повороте активной рулёжкой. А в режимах с жёсткой работой антизаноски авто просто тупо едет боком, формально сохраняя вектор предполагаемого направления движения и не позволяя его изменить.Тем самым и воспрепятствовать дальнейшему скольжению боком. И водитель не может как-то повлиять на это.
    Вот именно таким образом я разок и доехал до столбика не будучи в силах как-то перенаправить авто.
     
    #2716 АВТ68, 28 янв 2019
    Последнее редактирование: 28 янв 2019
  17. Симыч Игоревич

    В клубе с:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Все-таки зимой он больше задний,чем полный
     
  18. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Для того, чтобы не попадать в такие истории, нужно знать:
    1) состояние дорожного полотна
    2) тип и модель резины
    3) уровень подготовки водителя
    И помнить: полный привод и умная электроника не способны исправлять все ваши ошибки!
    Совет: никогда не бросать резко газ, не бить по тормозам, работать с газом сверх аккуратно в поворотах на такой дороге. Первую ошибку, которую делают ну 99% обычных водителей в таких ситуациях, это резко бросают газ и давай жать на тормоз в пол. Никакая абс и более умная система тут не выручит, ещё больше только запутает ситуацию, колеса блокируются, и полный привод тут вообще бесполезным становится, тачку несёт к неприятностям.
    В общем, без обид, но на 99% в данной ситуации виноваты Вы.
    Совет 2: возможно стоит посетить курсы водительского мастерства ;)
     
    Ictus и Симыч Игоревич нравится это.
  19. gemf

    gemf Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2018
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот и у меня такая же ситуация! В семье 2 машины. Жене купил GLC 300 4matic, себе g30. И вы знаете, все больше разочарования от bmw. В нынешнюю погоду в Питере как то неуверенно чувствую себя на bmw. Кидает, заносит, повороты вообще отдельная песня... Как только сажусь на GLC так ощущаю себя водителем формулы 1. Ну совсем другие чувства от вождения! Все держит, все предсказуемо, уверенности на 99 %. Условия одиннаковы (маршрут, резина). Был ярым фанатом bmw, но все больше желание пересесть на 4matic. Сложилось впечатление, что bmw даёт уйти в занос и потом помогает выровнять машину, а вот на мерине все рубит на корню, даже в занос не даёт уйти. Но это лично мое мнение...
     
  20. Sapsanoman

    Sapsanoman Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как будто ощущение, что целый год ездим на снежном покрове. Вообще почти половину зимы плюсовые температуры, фактически чаще ездим на асфальте. и остальные 7-9 мес кайфуем на сухом покрытии. Смысл из за месяца-два в году заморачиваться?

    Приом у Мерса GLC минусы летом, шумка не очень, трясется ваще, и просто не едет. Это тоже надо учитывать.
     
    #2720 Sapsanoman, 28 янв 2019
    Последнее редактирование: 28 янв 2019
  21. KEKYCHIN

    KEKYCHIN Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крайне удивлён.... как минимум последние 5лет на полном приводе Хдрайв на 528 f10, резина шип. Pirelli, ни разу не было неуверенности в дороге, едет всегда как по рельсам, иногда в поворотах специально даю газ, что бы чуть занесло (когда пусто на дороге) при этом контролируемо Несет боком. Все контролируемо и понятно.
    Но, если на полном приводе упустил ситуацию, сложно потом поймать авто, важно не допускать такого. Управлять в критических ситуациях П.приводом сложней, чем передним или задним
     
    Симыч Игоревич нравится это.
  22. vailenko

    vailenko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2018
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите, кто-нибудь сталкивался с проблемой скапливания воды (от снега с обуви) на резиновом коврике в районе педалей? Удивительно, но впервые сталкиваюсь с такой проблемой, вода скапливается именно около педали. При том, что коврики оригинальные. В результате правая нога все время промокает, приходится тряпкой влагу убирать.
     
  23. timos191

    timos191 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Испытываю абсолютно такую-же проблему. Живу в Петроградском районе СПб и маленькие улочки вокруг дома не чистят вообще! Выезжаю из ворот и попадаю на дорогу с ужасной колеёй. Под колёсами находится лёд и рыхлый снег, зад уносит в сторону поребрика и сугробов, на руль авто не реагирует. На более-менее главных (читай - убраных) улицах все прекрасно, xdrive работает отлично.

    Подарили оригинальные резиновые ковры при покупке машины, с низким бортом. Иногда приходится убирать влагу, которая скапливается на ковриках, под педаль так-же стекает, но мне кажется это снег, который стекает с обуви)
     
  24. timos191

    timos191 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
  25. susic

    susic Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогичные впечатления и ощущения. Еще и "по целине" GLC намного увереннее прет (но тут объяснимо - кроссовер всё же).
     
    LDMoD нравится это.
  26. Lazio

    Lazio Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странно... живу в Приморском районе, катаюсь по всему городу, включая центр, где есть проблема с уборкой снега и дискомфорта не ощущаю вообще. Машина настолько четко и прогнозируемо управляется. Резина - липучка. Вторая машина Кайен, так что есть с чем сравнить в плане кроссовера.
     
  27. LinkR

    LinkR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2018
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В последний снегопад пару раз ловил авто в заносе (привод полный), но тут больше грешу на резину, купил у дилера комплект с гудиером. Хреновата эта покрышка по снежной зиме все же, нужна помягше и протектор повыше/поинтересней. На "липучках" давно, есть с чем сравнить, даже корейские резинки внушали бОльшую уверенность на других авто. А так, в целом, вроде вполне нормально авто себя ведет, правда менее предсказуемо в сравнении с предыдущим передним приводом. Но опыт - дело наживное )
     
  28. Redsox

    Redsox Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-то как-то решал проблему выскакивающей ошибки после "кручения пончиков"? :)
    Я так понимаю, у всех такая проблема есть: выключаешь все стабилизации, активно дрифитишь с по снегу кругами, через пару минут выскакивает ошибка полного привода, остается только задний привод. Глушу машину, завожу, через минуту все пропадает и все нормально.
    На F15 с таким не сталкивался.
     
  29. G@RRiK

    G@RRiK Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, кто-нибудь подключал регистратор через плафон? Там есть не усыпающий плюс?
     
  30. timos191

    timos191 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Возможно что таким образом электроника включает защиту, чтобы не положить раздатку и привода.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика